Глава 22.

3.9K 106 1
                                    

Итак, где-то через минут 20 мы сели, а потом и вовсе уснули. Мне так понравилось, если честно. Но блин, школа. Я опять не смогла пойти. Во-первых, я не сделала домашнее задание. Во-вторых, я не хочу туда идти, потому что там нет Вани и Сахарка. Зато Матвей и Вика снова вместе, а это не может не радовать. На улице прекрасная погода, вот думаю пойти погулять, а потом приготовить на ужин что-то очень вкусное. Но явно назревает вопрос "где же Даня?". Если честно, я и сама не знаю, так как когда я проснулась, его уже рядом не было. Ну ничего, без него прекрасно справлюсь. Может пойти прогуляться? Мммммм, не. Лучше пойду полежу, потом обязательно нужно сделать домашнюю работу, а потом в школу, скоро экзамены... Фу, даже думать противно. Ладно. 

Как только я дошла до кухни мне позвонил телефон... "Мамуля". Хм, кто изменил контакт??? 

-Да, мамуль, привет

-Привет доченька, как у тебя дела? Как там Даниил? Не видела Катеньку ( мама Дани)?

- К сожалению нет, не видела. Мои дела хорошо, твои как? Как в больнице? Как здоровье? Когда домой? - осыпала я маму вопросами

- Мои тоже нормально, иду на поправку. В больнице всё под контролем. Здоровье уже намного лучше. Домой я ещё не скоро, мы же уже по этому поводу поговорили.

- Да, знаю, просто я очень сильно по тебе скучаю.

- Детка, я тоже.

Повисло неловкое молчание.

-Ладно, я пойду, люблю тебя, - попрощалась со мной мамочка.

-Пока...- но я не успела сказать, потому что она уже сбросила.

И сразу же мне позвонила Ваня... Слишком подозрительно...

-Привет, как дела?- почти пропела она.

- Привет, мои хорошо, твои как?

-Замечательно. И так, милая моя подруга... Скоро тебе придёт приглашение...

-Приглашение? Куда?

-Как куда? В ЗАГС конечно же. ты будешь моей свидетельницей, а твой дядя свидетелем.

-В смысле?- всё никак не могла понять я.

-В прямом, мы с Антоном женимся. 

Я завизжала,а следом и она. 

- Координаты я тебе потом пришлю, а также мы с тобой вместе пойдём платья покупать.

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя