Глава 14.

4.2K 123 10
                                    

Всю пятницу я собирала вещи. И вот,долгожданная суббота. Мы поедем на  машине Даньки, взяла всё не обходимое и выхожу. Кстате, оделась я как на фото в начале главы. Это что бы было легче ходить по лесу.

-Ну что... Поехали?- спросил Даня,когда мы сидели в машине уже.

-Дыа, поехали,- крикнули мы хором. (Да,да, все уже были в машине)

Через 3 часа мы были на месте. Природа-это очень красиво. Расставили палатки, и решили сходить за дровами. На это дело вызвались я и Геля,а мальчики решили пожарить шашлыки.

-Нуу, как тебе Данил?- спросила я.

-Чей? Мой? С ним всё прекрасно, мы любим друг друга. А как же ты со своим "дядей" -показала она ковычки.-ты ведь его любишь не как дядю,верно?

-Эмм... Да,просто я ему призналась,ну типо призналась,а он сказал что это просто влюблённость. А я его люблю с самого детства! А он меня нет,- рассказала я ей,не знаю почему,но мне хочется ей доверять.

-Он тебя тоже любите не как племянницу,это видно по его взгляду,прикосновениям. Он в первую встречу подрался с Данилом, а также был очень груб со мной,пока мы не подружились. Может он просто боится заводить отношения не только с тобой. Или же просто боится как мама отреагирует,вдруг ей плохо станет,или что...

- Возможно ты и права. Не знаю.
Мы собрали дрова и вернулись, а там мальчики жарят шашлык во всю. У них были угли, поэтому они жарили пока мы искали дрова. А дрова нам нужны на вечер, мы хотим посидеть у костра. После того как мы поели,то решили погулять и вот,как всегда я потерялась.

-Ааааууууу,- кричу я минут 30,и тут я срываю голос.
Чтооооооо простите?! Я сижу тут около часа. Вашу мать. Сука! Зачем я только сюда приехала? Так стоп!!!!! Это... Дождь?! Помогите кто-нибудь.
Кто-то идёт... Боже,мой спаситель... Я вижу Даню,но тут в моих глазах все плывёт,и темнеет. Я чувствую как падаю,жду удара,но меня кажется кто-то поймал.

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя