POV Анюта.
Проснулась я с головной болью. Ооо,нет. Где таблетки? Ааа,вот,нашла. Время сейчас 4 утра. Что-то как-то рановато.
Выпив таблетку, решила написать Ванюше в вк.
"Привет,Иван-дурак😹😻"
"Привет,панда- манда🐼, и плевать на ударение😹✨"
"Как вы,что с родителями?😙"
"Мы нормально, родители одобрили😅, но всё равно мы уехали. Родители деньгами помогают. А я кажется беременна. Нууу,не кажется, а беременна, только Тошенька еще не знает.😳"
"Ого,Ваня,ну подожди сучка,я когда тебя увижу три шкуры спущу!!!😈🐋🔪💟".
"За что?😢"
"За то,что мне ничего не писала. Как доехали,что беременна. Все,я обиделась😔😒👑"
"Извини меня пожалуйста,пандочка💞💞💞"
"Я подумаю😏😹💗"
"Ладно, пока, мне пора,Тоша после бега пришёл, я пойду его обрадую😊😘"
"Покедова"😙💋💘"
Ну всё, теперь мне вообще нечего делать. Лежу, скучаю, надо к Дани пойти, ой, а сейчас 4:10 утра. Ну ничего, пусть проснётся. Захожу в его комнату,а там... Какая-то девушка лежит, наверное моя тётя. Нет,эта девушка не моя тётя.
Иду на поиски этого придурка.
Нашла его на диване. Спит, скотина. И я прыгнула на него "бомбочкой". Он сразу проснулся.
-Ты чего творишь?!?!-подскочил он.
-Ничего. Просыпаться надо рано. Кто рано встаёт...- говорю я,как он меня перебивает.
-Понял,понял. Чего хотела? - сдался он.
-Я хочу...,-блин, а чего я хочу? Хз. Чёрт.- я хочу есть, а ещё хочу узнать, что за девушка в твоей комнате спит?!- последнюю фразу я почти кричу.
-Это... Эм. Это моя бывшая... невеста...
-А что она делает здесь?- спросила я.
-Нууу, она беременна. Не от меня. -сразу ответил он, когда увидел мои глаза, которые готовы были вылететь из орбит,- И ей негде жить. Если ты не против она поживёт не много здесь.- посмотрел он на меня своими изумрудными глазами.
-Нуууу... Я не против,- вообще я против, но я решила ему об этом не говорить.
Посмотрим,что из этого выйдет...
Прошу прощения, что всё так скучно, но я стараюсь, правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomanceВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...