Надежда умирает последней ...
Меня отпустили , с предлогом , что я начну принимать таблетки и буду беречь себя . Первым делом я пошёл в институт .
Войдя в здание , я почувствовал смешанный аромат духов . Наверное , каждое здание ,место имеет свой запах , ощущая который сразу лезут воспоминания .
Пары ещё не начались . Все занимались своими делами. Одни красили ногти , другие подготавливались к занятиям , половина спала , а малая часть пыталась склеить тех , кто красит ногти .
Одна она сидела и лучезарно улыбаясь , разговаривала с подругой . Девушка вся сияла от счастья , эти жизнерадостные глаза , которых я никогда не видел .
Неужели, тот парень так повлиял на ее жизнь !?
Я прошёл мимо , садясь на подоконник . Вставив наушники в уши , я закрыл глаза . Возможно у каждого есть такое неприятное чувство , когда на тебя смотрят , не отводя глаз .
Открыв глаза , я встретился с ее глазами , улыбка пропала на лице , и вместо неё появилось беспокойство . Она быстро отвела глаза , продолжая делать вид , что ей интересен диалог , иногда поглядывая на меня .
-Эй , Скотт.- парень похлопал меня по плечу, протягивая какую-ту бумагу .-Эндрю сегодня закатывает вечеринку у себя дома , приходи , адрес на бумаге .-
Оставив листок , парень исчез , а я не размышляя , взял листок и свернув пополам , убрал в карман джинс . Элиза села рядом , она выглядела утомленно . Ее волосы были растрёпанны ,что было вовсе на неё не похоже .
Она положила свою голову мне на плечо и тихо заплакала .
Слегка всхлипывая , девушка закрыла руками лицо и сильнее прижалась ко мне .
-Что-то случилось ?- с ноткой безразличия произнёс я , она завертела головой .
-Пойдём .- я взял ее за руку и повёл в библиотеку , на втором этаже . Тут почти никого нет , особенно утром . Мы сели на диван , где она вытерла свои глаза .
-Скотт , я правда ужасный человек ?-
-Я знаю тебя от силы 2-3 дня .- протянул парень . Девушка отодвинулась от него , обхватив свои колени руками .
-Мои родители разводятся .-
-Почему ты винишь себя в этом ?-
-Потому что я знала , что мама изменяет отцу и когда мы ругались , я вспылила . Она всегда считала меня неудачницей и в этот раз , отец был дома и все услышал . -
- Ты не виновата , никогда не надо винить себя .-
-Как же ты не понимаешь !- воскликнула она .-У меня не будет больше той счастливой семьи . Ее уже нет .- чуть тише сказала девушка.
- Я уже много лет не видел своих родных .-
-Они погибли ?- со слезами проговорила она , смотря на меня.
-Если бы .-я сжал руки в кулаки .-Они отказались от меня и почти всю жизнь я жил один .-
-Мне жаль .-
-Никогда не произноси это слово !- огрызнулся я . Элиза испугалась и тихо зажмурила глаза .
-Пошли .-
-Я не хочу на пары ...-
-Пошли домой .-
-Отец уехал ...мать убьёт меня .-
-Пошли ко мне .-
Она поднялась с дивана и схватив свою сумку , мы пошли к гардеробной .
Одевшись , девушка взяла меня за руку и мы пошли домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?