-Почему ты не перезвонил, ты ведь обещал.
-Давай не здесь,прошу...-голос моего дяди дрогнул... Что, простите???? Чо это с ним?
-А где же ещё? Ты после нашей ночи обещал позвонить...
-Ничего я никому не обещал, ты сама засунула мне в карман номер, я причём?
-Ну даааа, ты же такой умный, а ничего что ты меня в постель затащил, а я была девственницей!!!!-Чо здесь происходит???
-Во-первых, это был не мой первый раз с девственницей, а во-вторых, ты сама ко мне полезла когда я напился.
Я потихоньку открыла дверь и направилась к ним...-Ты не можешь со мной так поступить, я беременна...-произнесла она шёпотом, я тут же остановилась, что она сейчас сказала??? Я... Не... Она... Не... Ведь... Что???? Она не беременна, она всё врёт.
-Что ты несёшь? Что за бред? Мы предохранялись, я ведь знаю... Ты зачем мне врёшь????
-Я не вру, у меня есть доказательства...- я ничего не вижу...
POV Данил.
Она достаёт бумажку. В ней написано "Зелькова Юлия Викторовна беременна. Срок 8 недель."-Ты когда в следующий раз придумывать будешь, знай, мы с тобой всего лишь 7 недель знакомы, а спим мы 6 недель. Так что вали от сюда подальше... Думаешь я таких как ты не знаю? Ты чуть не разрушила мою жизнь, ты понимаешь это? Да, мы с тобой спали, но я люблю другую, а эта беременность чуть не сломала жизнь мнееее, понимаешь? Мне и ей.
-И поэтому когда мы трахались ты называл её имя, Анюта, верно???-.- блин, главное чтобы сейчас Анюта нас не слышала. Хоть бы не слышала, она должна же спаааать...
-Может быть и так, но тебя не должно это волновать, дверь воооон там-я указал ей на дверь.
И тут она начинает рыдать.-Ну почему, но я люблю тебя, я хочу быть с тобой, почему тебе она нужна? Зачееееем? Ты ведь любишь меня, меня,а не её.
-Послушай, ты, грязная шлюшка, она другая и я люблю все её достоинства и недостатки, которых собственно и нет. Но тебя это не касается, ты забеременела и хочешь всю ответственность свалить на меня...
-Покажи мне эту суку, эту тварь, которая разрушила наше счастье.
-Заткнись и выметайся, никто не смеет так о ней говорить- я уже закипал.
И тут походит Аня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...