_17 глава_

2K 91 1
                                    

- Она сбежала из дома , не выдержав вечные упреки отца . Я пытаюсь ее найти второй месяц , но мне кажется , что это бесполезно .- Мэри села на край кровати рядом с Алексой , она теперь смогла понять такое рвение в заброшенные здания .

-Может она оставила тебе хоть записку ?- спросил парень , не отводя взгляда с девушек .Алекса натянула улыбку и тихо произнесла.

-Она вернется , я в это верю . - девушка быстро встала с кровати.-Пойдемте в место повеселее ?-

-Куда еще веселее ?- Мэри последовала за девушкой и мы аккуратно вышли из здания . Алекса сохраняя загадочность спокойно села в машину и ни говоря ни слова , поехала в обратном направлении , ближе к центру города. Мой телефон завибрировал и на экране высветился мой лечащий врач . Мэри взволнованно стала смотреть на меня , а я впервые нажал кнопку "отключить". Раньше , при звонке моего врача , я всегда отвечал на звонки и при возможности быстро приезжал , но за эти три дня , я впервые почувствовал свободу , я забыл про свою болезнь .

Мэри , разочаровавшись в моем поступке , отвернулась к окну и стала смотреть на мимо проезжавшие машины , дома, людей . Я не мог понять , что чувствую к девушке , она притягивала к себе и одновременно отталкивала .Вела себя , как маленький ребенок , но только , когда ей было очень плохо. Делала вид безразличия , когда на душе все наоборот . Она не следила за модой , не красила волосы в безумный цвет и не делала ничего подобного чтобы привлечь к себе людей , потому что ее простота сама притягивала их.

Алекса же не была похожа ни на одну девушку , которую я встречал . Она мстила своим обидчикам , находила неприятности по дороге , любила путешествовать и никогда не сидела на месте . Но ее слабость была в старшей сестре, которую она очень любила . Девушка сильно привязывалась к людям ,отчего часто страдала . В ней есть секрет , который она всеми силами пытается скрыть , но получится ли долго таить все в себе ?

Мы доехали до небоскреба , в котором скорее всего находились офисы . Охранник спокойно пропустил Алексу на парковку , где мы и оставили машину .

-Здесь работает мой отец , поиграем в шпионов ?-

-Что ты задумала ?- спросил парень девушку , которая из своего рюкзака доставала три маленьких кока-кол и столько же пачек мятного "Mentos " .
-Если вас засекут вы знаете , что делать , встречаемся тут на парковке . Миссия не попасться на глаза .-
Мы взяли в руки наше "оружие " и поплелись в здание . Разойдясь по разным коридорам , я чувствовал себя нелепо , но я понимал , что попасться на глаза охраннику будет не самой лучшей идеей .
Моя кола была наготове  . Чья-та тяжёлая рука до коснулась до моего плеча и мне не оставалось , как прыснуть это в лицо дядьке , и извинившись,  быстро спуститься на парковку . Я рванул к месту встречи , но никого не увидел и мне пришлось прятаться за огромным столбом . Но сегодня и именно на этом месте , болезнь решила напомнить о себе , жуткими болями в районе сердца , которые раздавались по всему телу . Вытащив из кармана таблетки , я проглотил их , не запив водой . Но , к моему опасению , тот мужчина нашёл меня и готов был нанести удар , как услышал крик Алексы .
-Только посмей это сделать .-  тот принял  , как вызов и отбросив меня к стенке , стал приближаться к ней , но девушка так же твёрдо стояла на своём месте .
-Как отреагирует твой босс , когда узнает , что ты ударил его дочь и ее парня ?-
-Кого ты решила провести ?-
-Не поверил ? Смотри !?-
Тот повернул свою голову , как на его лицо полилась кола . Мэри толкнула мужчину , пока тот пытался протереть глаза и подбежав к Алексе , помогла Скотту добежать до машины .

-Это было ..- запыхавшись проговорила Мэри .-Невероятно ..-

-Если не считать того , что он разбил мне нос .-

-Ребят , завтра будет продолжение банкета , встречаемся в четыре утра . Я заеду за вами .- весело сказала Алекса , продолжая вести машину .

Донор Место, где живут истории. Откройте их для себя