А в ответ он лишь покачал головой.
-Это просто влюбленность,как ты не понимаешь?- сказал парень.
-Ты,блядь,дурак что ли?- закипала я.
-Нет,все,перестань,иди в свою комнату,-поднял брови он,надеясь что я заплачу. Не тут-то было.
-Ведь это же ты повернулся,а также это ты углубил поцелуй,и именно ты положил меня на диван!!!- орала я.
-Давай это останется между нами.
-Как знаешь, -сказала я и ушла в свою комнату.
Зашла,и начала рыдать. Не плакать,а рыдать.
Почему? Почему именно я? И почему именно со мной? Что я сделала такого плохого.
Звонок... Я попыталась успокоиться.-Здравствуфте, вы Морган Анна Сергеевна?
-Да,-шмыгнув носом,сказала я.
-Вас беспокоят из полиции,капитан Смирнов Игорь Викторович. Кем вам приходится Вера Николаевна Морган?
-Она... моя мама сказала с беспокойствием я.
-В общем... Она сейчас в коме,и врачи не уверены,что она от туда выйдет.
Я просто сбросила трубку. Не смогла до слушать,я даже не знаю в каком она городе. Мама,моя мамочка!!! И тут началась реальная истерика! Я взяла лезвие и провела сначала одну длинную линию,потом вторую,а затем ещё несколько. И вот сижу рыдаю,течёт кровь. Забегает Даня,видит что с моей рукой,спрашивает что случилось... А я слышу его,но ответить не могу. Я просто сижу,плачу и смотрю в одну точку. Если мама не выживет,я этого не перенесу. Я... Не могу говорить. Почему? Сама не знаю. Я просто сижу и смотрю в одну точку. Данил ушёл с кем-то по телефону разговаривать.-Анюта,все нормально?
-Аня,ответь мне,- и начинает щёлкать у меня перед лицом пальцами.
-Анна! Это уже не смешно!
-Ну перестань,ну пожалуйста...
-Прошу,- он начинает плакать и становится на колени,как бы закрывая свою голову.
-Хотя бы объясни в чём проблема? Я не понимаю,- восклицает он. А я просто не могу ответить...
Прошу прощения, чот расклеилась, обещаю исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...