От автора

2.8K 66 8
                                    

Ребят, спасибо всем кто читал, больше спасибо кто поддерживал меня, а ещё спасибо если вам понравилась эта книга. Начала я её писать или в 2015 или в 2016, точно не помню. Знаю что много ошибок, но я стараюсь их исправлять. Знаю что книга не айс, но я старалась.

А ещё , я раньше никогда не понимала авторов, которые писали :"оставьте свою критику ( не рациональную) при себе, если не нравится - не читай".  И я ещё думала: "зачем они так пишут, ведь это ваши читатели" и всё такое, но меня почему-то объявили в плагиате, если честно, я даже не знаю такой  книги , потому что точь-в-точь как у меня я ещё не встречала. Как достучаться до некоторых людей и сказать им, что это просто плод моей фантазии, я читала много книг и фантиков (не намёк на то, что тип я умная, а все остальные тупые), вполне возможно что какая-то сюжетная линия мне понравилась, а я уже прикрепила её сюда, но ещё раз повторюсь Я НЕ ЗАНИМАЛАСЬ ПЛАГИАТОМ!
Да и вообще, я не ожидала что будет так много просмотров , мне всего лишь хотелось порадовать людей своей историей. Понимаете, я не гонюсь за "славой", мне безумно приятно что кто-то заинтересовался моим вымыслом, но я это делаю не для того, чтобы именно прославится. Мне просто приятно думать, что где-то есть люди которые увлечены моей историей .

Спасибо за внимание, всем удачи )💕

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя