Глава 2.

6.6K 167 19
                                    

Ну вот,уроки закончились. Я не буду вам описывать как они прошли,скажу одно. Это. Очень. Трудно. Вот честно) Сейчас мы с друзьями идём домой,болтая обо всём.

-Ну что? Что сегодня будем делать?

-Что,что,уроооооки,а вот потом... А потом я буду отдыхать,ну... в общем спать,-закончила говорить Ваня.

-Плюс тебе,Ванечка,-ответила я.

-Агась,пандочка,а ты Сахорок?-спросила она.

-А я... Еще не придумал,но точно уверен,что не буду делать уроооки, и не называй меня Сахарок,это только вон,Анюте позволенно-сказал он и показал нам языки.

Вот мы дошли до моего дома,на самом деле мы С Ваней и Сахарком рядом живём.

-Ладно,пока Сахарок,скучно станет звони,пиши,ок?-спросила я.

-Лады,-ответил он.

И мы разошлись,ну на последок мы все поцеловались в щёчку. Захожу я значит в квартиру,как на меня выливается ведро,блин, воды.

-Твою мааааать,-завопила я.

Воды-то не простой,а ледяной! Ну ладно.

-НИИИИНАДА МОЮ МАТЬ ТРОГАТЬ,-закричал зачем-то мой дядя

-Слышь,ты дяденька,тебя сейчас уничтожить?

-Нинада. (Не опечатка)
И в этот момент я срываюсь с места и начинаю догонять его.
-Стой,падла хуже будет.

-Нееее,я еще пока не самоубийца.

-Походу самоубийца раз посмел вылить на меня ведро ледяной,сука,воды!

Прошло много времени,мы устали и решили отдохнуть. Итак,надо вытереть пол,выкинуть осколки вазы и собрать разбросанные вещи. Минут через 15 все было готово.

-А где мама?-осенило меня.
-Она тебе не говорила?-я покачала головой в знак отрицания,а он продолжил- Она уехала на полгода,поэтому собственно я и приехал.

-Ого...- все что я смогла выдавить.

Подождите,я не поняла,как на полгода? Ето слишком много. Я ж не выдержу,мда.

-Может приготовить что-нибудь?-спросил дядя,хм аж самой смешно от слова "дядя", кстате он ненавидет когда я его так называю.

-Ну вообще-то девушки доджны готовить,-ухмыльнулась я.

-Ну да,но ради тебя я сделаю исключение,- в ответ ухмыльнулся он.

-Я предлагаю кампромиз,-улыбнулась я-давай просто закажем пиццу-хлопнула в ладоши.

-Ооо,да ты прям умница,-сказал он с нотками сарказма,на что я ему просто показала язык.

-Ммм,ладно,я пошёл звонить в службу доставки-подмигнул он и ушёл на второй этаж,да наша квартира состоит из двух этажей)
А я придумала план мести. Но его я осуществлю чуть позже,наверное...

-Ну всё,я закончил,скоро привезут пиццу.

Когда нам привезли пиццу(маргаритта) мы её быстро поели и смотрели фильм,который называется "Виноваты звёзды", да я его смотрела тысячу раз,но каждый раз всё равно плачу. После этого фильма он предложил посмотреть ужастик. Я не помню название,так как почти в начале фильма уснула. Вот такие вот дела. А уснула я на плече у Дани. Вот так вот)))

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя