Глава 5.

4.8K 152 4
                                    

-Слушай,а давай поиграем в игру?-улыбнувшись спросил он.

-А в какую?-спросила я.

-В вопрос-ответ? Только отвечать надо честно,-ответил он.

-Ну давай,-подумав,согласилась я.

-Ты первая,- сказал Даня.

-Хорошо, можно не много не стандартные вопросы? То есть пошлые...-получила кивок в положительную сторону,продолжила- во сколько лет ты лешился девственности?- спросила я,не много смутившись,но не подавая виду.

-Честно? В пятнадцать- ответил он,что у меня челюсть отвисла. Поэтому я взяла кусочек пиццы. Да,да нам уже привезли её.

-Твоя очередь,- сказала я.

-Хорошо, ты девственница?- спросил он.

-Да,- не задумываясь ответила я.- Моя очередь, ты помнишь как звали ту,с кем ты лишился девственности?

-Эмм,нет,к сожалению,-виновато улыбнулся он,-Теперь я. Сколько раз ты встречалась с парнем?

-Нисколько. Ни разу.- сказать что он удивился-ничего не сказать,-нууу,ты любил по-настоящему когда-нибудь?

-Нет,ещё пока что нет,- сказал он.- Ты бы хотела лишиться девственности, ну например со мной?-походу он что-то выпил.

О,Бооожеее. Что сказать? Правду или солгать? Солгу лучше.

-Нет конечно,-сказала я и его глаза не много погрустнели,мне стало больно почему-то. Странно,но даже когда мы были детьми,я чувствовала к нему намного больше,чем просто к дяде. Вот,так вот всё печально,-Где ты работаешь?-спросила я,чтобы перевести тему.

-Пока нигде,просто я взял типо отпуска. На полгода,-улыбнулся мой любимый Даня.-Какое животное ты любишь?

-Панду,у меня даже в зоопарке есть своя знакомая пандочка. Такая красивая. Лавки её. А ты?

-Нууу... Кошек,и собак, и панду.

-Ооо,ну мы же знаем ответы,-засмеялась я.

-Нууу дааа, так что давай прекратим)-сказал Даня.

-Давай,я так устала,наверное пойду спать.

-Спокойной ночи,-улыбнулся он.

-Спокойной,-повторила за ним я и пошла в свою комнату,а точнее попрыгала.

Родимая комнатка. Почему? Почему так сложно,я с самого детства знала,что люблю его не как дядю,но думала что это ложь,пока он опять не появился в моей жизни. Итог:Я полюбила собственного дядю.
Мда,ты молодец. Мысленно похлопола себе,начала думать о человеке,с котором в одном доме(Даня) и не заметила как уснула.

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя