А проснулась я уже в своей комнате. Не знаю как Даня нашёл её,но всё же. А знаете от чего я проснулась? От запаха,нет,от вкусного запаха блинчиков. Вот так) Блин,серьёзно? Пять утра,я тебя сейчас придушу дяденька.
Я встала,умылась,почистила зубы и пошла спускаться. Ох,ё. Я же вчера уроки не сделала! Вай,вай. Ладно пофиг,сегодня пятница. Еще субботу отучиться и можно не много отдохнуть. Спускаюсь вниз, а там его высочество готовит блинчики,я- Ванга😂-Ты чего с утра,пораньше?-спросила я.
-Та ничего,не спалось мне.
-А меня обязательно было будить?-спросила я.
-Эт не я,это ты сама проснулась,-ухмыльнулся он. А я что? А я пригнула к нему на спину.
-Катай меня,холоп,пока царица разрешает,-закричала я.
-Ты дура что ли?-завопил он.
-Есесно.
-Не сомневаюсь.-пробурчал он, и выключив плиту принялся катать меня по всей квартире,с разными воплями... До тех пор как не прозвенел мой будильник,оповещающий,что пора бы уже начать собираться в школу. Я быстро поела собрала свою сумку,надела белую кофту,черную юбку и пошла обуваться.
-Ты куда это намылилась?-спросил Даня.
-Куда? Куда? В школу конечно же!
-Серьёзно? Ты учишься?- наигранно удивился он.
-Нет,представь,-закатила глаза я.
-Ой,всё- ответил он.
-Ты серьёзно? Это вообще-то женская фишка,- проговорила я.
-Ой,всё,-повторил он и закатил глаза.
-ЯСНАПАНЯТНА.
-ЯСНАПАНЯТНА?
-Ой,всё,-закончила я и он вышел из прихожей.
-Эу,ты куда? А проводить?- вздохнула я,и обувшись собиралась уже выходить,но почти в последний момент меня остановил Даня.
-Я подвезу,дурында,-ответил он на мой не понимающий взгляд.
Ну ладно,не много не предсказуемый.
И вот мы доехали в тишине. В абсолютной тишине.-Ну ладно,пока,- вздохнуда я,когда мы доехали и я увидела Ваньку и Тошу. Он ничего не ответил, а я просто вышла. Вот так вот все печальненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...