-Что(одновременно)?-спросили мы.
-Да-спокойным тоном ответила она-Это наша воля.
-Пс....Пс-пс.....Фелеста-дух,как оказалось Фелеста,повернулась в сторону другого духа,появившегося наполовину из стены(что тут происходит вообще???)
-А нормально позвать не можешь?
-Так прикольней.
-О,Сириус всемогущий.
-Мы так не договаривались.Ты зачем их сюда заманила.Мы так не планировали.Мы же договаривались по другому.
-Но так гораздо быстрей.
-А,ну да.Заманить их в ловушку,стащить у меня заколку с водоворотом,стащить одного,заманить вторую,ошеломить их новостью и теперь заставить быть главами государства.Молодец!-саркастически похлопала вторая девушка.
-Просто я хочу по быстрее все.
-И где твоя доброта?!Ой.Ладно.Сейчас все исправим.Она достала голубой мешочек и высыпала на ладошку.
-Раз,два,три-и она сдула все на нас.Еще секунду я их видела,а позже я провалилась в сон...
-Аня!-ко мне подбежал Рома.
-Роберт!-сюда прибежал Миша.
-Ребята!Мы вас нашли-подытожил Олег.
-Что за странный ураган?-спросил Роберт.Ребята помогли ему встать.
-Друг,у тебя кровь на голове.
-Что???
-Посмотри,у тебя тоже руки все в крови.
-Рома,ничего.Помоги встать.
Он помог мне встать,но у меня была ушиблена нога.
-Садись-сказав это,Рома присел.
-Нет.Я не могу.Я должна его осмотреть.
Осмотрев голову Роберта.Я обработала и помазала,затем замотала его голову листьями подорожники(лентами из огромных листьев).
-Там большая царапина.Будет долго заживать.Но опасности нет.А у тебя нога не болит.
-Нет.А что,должна?
-Нет,просто это странно.Мне казалось...Ладно.Не бери в голову.
-Ребята!Помогите ему.
Кирилл и Олег помогли ему встать.Мне кажется,что ему все таки не очень хорошо,но это его выбор.
-Надо возвращаться-сказал Роберт.
-Но уже стемнело.Может,останемся здесь-с явной надеждой спросил Миша.
-Ну...-видно прикинув в голове варианты,он ответил-хорошо,останемся здесь.
Мы выбрали место не далеко,но и не очень близко от выхода.Так было удобней.Внутри,около озеро было холодно,а около выхода опасно и тоже холодно.Короче золотая середина.
Мы развели костер(дрова мы тоже с собой взяли) еще немного посидели.
-Завтра возвращаемся,может еще раз сюда придем.Но позже.Нам нужно восстановится.
-Кто останется около костра?
-Я-ответила я Мише-мне все равно не спиться.
-Но может лучше кто-нибудь из мальчиков.
-Эй!Это что за дискриминация*.Или ты мне не доверяешь?!
-Спокойно.Хорошо,ты останешься.
-Но только на полночи.Я тебе сменю-улыбнулся мне Рома.
Я улыбнулась ему в ответ.
Все на нас покосились(ну,я так думаю).
*********
Ночь.Так тихо.Все спят.Я люблю такие моменты.Когда я была дома.Все спали, а я сидела и думала.Точнее мечтала.Разные мечты были.Но больше и чаще всего я мечтала о будущем.
Будущее манит.Оно для нас загадка,и от этого оно еще более завораживающее.
Обычно это были счастливые мысли.Но сейчас...Я думала вовсе не о счастливых моментах,а о грустном.Что же будет дальше?Когда мы вернемся?Вернемся ли вообще?Для меня это ,как никогда,загадка.
Я сидела и думала,думала,думала...
-Долго будешь так сидеть?
-Рома?-я обернулась.
-Нет.А почему сразу...
-Не бери в голову-перебила я его.
-Ты чего?
-А что такое?
-Ты обычно такая живая,веселая,ну в последнее время дерзкая.А сейчас такая тихая.
-Олег!Хочешь в глаз получить.
-Ну,уже лучше.Правда грубо для тебя,но мы все изменились здесь.
-Я не менялась,просто раньше не показывала свой нрав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.