Звёзды такие яркие.Невозможно оторвать глаза.Дома,в городе,их почти не видно.Из-за суеты и быстрой жизни.Клубы дыма от машин,порой,закрывают небо.А здесь оно прекрасно.Словно тысяча огоньков в окнах домов,где тебя ждёт мама и папа.Я скучаю по ним.Сильно скучаю.
-Красивое!Правда?
-Что?Ой,Фелестия.Вы не спите.
-С чего это ты на вы?
-Хорошо.Так,почему ты не спишь?
-Я думала о тебе и о Короле?
-Всмысле?
-Он выбрал не тебя.Но нам казалось,что это именно ты.Мы все почувствовали от тебя сильную энергию,когда только увидели.
-Эм..Ну,так получилось.Я не расстроилась и ...
-А я да.Я расстроилась и другие духи тоже.Очень сильно.С завтрашнего дня я начну тренировать Лизу,но если она не покажет результатов в течении года,совет будет искать другую Королеву.
-Понятно.
-А ты бы хотела?
-Стать Королевой?Нет.Я боюсь ответственности.Тем более,что Лиза давно влюблена в Роберта и она счастлива.
-А ты думаешь,что он счастлив?
-Не знаю.Думаю,что ему все равно.
-Сомневаюсь.Ему,кажется,кое-кто небезразличен.Только он об этом не догадывается,как и ты-подумала Фелестия.Мы долго любовались небом,а позже пошли спать.***********
Раннее утро.Солнце только проснулось и медленно поднимается на своё место,чтобы озарить все вокруг тёплыми лучиками.
-Вернись до заката.Я попытаюсь тебя прикрыть.Скажу,что ты в библиотеке.Нагуляйся как следует.Удачи.
-Все,я пошла-сказав это,я выпрыгнула в окно.
Я долго бежала по лесу.В платье,конечно не побегаешь быстро.Сейчас бы джинсы и кроссовки.
Спустя 30 минут лес закончился и я увидела дорогу,по которой ездили повозки,наездники и даже ходили коровы.Я долго шла мимо деревенских домов и наконец начался город.
Больше всего меня удивило то,что здесь не было той антисанитарии,как во Франции в Средневековье.Здесь было очень чисто.Люди были разные.Некоторые отвечали на мою улыбку,а некоторые проходили мимо,говоря что-то под нос.Всадники,которые проезжали мимо,кстати это мушкетёры,улыбались и подмигивали мне.Странно было только то,что они все были подростками.Хотя,это даже прикольно и интересно.Я решила,что хочу пойти на главную площадь.Я уверена,что она здесь есть.
-Извините,а где находится главная площадь?-спросила я у девушки,который продавал венки.
-Тебе нужно идти по этой улице,а потом завернуть налево.Там ты увидишь булочную.Дальше ты пойдешь от булочной направо и выйдешь на улицу,которая идёт к главной площади.
-Спасибо вам большое.
-Не за что.Вот,держи.К твоим красивым золотым кудряшкам подходят анютины глазки.
-Правда?Мне идёт?Меня,кстати,Аня зовут.
-Мило получилось.
Я вприпрыжку направилась к главной площади.Я счастлива.Моей мечтой было побывать в средневековом городе во Франции.И закрутить роман с мушкетёром,конечно)))Но,это подождёт.
На главной площади был фонтан.Он был огромный и в центре возвышалась статуя женщины.Ей было лет 45 и она очень красивая.
-А кто это?-спросила я у парня,который сажал рядом дерево.
-Ты не знаешь?-удивился парень.
-Я приезжая.
-Это все знают.Это Королева.
-Мм.Ясно.Красивая.
-А как же-усмехнувшись,он продолжил закапывать корни дерева.
Я долго просидела у фонтана.Он завораживал,но позже я заснула рядом на лавочке.Проснулась я от воды,которая попала мне в лицо.Обернувшись,я увидела детей,которые брызгались водой.Они смеялись и,кажется,были счастливы.И я улыбалась,глядя на них.
Но вскоре я вспомнила,что мне нужно возращаться.Уже 17.37,так что мне нужно бежать.
Я вернулась к замку где-то в 20.26.Посмотрев на часы,я побежала как можно быстрей.У окна меня ждала Юля и по ее виду можно было сказать,что меня ждал серьезный разговор.Она помогла мне залезть в окно и переодеться.
-А что это вы здесь делаете?-спросил Паша.
-Паша!Мы здесь просто...-хотела оправдываться Юля.
-Бегала в город,а ты ее прикрывала.Так?
-Лгать бесполезно?Верно?
-Я никому не скажу.Сам бы сбежал.Так что быстренько убирайте это все.
-Спасибо-сказала Юля.Паша,кажется,немного смутился.
-Не за что.
Мы пошли к себе.Я долго рассказывала Юле про город и людей.Она сказала,что это стоило того,что бы сбежать хотя бы на денек.Я с ней соглашусь.Это был удивительный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.