Проект,,Водные струны"

14 4 0
                                    

Ура!Сегодня 1 мой проект.Я ждала его целых .....два дня)))Но все равно не могла дождаться.У себя я смотрела проект ,,Голос".Мы смотрели его всей семьей и,в отличие от других,я хотела не попасть в проект и победить,а сидеть в жюри и наставничать.Единственное,что меня расстраивает,это Лиза.Она будет в жюри сидеть.Так как она Корлева,ее присутствие обязательно.Даже если у нее ни слуха,ни голоса.У нас будет без наставничества,конечно.Но,говорят,что Лиза хочет изменить правила.Я не против.Так она лишь докажет,что ни на что не способна.
Утро 27 июня.За час до начала проекта.
-Бу-подбежал ко мне кто-то со спины и дернул за плечи.
-Аа!!!Рома,напугал!!!Придурок!!!-начала я ударять его по груди.
-Успокойся.Я просто хотел пошутить-сказал он и засмеялся-Ты так сильно нервничаешь?Ты всегда ругаешься,когда переживаешь.Волнуешься?Да?
-Конечно,а ты как думал.Я начинаю свой первый проект.
-Он не совсем...
-Мой!И никому не отдам.Даже Роберт вчера сказал,что этот проект моя заслуга.Ясно?
-Ммм.А слова Роберта у нас теперь закон.И когда это ты стала такой послушной?
-Ой,все!Замолкни-сказала я,схватила его за шею и начала портить ему прическу.Обожаю это делать.Он сегодня укладывался,так что это еще забавней.
-Может хватит-я сразу узнала этот холодный тон-Ведешь себя,как ребенок.Пошли!-сказал Лютен.Он такой зануда!Что дворецкий,что Его Величество.
-Ладно-отпустив его,сказала я-Ты сейчас такой милашка!
-Я целый час собирался,а ты все испортила за пару секунд.Не переживай!
-Обнимашки-ободряшки?
-Что?
-Просто,так Юля всегда делала,когда я волнуюсь.Обнимешь?
-С большим недовольством-он обнял меня.Он улыбался.Я,конечно,этого не видела.
-Все,я пошла-я,помахав ручкой,побежала.Он еще долго стоял,улыбался и смотрел мне вслед.Об этом,тогда,я тоже не знала.
-Мы начнем через 10 мин,так что у вас есть время подготовиться.Это будет транслироваться по 2 странам-сказал режиссер.
-У вас есть телеки?-офигела я.
-Я приказал расставить.
-А как сделали?
-Магия-сказал он и сделал руками,как фея.
-(заржала).
-Потом расскажу-сказал он и улыбнулся.
-Хорошо.
-Я вам не мешаю?Роберт,милый,как я выгляжу?-спросила она.Сегодня на ней не было длинного платья.Сегодня она была на красных каблуках,в джинсах,которые оочень облегали,в них была заправлена черная майка и красная кожаная куртка.А еще было видно,что она что-то подложила в грудь.Для сравнения я была одета не так ярко.На мне были белые кроссовки и кружевные носочки,Белое кружевное платье,но не облегающее,а наоборот свободное и кожаная куртка с вышитой пандой.Я специально заказывала.Панда еще и подмигивает)
-Я тебе не милый-сказав это,он сбросил ее руку.
-Ой,да брось-сказав это,она положила ему руку на плечо.
-Лиза.У тебя,кажется,тушь немного потекла.Иди поправь.
-Боже!Не смотри на меня!-и она побежала в уборную.
-Она так сильно печется о своей внешности.Я бы с ума сошла,если бы только о своей внешности пеклась.
-А ты как будто сегодня не вынаряживалась,прическу и макияж не делала.
-Нет.Все как обычно-соврала я-Я всегда такая.
-Конечно-он потрепал меня по голове.С начала я растерялась и была смущена,но вспомнив сколько сил я вложила в эту романтическую прическу.
-Эй!Я ж старалась.Все утро искала прическу в романтическом стиле.Ой!То есть я имела в виду.
-Что ты совершенно не тратила много времени и заплела,что получилось-сказал он и пошел садиться на места.
-Да.Стой.Не важно.Забудь об этом.Ладно?
К слову о самом зале.Так как это шоу-проект,мы изменили сцену.Точнее ее построили за ночь.Приехала бригада строителей-магов.Это очень круто,ведь огромная сцена и вме здание слоано выросли на глазах.
В центре была сцена.По бокам трибуны.Напротив сцены наши кресла.Они тоже поворачиваются)Сцена оформлена цветами.Флорист,кстати,Диди.У нее первой проявилась магия и она уже ей активно пользуется.Зал был весь белый,сцена и наши кресла-голубого нежного цвета.Все замыкал фонтан.Он был за сценой,поэтому когда снимали сцену,то он был как бы фоном.Все вместе смотрелось нежно,возвышенно и гармонично.
-Тут очень классно!
-Нравится?
-Да.А кто дизайнер?
-Диди.
-Супер.Твое Величество,а где мне сесть?
-Я сижу посередине.
-Тогда,с какого бока?
-С правого.По правую руку от меня.
-Хорошо.
-Анна,здравствуйте.Я о вас наслышен-ко мне подошел красавчик-ведущий лет 17-Говорят,что в музыкальной сфере у вас не дюжий талант.
-Что?У вас такие черты лица...Всмыле.Обо мне уже говорят?
-Да.Все знают,что вы талантливы-он взял мою руку и поцеловал.
-А вы не верьте разным слухам.Вдруг,она бесталантна.Или,у нее голоса нет-сказал Роберт таким тоном,что этот парень вздрогнул.
-Я уверен,что столь симпотичная особа на столько же талантлива,на сколько красива-он провел по моему лицу и удалился.
-Ты что?Это что за красные щеки?Совсем туту?
-Еще никто мне не говорил столько комплиментов.
-Если в твой адрес они вообще были.
-Ну, я ж не такая красивая,как Лиза.И вообще.Многие парни мне говорят,что я милая.
-Но не красавица ведь.
-Идите знаете куда?-сказала я,развернулась и села на свое кресло.
-Ты что,обиделась?Аня?
-Мы в прямом эфире через три,два,один.
-Здравствуйте,дорогие телезрители.С вами ведуий проекта,,Водные струны" Александр Белес и мы начинаем.Хочу представить вам наше жюри.
-В середине не кто иной,как Роберт 1 Великий,слево от него Елизавета 3 Красивая и справа Annette,наш самый лучший министр культуры и начинающий музыкальный деятель.Вы готовы?
-Да.
-Да.
-Конечно.
-Судьи разворачиваются.Первый участник.Матео Мильячи.15 лет.Работает на ферме.С самого детства любил петь,но никогда не мог посвятить себя этому.Встречаем.
песня,,Взгляд" исполнителя Симана Коральт(от автора:песни и фамилии не настоящие,так как была бы несостыковка.Вам остается лишь по мои словам вообразить песню)
Первое,что мы услышали это звуки дудочки.Она переливалась,как пение птиц.Затем запел конкурсант.Низкий,но нежный голос хорошо сливался со звуками дудочки.В песне пелось от том,как пастух встретил в горах девушку и ее взгляд был нежен,как запах цветов.Это было настолько красиво,что я  чуть не забыла нажать на кнопочку и когда музыка закончилась,я будто проснулась.Кресла повернулись и я впала в шок.Исполнитель был настолько красив,что ему можно было в модели идти,а не в певцы.У него была загорелая кожа,черные волосы и белоснежная улыбка.Опершись на кресло,я завороженно смотрела на него.
-Как тебя зовут,прекрасный принц?
-Меня зовут Матео Мильячи.Я всю жизнь мечтал петь.
-Твоя мечта сбылась!-сказала я.
-Так как к тебе повернулись все,ты должен кого-нибудь выбрать.
-Я ведь могу делать свободный выбор и без последствий?
-Конечно.Быстрей-немного раздраженно сказал Роберт.Походу его бесило то,что этот конкурсант хорош собой и на него завораженно смотрела вся женская половина зала и телезрителей тоже.
-Я выбираю(пошла фортепианная музыка напряженная)Анну.
-Аааа!Ура!!!Иди сюда!Обнимашки!-я обняла его.Это хорошее начало.Первый конкурсант выбрал меня.Ура!
-И так.В команде Анны есть первый конкурсант.Второй участник нашего проекта является милой юной леди.
Ее зовут Филли Беркут.Ей 13 лет.Работает швеей.Теперь ее мечта-попасть в проект.Встречаем.Песня ,,Туман".Народная акапельная песня.
Девушка запела.Голос был грубый,но сильный.В песне пелось про туман,из которого вышли враги и спалили деревню.Это была очень грустная песня.Я не нажимала на кнопочку.Но не потому,что девушка плохо пела или не имела голоса,а потому,что я просто не могла придумать,что я буду с ней делать.
Когда закончилась песня,оказалось,что к ней никто не повернулся.
-Здравствуйте.Как вас зовут?
-Филли Беркут.
-Я хочу сразу пояснить,что не повернулась потому,что не знала,что мы с Вами будем исполнять.
-Да,я понимаю.
-Кем вы работаете?
-Швеей.
-Вам нравится?
-Да.Я продолжила дело родителей.
-Вы пришли на проект с целью проверить силы?
-Да.Именно так.
-В таком случае знайте,что у вас прекрасный и необычный голос.Если захотите записать песню приходите ко мне и я подберу вам песни.
-Спасибо-она подошла и обняла меня.
-Я дам тебе полезный совет.Носи что-то более яркое.Эти черные вещи слишком блеклые-сказала Лиза девушке.Ее только обложка волнует,что ли?!
-Ты прекрасно спела и этот черный цвет подчеркивает твои черные глаза и волосы.Носи то,что нравится-сказал Роберт ,подошедшей к нему, девушке и обнял ее.Это было мило и благородно.
Она ушла с улыбкой на лице.Это хорошо.
-Это было круто!-сказала я Роберту и показала пальцами класс.
-Правда?Ничего особенного-улыбнувшись,ответил он.
-Следующий участник....
Я не буду упоминать всех,но могу рассказать вкрадце.Всего за 1-ый день мы прослушали около 70 человек.Кастин продолжался более 3 часов.Но все эти три часа вся планета смотрела передачу.В команде каждого было по 10 человек.Все они были талантливы.Завтра будет второй день и еще 3 день.Всего мы должны отбрать 20 человек у каждого.Затем я уже сама определю.для каждого жанр и стиль музыки.Возможно,создам группы.Мне не вериться,что все это в моих руках.Конечно,за мой работой будет следить Роберт.Сегодня он был очень мил со всеми участниками.Плачущих-
успокаивал и радовался со счастливыми.Я не могла скрыть улябку и он это видел и улыбался мне в ответ.Я не знаю почему,но от его теплой улыбки и мне тепло.
Второй день начался с того,что я поняла,что не подумала,что мне надеть.В пять часов утра я полетела к швее и она за час сшила мне одежду.Сегодня это были мятный плюшевый свитер,белые джинсы и мятные кроссовки.Я заплела просто два колоска и закрепила их белыми резинками.С облегчением вздохнув,я побежала на проект.
Первым,кто привлек мое внимание,был Роберт.Если вчера на нем были бежеаые штаны и белая рубашка и синий пиджак,то сегодня на нем были белые штаны и нежно-голубая легкая бесформенная рубашка.Он выглядел так нежно и красиво,что я засмотрелась на него,затаив дыхание.
-Аня,здравствуй-ко мне подошел красавчик-ведущий.Сегодня он тоже был в костюме,как и вчера.Только сегодня не в голубом,а в зеленом.
-Прекрасно выглядишь.
-Да?Спасибо.Ты тоже сегодня хороша.
-Королевы еще нет?
-Она сказала,что опаздывает.Мы подождем ее 10 минут.Ань,может сходим куда-нибудь?
-Давай.Здесь есть кафе?
-Мы можем погулять по саду замка.
-Хорошо.Тогда я буду готова в 19.00.
-Я зайду за тобой-сказал он,улыбнулся и побежал к режиссеру.
-О чем это вы ворковали?
-Лиза,какая тебе разница?Странно,что на таких каблкках ты слышала,что мы говорим.Смотри,не упади-я усмехнулась и, подпрыгивая,направилась в сторону зала.
Поздоровавшись со всеми,я села в кресло и улыбнулась.Это мое 1 свидание.Мой спутник хорош собой и мил со мной.Я рада.
-Чего это ты так улыбаешься?-спросил Роберт.
-У нее свидание с красавчиком-ведущим-ответила Лиза.
-Что?Всмысле?
-Ну,свидание это когда двое гуляют и держуться за ручки,улыбаются и все такое.
-Я против.
-Не можете.Личная жизнь подданых Вам не подвластна.
-Роберт,с чего бы ты против?
-Я...Я..Запрещаю!Отношения на работе!
-Так мы вне работы.
-Хорошо.Иди,встрес
чайся со всякими красавчиками.Вперед!
-А чего Вы завелись?Ревнуете?
-Что?Смешно.Кто ты такая,что бы я ревновал.Все,не хочу млышать о вашей личной жизни-сказал он и отвернулся.
-До начала 3,2,1.
В этот день было больше участников.Я насчитал около 100.Но в отличие от вчерашних,в этих было все меньше таланта.Такое чувство,что они сюда покрасаваться пришли.Но были и такие,чей талант нас поразил.За весь проект я успела увидеть разных людей.Вншность которых поражала.Глаза были не только привычных нам цветов,но и фиолетового,синего,желтого,красного и розового.Волосы же были разнообразных цветов.Косметики на девушках не было и на вопрос о натуральности они отвечали,что даже не знают,что значит краситься.Это было удивительно.
-И на сегодня все!Встретимся через неделю.Наши участники вступят с показательными выступлениями и голосованием вся Сицилия выберет победителей.Напомню,сто победитель выступят с концертами во многих городах и в Париже на балу в честь вступления высших чинов в должности.До встречи.
-Эфир выключен.Вы все хорошо поработали!Нюр,завтра в 9.30 я жду тебя на занятиях с новичками.
-Хорошо,учитель.
-Пока,зайчонок-сказал наш режиссер,высокий брюнет с бородой 18 лет.
-Почему он тебя так называет?
-Потому,что я для него ученица.Мы работаем вместе.А еще он говорит,что я маленькая и милая,поэтому я для него,как маленькая сестренка или щеночек.
-Странно,что ты не обиделась-сказал Роберт почесывая подбородок-он ведь тебя собакой обозвал.
-Твое Величество,он хороший,а ты нарываешься на неприятности.
-Иди.У тебя ведь еще свидание-сказала Лиза с подколом.
-Ой!Точно!Спасибо,Лиз.Ты супер!Я побежала.Всем пока!-сказала я и убежала.Я и забыла,что нужно собираться.А Лиза осталась офигевшая стоять,ведь такой реакции она явно не ожидала.Но это неважно.У меня отлично прошел проект и я иду на свидание.Я так волнуюсь,ведь оно первое.Мое первое свидание.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя