_20 глава_

1.8K 98 1
                                    

Девушки сидели напротив друг друга молча , словно осознавая всю трагичность ситуации . Они полюбили одного парня , который боится своих чувств .
Сами парни уехали за продуктами в магазин , который находился далеко от их дома .
-Зачем ты это делаешь ?- прерывая тишину , Алекса посмотрела на Мэри, которая спокойно читала книгу .

-Что я делаю не так ?-

-Ты же понимаешь , что он не будет с тобой , зачем делаешь больно себе и ему !?- Мэри убрала книгу и встала с дивана , собираясь уже уйти , как увидела осуждающий взгляд Алексы .

-Я не лезла к нему целоваться ! Я не просила его это делать , у меня нет зелья , которое заставит разлюбить меня и полюбить тебя ! Я не виновата ни в чем , понимаешь !?-

-Так уйди отсюда , исчезни из его жизни .-
Мэри собрала вещи , после чего вышла на свежий воздух . В ее душе образовался  ком , который не давал спокойно дышать .
Чуть отойдя от дома , девушка уронила сумки и после чего упала без сознания на холодную дорогу . И лишь холодный снег падал на ещё тёплое тело девушки .

Я люблю тебя , дура

Алекса ходила по комнате , нервно теребя телефон в руке . Она жалела о том , что сказала и волновалась за свою единственную подругу . Возможно,  каждый из нас иногда говорит лишнего , после чего долго жалеет. 
-Скотт!!!- Она подбежала к парню и тихо произнесла .-Мэри ушла .-

Он оттолкнул девушку , выбежав из дома . Дан сел в машину, думая , что девушка уехала в город . А Скотт побежал по тропинке . Снег останавливал парня , каждая физическая нагрузка была риском для его жизни , но как остановиться !?

-Мэри !- Она лежала без движений , дыхание было прерывистое , словно ещё час и ее не станет . Тело было безжизненное и холодное . Неужели это все !?
Он снял свою куртку , накидывая на девушку и подняв ее тело , пошёл домой , в надежде , что ещё не поздно .

-Скотт.-Алекса виновато смотрела на парня , который целый день сидел у Мэри , он не отходил от неё ни на шаг . -Я не хотела .- 
В его глазах были смешанные чувства , злость с болью , что может быть хуже !? Мэри несколько раз открывала глаза и сразу же закрывала , она была слишком слаба .

-Ей нужно сделать укол .- Алекса потянулась к Мэри , после чего отступился назад .
-Отойди от неё !-
-Но ей станет хуже , я делала уже уколы , пожалуйста .- девушка с надеждой посмотрела на Дана , которого утомила эта ситуация . Он с интересом наблюдал за Мэри , иногда улавливая на себе грозные взгляды .
-Скотт, она умрет от твоей заботы .- спокойно произнёс парень .-Ее надо в больницу .-

-Они сделают только хуже , делай .-

Скотт отвернулся от Мэри , после чего услышал слова Дана .
-Отдохни , я послежу за ней .-

-Если с ней что-нибудь случится , то ты будешь долго жалеть .-
Парень ушёл в комнату , оставляя Мэри внизу .
На его телефон позвонил лечащий врач и сообщил , что операция назначена через 2 дня .
Он должен успеть ей сказать несколько важных слов , прежде чем тихо умереть.

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя