Молчание , которое длилось с самой ночи , убивало меня . Она сидела напротив , записывая свои персональные данные в листках .
Она ненавидела меня , но хотела помочь , что больше всего раздражало.
Девушка внимательно вчитывалась в бумаги , боясь пропустить что-то важное .
-Осталось поставить вашу подпись и при согласии Скотта , а так же при экстренных ситуациях мы сможем сделать операцию .- она на мгновение посмотрела на меня , ее взгляд был потерянным и испуганным . Наверное , она всю ночь размышляла над этим .
Я встал с дивана , как она быстро взяла ручку .-Мэри ! Прошу , глупая ты моя , не делай этого .- девушка держала в одной руке договор , в другой ручку . Одна подпись решит все .
-Пожалуйста .- я стал подходить к ней ближе .-Я же не переживу это .-
-Я все решила .-
Девушка быстро подписала бумаги , ее руки дрожали , а на глазах был виден страх . -Прости .- первое , что я услышал , теряя сознание .Снова эти стены , которые я вижу все чаще и чаще . Встав с кровати , я почувствовал лёгкое головокружение, но это не помешало мне нацепить одежду и выйти из здания .
Она подписала этот договорЯ не хочу , не хочу всего этого . Мой телефон зазвонил , после чего я увидел неопределённый номер .
-Это Скотт ?- тихо произнесла женщина в трубке .
-Что вам нужно ?- грубо ответил он , после чего услышал плач в трубке .
-Родной мой .-
-Что вы несёте ?- нервно ответил парень .
-Мы у твоего дома .-
Парень выключил телефон , быстро направляясь к дому .
У двери стояла высокая женщина с аккуратно уложенными русыми волосами. С ней стоял мужчина ,держа ее за руку . В машине сидел парень , лет семнадцати . Он долго смотрел в мою сторону , после чего вылез из машины . У парня были тёмные волосы в отца . Передо мной стояла моя семья .-Скотт .- будто разочаровавшись в моем поведении произнёс отец . Он не менялся в выражении лица , но только мне было понятны его чувства по голосу .
-Что ? Вы ожидали , что я наброшусь на вас с объятиями после всего !?--Зачем ты так ?- сквозь слезы произнесла женщина .
-Что вам тут нужно ? Я жив ещё , если для этого приехали .-
Брат тихо смотрел на меня , смотрел так , будто я самый жалкий человек на земле . Возможно , он представлял своего брата другим и все время гордился им до этого момента . Или же наоборот .
-Сын.- решительно сказал отец , после чего посмотрел на пол .
-С каких пор я стал считаться сыном ? -
Они молчали , я открыл дверь в дом , после чего они зашли . Все соседи явно проходили мимо не просто так , и чтобы не привлекать внимания , пришлось пустить их домой .
-Так зачем вы приехали , говорите прямо , в ваши "любимый сынок " и тд. я все равно не поверю .-
Мать вытерла глаза , после чего села на диван.
- Нам нужна твоя помощь.-
-Как забавно , когда помощь нужна была мне , то вас не было рядом .-
-Скотт.- грубо ответил отец , которому явно надоели мои слова.
-Я вам не буду помогать .-
-Тогда мы перестанем тебе высылать деньги .-
-Работать устроюсь .- я сел на диван , наблюдая за братом , который за весь наш разговор не сказал ни слова .
-Вы можете идти .-
-Я надеялся , что в тебе есть человечность , но ты ужасный человек . Я представлял тебя иначе .- сказал мой брат , после чего они вышли из дома . Правильно ли я поступаю !?-Стойте .- крикнул парень стоя на пороге . -Какая вам помощь нужна от меня ?-
Я сел в машину , после чего отец достал бумаги и спокойно передал их мне . Вчитываясь в каждую строчку , я стал понимать , что серьёзно влип .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?