Мда уж, уже сегодня мы едем... Чего так быстро-то?! Ладно,но самое плохое лишь то, как меня разбудили...
-Вставаааааай,спящая красавица,-прошептали мне на ухо.
-Чшшш, тихо, я же сплю...
-Давай, зай, вставай, сегодня ты идёшь в шкооолу.
-Что за мазафака??-прохрипела я.
-Встаааавай,- я молчу,- вставай,-опять молчание,-ну всё... Считаю до трёх...
-Один- начал Даня.
-Два,-продолжила я.
-Три,- закончил он.
-И... Ты встаёшь?- 100% он сейчас поднял одну бровь и скрестил руки.
-Нит.
-Вот сучечка...
-Вся в тебя,- хехе,так тебе и надо.
Чот как-то тихо,это очень подозрительно,ну ладно. Всё равно спать хочется...
Ровно тогда, когда я заснула, на меня вылилось ведро воды, опять?!?!?!-Ты опять за своё?- прокричала я, когда вскочила с кровати.
-Сама виновата...
И тут,не выдержав,я просто даю ему звонкую пощёчину...
-Какого?!- восклицает он. Ой...
-Такого! Не фиг было на меня ведро воду выливать! - главная защита-это нападение... Верно????
-Какое нахер ведро? Это просто стакан!!!!!!-завопил он.
-Всё равно! Зато теперь душ принимать не надо...
-Вот видишь,как всё удачно сложилось,- ухмыльнулся Даня.
-Всё, вали, я буду собираться...- так,стооооп... Даня, а как я пойду если не сделала домашнюю работу?
-Эм,- начал думать он...
Прошло минуты две,после чего он ответил... - Ладно,можешь не идти,но завтра,ты идёшь!-Ладно, ладно.
-Прохладно,- вот скотина...
-Так всё таки, куда мы поедем?
-Потом узнаешь.
Мда,секретная информация... Больно нааадо. Чот,чот падазрительна. (специально)
Ну ладно,пофиг. Ложусь я значит обратно, и не могу уснуть... Но это пол беды, ещё и вся постель мокрая,вот скотина!!!
Убью тварину!-Я всё слышу,- показалась его голова в двери.
Кажется, я сказала это вслух...
Эм,прости... Только хотела убить его и извиниться,как тут же он пропал.
Ладно, не мои проблемы... Поменяла я значит такая кровать, легла уснуть, только легла спать, так тут же звонок в дверь. Господииии,мне в этой жизни дадут поспать или чоооооо?????? Достали уже. Ну Даня-то у меня сообразительный, сразу дверь открыл. Лучше бы не открывал ибо какой-то женский голос начал орать на всю квартиру...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
RomansaВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...