А вот позвонить я сначала решила Ване.
-Привет,- начала разговор я.
-Привет,- сказала она не много грустно. Точнее очень грустно,но пытала это скрыть.
-Иди ко мне. Бегом при этом! И это не обсуждается,- рявкнула я и скинула трубку. Перезвонила.
-На все это я тебе даю час. Если тебя не будет, я тебя достану. Где угодно,- проговорила я и сбросила вызов.
Через 40 минут она была у меня.
-Ты дура или да?- спросила я, увидев порезы на её руках,- хоть из-за чего?
- Не "чего", а " кого". Это из- за Антона,мы же сводные брат и сестра. Но мы... мы переспали. Он был у меня первым,мы целовались,это было прекрасно,но я боюсь, как родители на это отреагируют.
-Ты его любишь,не как брата?- задала я один,единственный интересующий вопрос.
-Да,я его безумно люблю.
-Вот и всё, забей на родителей,но рассказать все же стоит... Но если вдруг они не одобрят, или же им это не понравится,или же ещё что- нибудь... то забейте,просто сбегите и живите, как вам захочется, у нас кстати много места... Можете к нам... Ну или придётся переезжать в другой город,мы будем созваниться,у нас всё будет хорошо. Все будет хорошо,- я сорвалась и расплакалась,как и она. Мда,вот такие мы рёвы-коровы.
-Помоги мне пожалуйста найти квартиру,или дом. Просто на моём банковском счёте 10 миллионов, папа откладывал, если честно то на мою свадьбу, ну ладно. Надо нам найти дом. Кажется,мы в любом случае переедем,не смотря на то, одобрят родители нас или нет.
-Хорошо,давай искать,- улыбнулась я и достала свой ноутбук.
Искали мы почти до вечера. Но это того стоило. Мы нашли замечательный дом за 5 миллионов. После чего Ванька собрала вещи и ушла. Вот я опять одна. Пойду что ли чего-то накашеварю.
Решила приготовить курицу в духовке с картошкой и тортик, наверное "Медовик", хотя неее,проготовлю "Наполеон".Черт, я поставила курицу с картошкой,а вот для кремя к торту не хватает ванилина и молока. Пойду к Дане в комнату,попрошу в магазин что ли сходить.
Захожу,а он спит. Вот везет человеку.
-Даааняяя,- прошептала я.
-Даааааняяяяя,- уже чуть громче сказала.
О,я придумала. Моя месть. Пошла на кухню,и вернулась со стаканом воды,не простой,а с кусочками льда. Подошла и вылила на него. Тот аж подпрыгнул.
-Ты чего творишь? Совсем уже?- покрутил он у виска.
-Я тебя часа три бужу,а ты не встаёшь. Надо было вставать когда я по- хорошему просила.
-Чего тебе,надо от меня,женщина,- спросил он, когда успокоился.
-Сходи в магазин,а?
-Тебе надо? Ты и ходи,- ответил он.
Через 6 минут уговариваний и одного подзатыльника,он ушёл,а я достала курицу,красиво оформила её.
А еще через несколько минут поставила коржики печь. Пока он пришёл, я с половиной теста управилась.
-Спасибо,ты самый лучший,-поблагодарила я его и поцеловала в щёчку.
-Я знаю,я идеален,- ухмыльнкдся он.
-Не обольщайся.
Ну вот,я все приготовила, мы поели,я убрала, Даня предложил посмотреть фильм,но я отказалась и пошла спать. Просто слишком сильно устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomansaВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...