-Не знаю как , но твои результаты улучшаются .- задумчиво произнёс доктор , всматриваясь в бумаги .
-Это возможно ?-
-Не знаю .- он что-то стал подписывать .-Нужно провести повторный анализ .-
-Делайте , что хотите .- я встал с дивана и вышел на свежий воздух , мысль , о том , что я могу выздороветь сводила меня с ума .
Возможно ли вообще такое !?
***Вылечи меня
Мой доктор ...-Правда ? Я безумно рада .- Мэри вскочила с удобного дивана в институте и крепко обняла меня .
После того , как она доверилась мне , мы стали друзьями , хоть это и была неудачная идея ...-Ты меня задушишь и я умру от твоих объятий .- девушка неловко отстранилась , протягивая руки к своей сумке .
-Я пойду , увидимся !- она широко улыбнулась , уходя в толпу людей .
Ко мне подошла та самая брюнетка , которая звала на прогулку . От неё пахло дорогими духами , которые ей подарил ,скорее всего, бывший ухажёр .
-Привет Элиза .- произнесла она своим тонким голосом , протягивая маленькую белую руку .
-Скот .Тебе что-то нужно ?- грубо произнёс он, доставая свой мобильный .
-В общем , мне нужна твоя помощь .- тихо сказала она смотря в сторону подруг.-Я проиграла им желание , и теперь должна подойти к тебе и предложить встречаться .-
-И что ?- нервно ответил он , копаясь в телефоне .Девушка выхватила телефон , быстро засунув его в лифчик .
-Ты дура ? Телефон отдала .- парень прижал ее к стене , вытягивая руку .-Ты думаешь , я не заберу его ?-
-Я отдам , только помоги мне . Если не выполню , то должна буду поцеловать того урода .- она указала на парня , который стоял в углу , читая огромную книгу . -Прошу .-
-Хорошо . Только телефон верни .- она отдала ему телефон , поцеловав в губы .
Парень забыл обо всем , наслаждаясь моментом , он прижал ее ближе , не отрываясь от сладких губ .
-Скот .- тихо прозвучало за спиной , заставляя парня отстранится от девушки . Он повернулся к источнику звука , перед ним стояла Мэри , потерянная и бледная , как мел .-Я забыла ...неважно .- она повернулась , еле сдерживая слезы . И ушла обратно , лишь бы уйти от этого парня.
-Ты что творишь ?- ударив по стене прошипел Скот . Он чувствовал к Мэри что-то особое , то ,что заставляет биться сердце чаще . Что заставляет жить .
-Псих .- крикнула девушка , уходя к своим шокированным подругам .
Начались пары , все время он думал о том случае , что почувствовала Мэри !? Влюблена ли она в него !?
В голову пришла мысль, проверить девушку и узнать , что она чувствует .После пар он подошёл к Элизе , взяв ее за руку он повёл к гардеробной . Девушка пошла за своей курткой , а парень сидел на диване ожидая ее .
-Скот , пойдём ?- Мэри улыбалась , как ни в чем бывало . Она следила за его реакцией , а он даже и не думал , как ей будет больно от такого поступка .
-Дело в том , что ...-
-Он идёт со мной .- громко сказала Элиза , прожигая взглядом соперницу .
-Я думаю Скот сам в состоянии решить с кем идти .- неуверенно отвечала Мэри , поглядывая на парня . Она не понимала , что происходит с ним , почему ее друг стал для неё чужим человеком !? Зачем стал отдаляться от неё!?
-Мэри , она моя девушка , я иду с ней .-
Слова, словно , кол в сердце . Она посмотрела в его пустые глаза и тихо произнесла.
-Хорошо , тогда ..до завтра .-
Выйдя из здания, слезы хлынули ручьём . Обида душила её и она стала снова вспоминать отрывки из прошлого и слова ее бывшей подруги .В этом мире никому нельзя верить и доверять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Донор
Teen FictionЕму требовался донор для дальнейшей жизни , все родственники отказались отдавать свою жизнь взамен его. Сможет ли парень принять дорогой подарок от незнакомки!?