Просыпаюсь в толстовке Дани. Я в больнице... Начинаю вспоминать... Так. Лес, разговор с Гелей, еда, прогулка. Так,вроде всё. Ааа,еще встреча с Даней,а вот и он сидит на стуле рядом со мной.
-Привет,- сказал он,так как только проснулся,то хриплым голосом.
-Привет,- улыбнулась я,- ну и сколько уже тут нахожусь?
-Нууу,сутки.
-Ого,- удивилась я.
-Да.
-Когда домой?- спросила я- и где Геля с Данилом?
-Домой сегодня,я договорюсь. А Гелю и Данила я отправил домой. Они итак просидели тут 12 часов.
-Ну ладно.
Пока он договаривался я зашла в вк. Ооо, нашла временную краску на AliExpress. Заказала, синюю,серую, как бы блондинистую, фиолетовую, и розовую. Классно будет смотрется. Ну,мне так кажется. Заплатила сразу,чтобы через 2 недели прислали мой заказ. Я рада. Безуууумнооо. Посмотрела ленту. Нашла всякие хорошие вееещи. Но решила их потом заказать.
Так,мы уже в машине едем, захотела послушать музыку. Нашла наушники,налела их и включила песню kewprod- объясни почему. Хорошая песня. Мне почему-то плохо, нет не физически,а морально,может я просто устала. А может мне просто покончить с жизнью? Представляете,как мне будет хорошо. Никаких проблем,ничего,только страшно не много. И всё. Нет никакой любви, нет ничего. Только... Чтобы умереть у меня есть много времени,а чтобы жить мало. Я еще не много потерпю,а потом если что, так лезвие не далеко. Верно же? Я тоже так думаю.
Вот мы и доехали. Не хочется тааак.-Пойдём,- позвал меня дядя и подняв наруки понёс меня в дом.
-Спасибо конечно, но я сама ходить могу, ещё с двух лет,-поблагодарила я, когда он меня положил на кровать.
-Та не за что,обращайся,не скучай,мне надо съездить по делам,а потом я вернусь,-сказал он.
-Хорошо,- улыбнулась я, и все же расстроилась,просто решила не показывать этого. Мда, вот так вот всё печально.
Вскоре он уехал,как и обещал. А я начала грустить,при том конкретно.
Но решила не отчаеватся. Хотела встать, пойти приготовить чего-нибудь вкусненького, встала, и просто-напросто упала, опять пол,не угомонный. Предложение делает. Решила не рисковать и лечь обратно. Добралась,надо Дани позвонить, сказать чтобы на обратном пути чего-то вкусненького, сладенького купил. Да, точно. Звоню. Гудки... Гудки...Гудки...-Алло?- на том конце провода послышался женский голос. Поэтому решила посмотреть,вроде записано "Дядюшка👿💜",значит он.
-Эм... А можно Данила?- спросила я, вспомнив зачем звонила-то.
-Прошу прощения,но нет, он сейчас в душе.
-Эм... ясненько,- проговорила я и сбросила трубку. И просто решила полежать и посмотреть в потолок, а почему бы и нет? Но,когда захлопнулась дверь на первом этаже, я притворилась что сплю,и не заметно уснула.
POV Данил.
Я переспал с какой-то девушкой и пошёл в душ. Да я мерзавец. Но всё же я не могу по другому. Что касается Анечки... Мы с ней не можем быть вместе. Она моя ПЛЕМЯННИЦА. Я не могу... Хоть и люблю её,больше всех на свете. Да. Хм, вроде слышу голос этой... как её... А, Оли. Голос Оли.-Прошу прощения,но нет, он сейчас в душе.
-Фу,как не культурно,-фыркнула она через пару минут. И зашла ко мне, а я уже одевался. Хах)
-Прости, мне пора,- сказал я и уехал к моей малышке.
Приехав, я зашёл в её комнату,хотел сказать что купил сладостей, но она спала. Так ничего и не узнав,я пошёл в свою комнату. Решил посмотреть с кем Оля разговаривала,и обомлел. Она разговаривала с Анютой. АНЯТОЙ,МАТЬ ВАШУ. Черт! Полежав еще не много, я уснул с мыслями,что убью эту Олю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomansaВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...