Глава 9.

4.5K 134 3
                                    

Вот так прошли два дня, Даня иногда заходит ко мне,проверить как я,но я так же,без изменений. Он до сих пор не знает в чем дело. Мне так кажется. Я сижу в своей комнате,смотря в одну точку. И ничего не говорю,не ем,не пью. Ничего страшного,я все это время не спала даже,и вот Даня заходит ко мне.

-Аня,я вызвал врача. Он скоро приедет.

Эммм,ясно,-но он этого не услышал,так как я это сказала у себя в голове.

Звонок в дверь. Терпеть эти звонки не могу. Один разрушил мою жизнь. Ну или почти разрушил.

-Здравствуйте, мне всё объяснил ваш муж или парень,я так и не понял, давайте начнём осмотр,-муж? Что? Ну ладно,я с этим чуть позже разберусь.

POV Данил.
Бедная Аня,я не понимаю,это из-за меня? У неё порезы на руках были,такие глубокие,из них вытекло много крови,я ей обработал их,но я не могу быть с ней. А она со мной. Хоть она-это смысль моей жизни... Но что я могу сделать? Мы не можем быть вместе... Это не правильно. Из моих раздумий меня вывел голос врача.

-У неё шок. Ей нужен покой,я вколол ей снотворного. Поспит пусть. А потом дайте ей вот этого,того и того... -и он ушёл,оставив список лекарств. А я пошёл в аптеку.

POV Аня.
Просыпаюсь от каких-то странных звуков внизу,и не понимаю что происходит,надо вспомнить. Ааа,все вспомнила,пить хочу,надо спуститься.

-О,привет,-увидев меня сказал Даня.

-Привет,-шепотом скзала я,на большее меня не хватило.

-Ты как? Как самочувствие?

-Все нормально,-не много грубо,но также шепотом ответила я. Выпила воды,и пошла в свою комнату. Решила проверить свой телефон. А там 300 сообщений от Вани. И 100 от Сахарка. Решила позвонить Вани сначала.

-Я тебя сейчас придушу. Хочешь?

-Нет,спасибо,не надо,-шепотом ответила я.

-Я тебя плохо слышу, давай я чуть позже приду?

-Давай.

Ну ближе к вечеру она пришла,мы поговорили,я ей всё рассказала. Она выслушала и пришла в шок. А также она рассказала,что у нас новенькая. Но ей она не понравилась "чот она не чистая"- так она ответила мне. Мда,странно. Попрощавшись, она ушла, Даню я почему-то не видела. Может ушёл?

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя