Новый мир

26 4 0
                                    

-Дамы,вот ваши комнаты.Ваши покои находятся рядом с покоями Королев.
-Извините,а вы не могли бы ввести нас в курс дела-спросила я.
-Да,расскажите нам про все здесь-согласилась Диди.
-С чего бы начать...Ну,сейчас мы находимся в столице.Это город Париж.Да,пока не забыла.Наша планета,как зеркальное отражение вашей.Города и их названия тоже одинаковые.Ну,про два материка вы знаете.Да,кстати.Вы получите гражданство Сицилии и будете являться герцогинями.
-Высшие чины?-спросила я.
-Верно.У вас есть 10 лет свободных,а после вы выйдете замуж.
-Что???А если не захотим?-спросили все разом.
-Вам дается 10 лет,что бы найти свою вторую половинку либо по прошествии их выйти замуж за какого-нибудь герцога-ответила Фелестия.
-Весело-сказала Сеня,горько усмехнувшись.
-10 лет?Вы думаете,что наши родители не заметят отсутствие нас на протяжении 10 лет.Нас же безвести пропавшими посчитают-сказала Диди довольно громко.
-Ага.Или вообще похоронят.Мою маму инфаркт хватит!-подвердила Поля.Последнюю фразу она прокричала и схватилась за голову.
-Вас не просвятили?Анна?-спросила Фелестия,повернувшись ко мне.
-Я как-то забыла,да и не до этого было.
-Кстати,насчет выборов Королевы.Совет хочет обсудить с Вами этот момент.
-Зачем?Королева выбрана.
-Вот это мы и обсудим на заседании.
-Окей.
-Что?
-Хорошо-объяснила я.
-Прекрасно.В таком случае отдыхайте.Если хотите узнать побольше,то можете расспросить одну из служанок.
-Да-ответила я,пытаясь скорее выпроводить ее.Как только она вышла за дверь,все с облегчением вздохнули.Теперь мы можем поговорить.
-Можно,я ругнусь?-спросила Сеня.
-Нет!-хором закричали мы.
-Хочу домой-заныла Диди.
-Судя по всему,теперь это наш дом-сказала Света.
-Ты права.Пока мы не знаем,что произошло и как вернуться-подтвердила Поля.
-И что же нам делать?-спросила Диди,затем посмотрела в мою сторону.
-Аня?Аня...-сказала она,пытаясь достучаться до меня.
,,Ты должна стать Королевой".Я?Да не может быть!А если это правда,то что же я наделала.Я уже слышала от Фелестии,что Королева обладает огромнейшей силой.Если это я,значит я обладаю....Черт!А если оно проявиться?Я не готова править страной.Тем более выходить замуж.Но почему он ничего не помнит?Что я с ним сделала?Стерла память?Я все-таки маг?
-Аня...О чем ты думаешь?М?Твоя мимика-это нечто!-сказала Сеня и все засмеялись.
-А?
-Ань,сейчас не время мечтать!-Сказала Поля с укором.
-Я просто задумалась.Ладно,это не важно.У меня есть один важный вопрос.Как позвать служанку?
-Позвони-сказала Диди и протянула мне колокольчик.
Я позвонила и в эту же минуту появилась девушка с фиолетовыми волосами и фиолетовыми глазами!Боже!
-Вызывали.
-Эммм...Что?А!Да.У вас есть интернет,телевизор,библиотека или еще что-нибудь из средств СМИ.
-Первые 2 слова не знаю.А вот библиотека у нас есть.Вас проводить?
-Было бы неплохо-сказала я и все согласились.
Мы шли по красивым коридорам.Вдоль стен висели картины,на которых были изображены маги и волшебники.Это завораживало настолько,что даже не заметила,как мы пришли к огромной двери.
-Откройте-сказала девушка.
-Я?
-Да.Открывайте.
Я открыла дверь и вглаза ударили лучи света.Солнце,или как оно там называется,светило ярко-ярко.Позже,привыкнув к свету,я огляделась вокруг и увидела необычайной красоты сад.Множество цветов,половина которых мне не знакома.Есть даже те,что вымерли.Сакура и ива росли рядом,летал тополь и все вместе это смотрелось сказочно!
-Ох***ь!
-Сеня,ты можешь хоть на секунду-сказала я,не отрывая глаз от окружающего великолепия.
-Сорян.Вырвалось.
-Вау!-сказала Поля.
-Волшебно-подвердила Диди.
-Пойдемте дальше.Здание библиотеки находиться в правой части дворца.Точнее рядом с правой частью.В библиотеке есть обсерватория.Это место раньше было популярно,но теперь туда мало кто ходит.Так что она обросла дикой розой.Осторожно,очень колючие ветви-провела краткую экскурсию девушка.
-А как тебя зовут?
-Виолетта.Я с 5 лет работаю в замке.Мой отец был садовником.До происшествия,конечно.Это дело продолжаю я.Но временно я назначена вашей помощницей.
-С пяти.Происшествие-это война?Так?-задала я вопрос.
-Да.
-Но ведь она была в начале этого тысячилетия.
-Ах,да.Если переводить на ваше время,то мне уже 1 тыс.500 лет.
-Офигеть.
-Наша планета крутится гораздо медленней и за счет этого и отсчет времени меняется.1 год на нашей равен 100 годам на вашей.
-То есть тебе 15.
-Ну,да.На нашей планете самому старшему 19 лет.
-А!Это из-за той войны.
-Да(шепотом).Только в нашей стране принято не упомянать об этом дне.У нас есть один день.Он называется днем памяти.Он проходит 23 августа.Только в этот день можно вспоминать об этом дне.
-Ясно-сказала я.Конечно,детям не хочется вспоминать о дне смерти своих родственников.
-Ты говорила,что старшему 19.Но те женщины,точнее Фелеста.Ей лет 25-26-спросила Диди.
-Они не люди.Они духи-хранители.
-Всмысле?Охраняют планету?
-Да.
-А как они стали духами?Или они всегда были духами?-спросила я.
-Они умерли,защищая нашу планету.В далеком прошлом.У каждого из них своя история.Но никто,кроме старейшин эти истории не знал.Старейшины погибли и теперь их истории стали огромным секретом для нас.Сами они никому не говорят.
-Ясно.Но ты сказала духи.Почему мы видели только Фелестию?
-Остальные духи упрямы и покажуться лишь Королям и Королевам.А Фелестия всегда следит за нами.Кстати,говорят,что она самый старший дух.
-Ладно.Историю мы немного узнали.Лучше расскажи про житуху здесь.Нау,типо-сказала Сеня.
-Так как вы герцогини,то будете присутствовать на совете.Совет собирается раз в неделю.Там решаются все вопросы по поводу Королевства.Каждая из вас сядет на стул,который определит за что вы будете отвечать.Так же вы можете сами назначить себе разные занятия.К примеру боевые искусства или музыка,рисование,пение и т.д.В город вам выходить пока нельзя.
-Почему?-меня это сильно разочаровало.
-Это распоряжение начальства.Когда будет Большой бал со всеми жителями Парижа и богачами из других городов,тогда вас представят должным образом.К вам должны относиться,как к лицам высшего общества.
-Ладно.Все,спасибо.Иди,пожалуйста,мы все обсудим-сказала Света.
-Последнее.Ваше крыло замка правое.Не все крыло конечно,так как с вами будут жить Королевы.Идите прямо по дорожке и выйдете на стеклянную дверь,это вход в ваше крыло.Вы поймете где ваши комнаты,так как на них написаны ваши имена.На этом все.Сегодня уже никуда не надо,а завтра совет.Анна,Вы останетесь после совета,так как с Вами хочет поговорить Фелестия.Я приду завтра,разбужу и помогу вам всем одеться к совету.До встречи.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя