Научи меня любить
Я очень болен
К моему дому подъехала машина , в ней сидели Мэри и Алекса. Девушки помахали мне из машины и я полусонный поплелся к ней . Они выглядели бодро , как будто вчера пошли не в агентов играть , а спать .
-Куда едем ?- спросил я, загадочно улыбающихся девушек.
-Я хочу познакомить вас с моими друзьями .-
-Я не люблю заводить знакомства.- Алекса ухмыльнулась и продолжила.
-Они наши ровесники , тем более для следующего моего плана нужен еще человек , которого выберет Мэри .-
-Алекса , тебе не надоело ?- грубо спросил парень , отчего девушка замолчала и стала смотреть в окно , а после тихо произнесла .
-Ты можешь уйти , если хочешь.- Он открыл дверь машины и собирался уже выйти , как увидел расстроенное лицо Алексы . Парень вспомнил про договор и то, что ему нельзя отдаляться от девушки и ,тяжело вздохнув , сел обратно.
-Поехали- Машина тронулась с места и поехала в знакомое ему место . Когда они приехали , то на парня нахлынули воспоминания о его детстве . Он вспомнил , как с ребятами убегал из школы и часами сидел здесь . Заброшенный клуб , который не потерял свой вид и не превратился в пустое здание с окнами . Внутри играла музыка , которую было слышно только рядом со зданием . Алекса постучала в двери и ,сказав что-то парню , позвала нас , после чего мы зашли внутрь . На барной стойке стояли алкогольные напитки , а за столиками и на диванах сидели подростки . Некоторые танцевали в такт музыке . Мы прошли дальше, где раньше была Vip зона . Там находился лишь один стол , за которым сидело трое парней. Возможно их считали тут самыми крутыми , выделяя особое место для посиделок .
-О , это мне подарок на день рождения ?- указывая на Мэри произнес блондин .
-Дан .- грозно прошипела Алекса и что-то сказав парню , вывела нас из здания . Иногда мне казалось , что эта девушка живёт в своём мире , где нет боли , разочарований . Это ужасно жить и думать , что в мире все прекрасно , когда все наоборот . Все верят в лживые слова , милые фразы , которые ничего не значат , мы смотрим на обложку , не замечая , что находится за ней . Можно ли сказать , что все люди эгоисты !? Можно .
Мы сели в машину, после чего увидели светловолосого парня , который шёл к нам . Он сел на заднее сидение с Мэри , отчего она немного смутилась . Мы поехали в неизвестное направление, а я следил за ним и за его ухмылкой , когда он смотрел на Мэри.
Чувствовал ли я что-то внутри себя !? Может ревность !? Странное ощущение было в области живота , оно сдавливало все внутри , подступая к самому горлу .
Почему мне нравится делать больно другим !? Приносить боль в чью-ту жизнь ... А нравится ли мне Мэри !?
Нет .-Куда мы едем !?-
-Отдохнём в домике , в лесу - улыбнулась Алекса , ставя машину на стоянку .-Дальше пешком , возьмите сумки в багажнике .-
Мы вытащили сумки и пошли в сам лес , тропинка была засыпана снегом ветками и иногда приходилось обходить , как вдруг Мэри сильно обрезала ногу . Девушка села на свалившиеся дерево , еле сдерживаясь от жгучей боли .
Дан подошёл к девушке и , достав из своей сумки майку , прислонил к ране . Алекса, не торопясь, достала аптечку и мы прижгли рану , замотав ее бинтом .-Можешь идти !?- спросил ее парень , но Мэри лишь махнула головой и встав с дерева , сразу скорчилась от боли .
Дан отдал мне сумки , а сам взял ее на руки . Куртка девушки съехала , оголяя ее тело , его руки обвили ее талию и он чувствовал тепло девушки , ее нежную кожу .
Я ненавидел его в этот момент , мне стало противно смотреть на неё .Вскоре , дойдя до дома , я понял , что сделаю все , чтобы ей было так же неприятно , как мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?