Круговорот событий

22 4 0
                                    

От Автора.Когда начинаются реплики(там где Аня и Роберт разговаривают с духом) фразы не подписаны,но то,что после реплики духа,1фраза -это Аня,2-Роберт.

Все произошло так быстро,что никто даже сообразить не успел,что именно произошло.Нас что-то потянуло,а потом воздух закружился.Похоже на торнадо,только...меньше и внезапней.Последнее,что я помню,это круговорот воздуха или воды,или все вместе,я не поняла толком.

Медленно открыв глаза,я увидела все тот же потолок(своды стен) над озером.Мы остались там же.Может,мне приснилось.Точно,я же тонула,а потом.Да,наверное.....

-Капец,как голова болииит.

-Что?Где мы?

-Черт.

-ЭЙ!

Приподнявшись,я увидела наших.Все они были здесь.Хорошо,что с ними все в порядке.

-Ребяят.Вы в порядке?

-Аня?Это ты?

-А ты ожидал кого-то еще?

-Это точно ты.

-Кто-нибудь поранился?

-Я в норме.

-Я ногой ушибся.

-Помогите встать.

Первым встал Федя.Он помог встать Мише.Рома встал сам,правда,когда он падал(ну наверно с урагана),он ушиб ногу.

-Рома,подожди,я тебе помогу.

-Не надо.Лучше других проверь.Со мной все в порядке.

-Хорошо.

Я проверила всех,но не нашла только его.Роберта нигде не было.Пока все восстанавливались и пытались во всем разобраться.,я пошла его искать.В пещере его не было.На самом выступе тоже.Что произошло мы не знаем.И я совершенно не знаю,что делать дальше.Но тут я заметила дверь(Как это вообще возможно?????),которой раньше не было.

-Ребята,я нашла дверь.

-Правда?!Где?

-Вот-я показала.на дверь рукой.

-Аня,ты на стену показываешь-ответил мне Миша.

-Нет,вот дверь.

-Но я тоже ее не вижу-сказал Кирилл.

-Но...

-Ты в порядке?Может голова болит?

-Рома!Я не сумасшедшая!Знаешь,я возьму открою эту дверь.

Я взяла за ручку и нажала на нее.Я вошла в комнату(вроде комнату).Остальные увидели,как я просто вошла в стену.В комнате я увидела Роберта,он лежал без сознания.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя