Глава 4.

5.6K 150 15
                                    

Блииин,у нас сегодня контрольная по геометрии,а я её не понимаю,и ни один репетитор мне не помогает! А я ещё домашнюю работу не сделала!
-Катя,Антон,есть серьезный разговор,-начала я.
-ВАаааааааа-завопили они.
-Вы чего орёте?
-КАК ЧЕГО? ТЫ НАС ПО ИМЕНАМ НАЗЫВАЕШЬ КОГДА МЫ ЧТО-ТО НАТВОРИЛИ ИЛИ КОГДА ДЕЛО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЕ!-прокричала Катя.

-Ну да,дело действительно важное. Мне нужно прогулять контрольную по геометрии,-сказала я и они с шоком посмотрели на меня.
-Так ты же ни разу,ни один урок не прогуливала!

-Я вчера домашку не сделала,а теперь,мне пипец у меня там тройка выходит,а по остальным пятёрки.

-Ладно,я с тобой,-сказала Катя.

-А ты?-я посмотрела на Тошу.

-Куда вы без меня?-усмехнулся в свою очередь он.

-Ой,ну да,ну да,-ответила я.

-Как раз сейчас геометрия.-улыбнулась Катя.

-Да,всё,валим в туалет,мы с Катей в женский,ты в мужской,через 5 минут после звонка встречаемся здесь,договорились?-объяснила свой план я.
-Дыа,-сказал Тоша и мы разбежались.
тааак,вот он,женский туалет. Мы забежали,а там...

POV Данил.
Мда,странная она. Блин,она же телефон у меня забыла. Надо отдать,но чуть позже,пока у меня дела. Через час я был у неё в школе. Интерено,а где она? И в каком классе? Я же у неё даже не спросил. О,вот девушка.
-Извините пожалуйста,а вы не знаете в каком классе Анна Морган?-улыбнувшись,но не показывая ямочек сказал я. Правильно,когда-то когда мы были детьми я поклялся Анюте,что никому кроме неё не покажу свои ямочки. Глупо? Да. Но я обещание своё выполняю)

-Знаю... А вам зачем?-чуть наклонившись вперёд спрашивает она. Она со мной заигрывает?

-Эм... Я её дядя,она у меня в машине забыла свой телефон.

-Нууу,зачем вам её искать. Пойдём в туалет...-последнюю фразу она прошептала мне на ухо,взяла за руку и повела меня куда-то.

POV Анюта.
Мой дядя целуется с учителем по литературе. Да,у нас разные учителя по русскому и литературе.

-Вы совсем?-сказала я, и они прекратили своё занятие посмотрев на меня.
-Ой,Анюта,а ты свой телефон забыла у меня в машине,на держи,-протянул он мне мой пятый айфон. И я разбила его об стену,я почувствовала предательство с его стороны. И я просто убежала. Побежала по лестнице и споткнувшись полетела вниз,туда подбежал Тоша.

-Твою мать,-сказала я,поцеловавшись лицом с полом.

-О,панда,а ты чего тут делаешь?-спросил он.

-Чё,не видно? С полом целуюсь,мы друг другу в любви тут признаёмся. Ты как раз вовремя,мне пол предложение сделал, соглашаться или нет?-спросила я,всё ещё лежа лицом на полу.

-Конечно соглашайся, это самое лучшее предложение в твоей жизни.

-Я согласна!-сказала я и попыталась встать,но резкая боль в ноге,и я опять лицом на полу.-А ты настырный! Я же скзала, я согласна! Что тебе ещё нужно?

-Анюта,с тобой всё в порядке?- подлетела ко мне Катя.

-Да,просто мой первый поцелуй состоялся с полом,а также он мне сделал предложение,и я согласилась,-вкрадце описала я ей ситуацию.

-Давай вставай,невеста пола.-сказал Тоша.

- Тошенька,родиииимый, помоги,а?-попросила я.

-Эээх,-обречённо вздохнул он, и поднял. А потом,когда я попыталась сделать шаг,то опять упала из-за резкой боли около лодыжки.

-Аааааййй,-прокричала когда я падала.

-Ооооойййй,-прокричали ребята,после того,как я с грохотом упала.

-Вашу мать,урок идёт,-сказала я. И заметила,что Даня и Варвара Николаевна (учительница по литературе) смотрят на меня.-Чего уставились?- рявкнула я.

-Ничего,- ответила учительница.

-Ну так,что с тобой? Ногу что ли подвернула?- спросил Даня,блять,какой заботливый...-пошли я отведу тебя в мед.пункт.

-Нет, спасибо,не надо.
Я сопротивлялась как могла,но это не помогло. И он спокойно перекинул меня через плечо и понес в мед. пункт,предворительно спросив дорогу у ребят.

-У неё вывих. Может активировного угля?- сказала мед.сестра.

-Нет,не надо,спасибо. А можно ей выписать справку по освобождению от уроков?- спросил Даня.

-Эмм... Такие вопросы вообще с мамой решаются...

-Ну пожалуйста,мама уехала,а она в школу ходить не сможет...-проговорил Даня.

-Нууу... Хорошо,-вздохнула она, и выписала мне освобождение на 2 недели.

-Спасибо,до свидания,- радостно сказали мы и Данька взяв меня на руки,понёс к машине.

Ну вот мы и дома. Жалко правда,что я теперь без телефона,там же мой вк и другие приложения. Чёрт!

-Я заказал пиццу только теперь 4 сыра. Ты извини меня.

-Та ничего,-улыбнулась я.

-Слушай,а давай поиграем в игру?-улыбнувшись спросил он.

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя