Обычная жизнь обычной девочки

103 7 1
                                    

Временами я стала задумываться,а что если бы я оказалась в параллельной вселенной.Мне кажется моя жизнь была бы другой,я думаю она бы мне нравилась.Сейчас я обычная ученица средней школы.Моя внешность ни чем не примечательна,за исключением моих золотисто-русых вьющихся пушистых волос.Почему?Потому что эта единственная часть моего тела,на которую обращают внимание и......восхищаются.Приходя в незнакомое место красивым девушкам говорят о красоте их глаз,а может завидуют их фигуре.А я в свой адрес слышу лишь ,,Какие у тебя красивые волосы!Никогда их не обрезай!" или ,.Ой!Такие пушистые,можно потрогать!" Я все понимаю,любопытство и дружелюбность,это хорошо,но не до такой степени.По началу это было приятно и даже мило,но теперь это раздражает,хотя я и знаю,что я раздражаюсь напрасно,и вообще мне сделали комплимент.Но вот такая я.И вообще у меня подростковый возраст,мне можно делать такие вещи,как раздражаться по любому поводу и ненавидеть весь мир.Все равно он потом закончится и я стану уравновешенной взрослой девушкой.А пока буду делать что захочу.Но стоп,я ушла от темы.Так,я хотела рассказать про себя.Меня зовут Анна Кудрявина(даже моя фамилия "насмешка рока") мне 15 лет,я живу в городе*****.В моей жизни все однообразно:школа,музыкальная школа,плаванье ,домашняя работа(по школе) ,и снова школа.Зато даже в такой скучной жизни,у меня есть веселые друзья и одноклассники.В школе класс у меня бешенный,ненормальный и сумашедший.Ну точнее это характеристика моих одноклассников,но об этом вы узнаете позже.Чтож,все,что хотела,я вам рассказала.Стоп,да,я забыла об одном.В 1 классе в моем классе оказался мальчик.Он казался нам тогда красивым,прекрасным,вообщем самым-самым.Этого самого-самого зовут Роберт Черкасов.Но уже в 4 классе все девочки стали относится к нему,как к просто однокласснику.А я лишь в 6 классе как-то переросла это все,и поняла,что он мне стал безразличен.Но вот,теперь точно все.
P.S.от автора.Имена придуманные,так же как и сами герои,нет реальных прототипов.И пожалуйста,если вы прочитали ,то оставляйте коментарии(любые,и плохие и хорошие)

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя