Глава 17.

4.5K 127 6
                                    

Прошло два дня. Данил с Гелей куда-то поехали отдыхать. Вика оказалась не плохой девушкой (так зовут ту беременную бывшую невесту). Сегодня мы решили пойти гулять все вместе, Даня даже отменил свои "дела".
Я накрутила волосы, надела очень красивое и лёгкое белое платьице (фото в начале главы,только грудь третьего размера). На ноги надела белые туфли на шпильке. Лёгкий макияж. И я готова.

-ВЫ готовы,дети?- спросил Даня.

-Да, капитан мы с Викой закричали.

-Я не слышу- почти пропел Даня.

-Так точно,капитан.

-Туууу,- и мы засмеялись.

-С вещами на выход.- сказала Вика.

Мы вышли, замкнули дверь и вышли из подъезда.

-Куда пойдём?-спросил Даня.

-Го в кафе,а потом на аттракционы, а потом по магазинам- предложила я.

-Давайте без аттракционов?- попросила Вика.

-Да,конечно,- вздохнула я и согласилась.

Мы весело провели время. Я даже Вику сфоткала. И мы сделали много,много селфи. А потом Вика устала,я отправила Даню и Вику домой,а сама решила пойти погулять в парке. Иду по парку, вижу парень сидит и курит.

-Курить не круто,- сказала я.- Есть еще сигарета?- спросила я, когда он посмотрел я. На самом деле я не курю, но просто мне очень грустно.

-Да,а зачем тебе?- спросил он, а голос у него красивый,как и он сам.

-Надо, но если хочешь узнать... Скажи что с тобой случилось,а потом я. Я с ума сошла...

-Хорошо,- согласился он и дал сигарету и зажигалку. Я прикурила и отдала ему обратно зажигалку.

-Ну... Можешь начинать,- улыбнулась я, когда дым проник в мои лёгкие,а потом обратно,обжигая всё изнутри.

-Мда, ну хорошо. Мне сейчас 17 лет,- о,как и мне - но уже девушка беременна. Я не знаю что ,не делать. Я сам ещё ребёнок, о каких детях может идти речь? Я боюсь... Боюсь будующего,- он замолчал, поэтому решила говорить я.

-Знаешь, я всю жизнь жила без отца. Меня дразнили в школе, что у меня нет папы. Мне некого было так назвать. Я каждую ночь слышала как плакала моя мама,потому что ей было больно. Но она успокаивала меня. Иногда мы вместе плакали. Сейчас моя мама в коме. Мне трудно одной,но у меня есть дядя,который живёт со мной в данный момент. Но люблю я его как парня,а не как дядю...- небольшая пауза и ошарашенный взгляд парня- Знаешь как трудно ей? Твоей девушке? Она беременна, ей страшнее, чем тебе. Ведь ей столько же?-он кивнул, а я продолжила.- Представь какого ей? Она сейчас сто процентов в раздумиях. Что делать с ребёнком? Она не хочет быть матерью- одиночкой. Что же тут не понимать? Ей труднее, если у неё есть родители,то возможно все обойдётся,но тоже не факт. Пожалей её. Ты её любишь?

Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя