-Мэри , пройдёмся ?- я подбежал к темноволосой девушке , на улице . Она, увидев меня , поправила наушники и продолжила путь . Не выдержав , я вытащил наушники из ее ушей .
-Что ты творишь ?- воскликнула девушка , пытаясь достать их из моих рук . -Отдай.-
-Сначала пройдись со мной до института .- он весело засунул их в карман . Впервые он почувствовал на своём лице искреннюю улыбку. Парень смутился , делая привычное безразличное лицо .
- Элиза с тобой пройдётся .- она стала смотреть вдаль , откуда я услышал привычный писклявый голос .
-Черт .- выругался я , смотря , как девушка , которая мне не безразлична уходит , а на ее место приходит заноза в заднице .
-Привет .- улыбнулась она . Девушка стала приближаться к моим губам , оставляя между нами маленькие сантиметры . Губы сомкнулись .
Впервые мне было противно . Я не хотел ощущать привкус ее губ , не хотелось дотрагиваться до неё .
Я оттолкнул ее , она дала мне пощечину , исчезая в толпе . Потерев место удара , я почувствовал вибрацию в куртке .
На телефоне высветился мой лечащий врач ."Слушаю "
"Скотт , срочно приезжай "
Что такого страшного могло случиться за один день ? Бросив взгляд на учебное заведения , я двинулся в противоположную мне сторону .
***
-Несколько дней тебе придётся провести в клинике .- серьезно сказал Мистер Оффлин . Таким тоном он всегда говорил в случае плохих анализов , моего упрямства по поводу лечения . Я выучил его мимику , движения , все ...этот человек заменил мне отца .
-У меня учеба .-
-Тебе 2 часа , чтобы привести нужные тебе вещи .- он усмехнулся , услышав про учебу .
-Сколько мне тут жить ?-
- Четыре дня .- он указал на дверь , предварительно сказав номер моей палаты .Я поехал в свой дом , уложив туда нужные мне вещи , чтобы не умереть там со скуки . Парень набрал номер Мэри , чтобы договориться о встрече . Она согласилась , с условием , что он вернёт ей наушники .
Скотт сидел на скамейке у парка . Он наблюдал за людьми , которые шли по своим делам . Парень обдумывал каждое слово , которое скажет ей .
-Привет .- она села рядом с ним , ветер растрепал ее волосы . Что вовсе не испортило ее прекрасный вид .
-Привет .- я протянул ей наушники . Она взяла их и ,с лёгкостью, встав со скамейки ,убрала их в сумку .
-Я могу идти ?-
Она хотела уйти , как я взял ее за руку . По телу пробежался электрический ток .
-Отпусти .-испуганно произнесла она . Я не смог ничего ей сказать . Лишь только прильнул к ее губам .
Она пыталась вырваться , слезы предательски хлынули из ее глаз и , дав мне звонкую пощёчину, девушка убежала в другую сторону .Зачем я это сделал !? Зачем прикоснулся ее губ ? Почему снова сделал ей больно ?
Злость подступала к венам ,я ненавижу себя . Схватив свои вещи , я последовал за девушкой . Она убежала недалеко , остановившись у красной скамейки .
-Я не игрушка .- тихо произнесла она , вытирая холодные слёзы с щёк .-Схватит играться со мной .-
-Я не игрался .- я стал подходить ближе , она подняла свой взгляд и стала отходить дальше .
- Ты не можешь так поступать с людьми , то хочешь убить , то целуешь . Зачем ты выбрасываешь все свои чувства на мне ? Отстань от меня ...пожалуйста .- она выглядела очень напуганно , ее руки дрожали , а глаза были мокрые от слез .
-Хорошо , я больше не буду так делать , мир !?- он выставил руки вперёд , она подошла ближе и прижалась к его груди .
-Не делай больше так .-
-Обещаю .- я обнял ее в ответ , почувствовав запах волос , она за эти дни стала частью меня , моим маленьким миром .Тошнит от себя , как я допустил стать таким ...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?