Анализы ...уколы ...бумаги ...кровь ...боль ...одиночество...
Я устал чувствовать это каждый день , с момента , как я сюда приехал . Второй день меня кормят едой , которую даже собакам не дают . А каждые четыре часа , я чувствую , как игла пронзается через кожу .. я как в психушке .
Меня как будто оградили от общества , хоть и пробыл от силу два дня , осталось выжить ещё два .Моё окно выходило на двор , тем самым прекрасным видом , я наслаждался , открывая окно . Люди приходят мимо на учебу..работу . Другие же выходят из клиники со слезами или же наоборот с улыбкой . Каждая жизнь уникальна . Только представьте сколько историй у каждого , что если бы пришлось всем человечеством сидеть у костра , то целую вечность слушали бы каждую историю . У всех свои проблемы , страхи . Вот что связывает каждых людей , у всех есть страхи , сложности в жизни , а так же истории .
Издалека шла пара , они мило держались за руки и улыбались друг другу . Возможно , я радовался за них , если бы не узнал в незнакомке-Мэри . Она выглядит счастливо и беззаботно , а парень холоден , что чувствовалось на огромном расстоянии . Он обычно одет , высокий по сравнению с ней и с каштановыми уложенными волосами . Я следил за каждым движением девушки . До конца надеявшись , что это ее брат . Но ,
когда он потянулся к ее губам , я сел на кровать , убирая картинки из головы .
Мои анализы улучшились .
Она его поцеловала ...
Я хочу жить .
Она его поцеловала ...
Мне все-равно .
Она его поцеловала ...
Я все вру .-Можно ?- ее голос был радостным , а глаза горели ярким огоньком . Она положила на полку ненавистные мною апельсины , а сама села рядом .
Она его поцеловала ..
От одной этой мысли все сворачивалось в ком . Мне не хотелось дышать , и особенно сидеть с этим человеком .
-Что с тобой ? Что-то с анализами ?- она обеспокоено прикоснулась к моей руке , отчего я быстро убрал ее .
-Господи , ты можешь мне сказать , что не так ?- все ещё спокойно спросила она .
-Кто он !?- прошипел парень .
-О ком ты ?
-Тебе ли не лучше знать с кем ты сосалась у входа !? Или ты с каждым встречным !? - он говорил очень грубо , что слова глубоко понизились в сердце девушки .
-Даже если так , то какая тебе разница ?- делая акцент на слове "тебе " она отступила назад . Лицо запылало яростью .
-Моим донором не будет шл*ха .(цензура )
-Знаешь , раз ты такого обо мне мнения , то я не стану отказывается , потому что мне тебя жалко .-
-Мне не нужна твоя жалость, вали отсюда !- срываясь на крик , парень указал на дверь .
-А стоило ли все этого ?-
С этими словами она вышла из палаты , а ее слова долго крутились в голове .
Ненавижу ее , ненавижу своих родителей , ненавижу себя , ненавижу все и всех .
-Скотт, все в порядке ?-
-Нет , ничего не в порядке .- прошипел сквозь зубы парень .
-Пришли результаты твоих анализов . - он протянул папку , где неразборчиво было что-то написано .
-В прошлый раз произошла какая-то ошибка .. твои результаты наоборот ухудшились . Через месяц операция .- Грубо ответил врач , забирая папку.
-Вдруг операция пройдёт неудачно ? А вы , удерживая меня здесь , не даёте насладиться жизнью . Кто вы все , чтобы решать кому жить , а кому нет ? Она умрет ! Умрет ради такого подонка , как я , а вы ничего ! Ничего не собираетесь делать . Чем я лучше ее ? За что заслужил таких жертв ? Она умрет ...- мне вкололи успокоительное , после которого я заснул .Пропасть .. такая захватывающая и таинственная . Одновременно пугает и завораживает к себе . Я сделал шаг, который отделял меня немного от обрыва . Ещё шаг и я почувствую невесомость , свободу, то , что чувствуют птицы при полёте .
Подняв руки , я сделал ещё шаг ...-Проснулся ?- мило произнесла медсестра , протягивая кружку горячего чая .
-Чего вы боитесь ?-
-В смысле ?- переспросила она .
-Есть ли у вас страхи ?-
-Были , когда-то , лет 40 назад ... Сейчас я ничего не боюсь , понимая , что в скором времени все-равно умру . -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?