С того времени мы стали с ним лучшими друзьями . Найти Мэри мне не удалось , но как говорится : надо отдать что-то взамен , чтобы приобрести более нужное .
Феликс оказался добрым и хорошим человеком , но хватит ли месяца , чтобы хорошо узнать человека !?Мэри осталась воспоминанием из прошлого , иногда мне кажется , что я выдумал ее , чтобы легче пережить болезнь . Но можно ли любить так сильно кого-то в голове !? Моя фирма развивается , а я ещё никак не могу переехать обратно .
Феликс стал моим соседом в доме , который я снял на несколько месяцев . Почему я не уезжаю , может в душе есть надежда , что она вернётся !?***
-Феликс , нужно в город за продуктами .-
-Один съездишь ? Дорогу Помнишь ?- я мотнул головой и сев в машину , поехал в город . В городе находился рынок , куда пришлось идти пешком . Меня привлекла лавочка , где лежали фрукты . Все было очень аккуратно разложено в виде каких-то животных . Я подошёл ближе и увидел девушку , которая стояла спиной ко мне . Парень всматривался в формы , как вдруг услышал до боли знакомый голос .
-Вам помочь ?-
Он поднял голову и увидел Мэри , ее глаза бегали , ища места , где можно спрятаться от парня . Она отошла за лавочку , как Скотт перепрыгнул стол и схватил девушку за руку .-oke?- мужчина рядом окрикнул девушку , после чего она неуверенно мотнула головой .
-Мэри , пожалуйста , нам нужно поговорить .-
-О чем ?- она смеялась , все считали , что ей хорошо , но в душе хотелось рыдать и громко кричать .
-О нас -
Она замотала головой и тихо произнесла , боясь , что кто-то услышит .
-Нет ,нас никогда не было ,Скотт, прошу уезжай .-
-Я не могу уехать .-
-Ты не должен был сюда приезжать, ты должен был ненавидеть меня .- Она нервно ходила туда-сюда, что чувствовала девушка ? Боль? Разочарование ? Радость ?
-Мэри , я люблю тебя и мне все-равно , что ты скажешь .- он обнял её . Она плакала , тихо сказав тоже самое .
Объятие -самое лучшее лекарство .
-Прошу , уезжай .- сквозь слезы сказала она . Парень в последний раз посмотрел в глаза девушки .
-Скажи , что не любишь меня и я уеду навсегда .-
Мэри закрыла глаза и неуверенно произнесла .
-Я не люблю тебя , Скотт .- он отвернулся от девушки и ушёл . Она стояла и смотрела, как парень уходит и побежала за ним .
-Скотт!- он обернулся и без эмоций посмотрел на девушку .
-Ты самовлюблённый эгоист , но черт возьми , ты сделаешь ошибку , если уйдёшь !- Она сделала ещё пару шагов и прислонилась к его губам .
-Я люблю тебя , люблю .- Для них не было больше никого вокруг . Он чувствовал ее сердцебиение , как ее холодные руки обнимали его . Парень впервые почувствовал то чувство , которое никогда не ощущал. Любовь .Каждый сам пишет свою жизнь и лишь от нас зависит ее начало или конец . Мы связываем ее с определенными людьми , которые в силах помочь нам . Но не всегда находим нужного человека . Мы падаем , ошибаемся , но потом встаём и исправляем все свои ошибки . Мы созданы , чтобы творить , чтобы улучшить свою жизнь . Кто-то может плакать о плохой судьбе ,но кто же изменит ее кроме нас !?
-Я хочу познакомить тебя с моим другом .- она улыбнулась , заходя в просторный дом .
-Феликс , это моя девушка .-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?