-Аня,поднимайся!Аня!!!-Поля уже десять минут тормошила девушку,но та и не думала просыпаться.
Сейчас ей снился сон...
Она и Роберт в каких-то горах...О чем-то спорят...Ещё секунда и он подходит к ней и поднимает голову,заставляя смотреть на него.Их губы уже так близко и вот...Он исчез...А она уже стоит в пустыне... Совсем одна...
-Не уходи!!!-девушка вскочила с кровати и упала на пол.
-Ааа,больно-потирая голову,Аня сидела на полу с надутой моськой.
-Да неужели,ты встала.Мне надо раздобыть где-то сирену или паровозный гудок,чтобы тебя будить.Чего вскочила-то?- посмотрела Поля на свою взбудораженную подругу.
-Кошмар-Аня встала с кровати.
-Опять?Какой раз уже?Последний месяц тебя они постоянно мучают-Поля пошла заваривать чай.
-Да,думаю что это все не просто так-Аня взяла бутылку воды и выпила ее залпом.
-Эй,не лопни.Завтрак на столе,а мне на работу надо.
-Поляяяя-протянула Аня,вытягивая руки.
-Господи-Поля подняла свою подругу и обняла.
-Снилось что-то плохое?
-Мг.
-Ты готова сегодня сделать это?Вместо нее? Выдержишь?
-Я-то выдержу,но боюсь,что она как-то все спалит.
-До сих пор не понимаю,зачем тебе это?
-Ну,я просто...Я зашла слишком далеко.Так что нужно дойти до конца,чтобы это перестало быть ложью.
-Все,я пошла-Поля взяла сумку и вышла из дома.
Аня стала собираться ведь сегодня она будет ,,правой рукой" Королевы.-Ваше Величество,вы собрались?-ко мне подошёл мой секретарь Марк.
-Почти.Послушай,Марк.Ты же местный,так что наверное знаешь.Что если Королёва не сможет показать свои силы на этом мероприятии.
-Думаю,что совет накажет ее.И скорее всего это будет казнь.
-Казнь?Серьезно?
-Да,она получается обманула народ.А значит,совершила самое большое преступление,Ваше Величество.
-Хорошо,подожди меня в карете.Я скоро буду-он вышел из моих покоев,а я задумался.Ведь Лиза явно не Королева,тогда она не сможет сделать то,что должна.А значит ее казнят.Нет,она меня бесит конечно,но свою подругу детства я отдать не могу вот так.Надо что-то делать.-Алло?-я подняла телефон
-Привет.Ань,давай пойдём вместе на коронацию.А?-из трубки раздался весёлый голос Ромы.
-Эмм...-что же мне ему ответить.Я же не могу сказать ,,Извини,я тут буду за Королеву водичкой управлять,потому что я всем соврала.Прости,давай в другой раз"
Нет,надо... что-нибудь сказать.
-Прости,Ром.Я же буду на работе сегодня.
-А,я забыл.Ладно,я тогда буду смотреть на тебя с мест зрителей 🙃
-Вряд ли ты меня увидишь,я буду за кулисами помогать Королеве.
-Я зайду за тобой после шоу,занятая ты моя.До встречи.
-Пока.
Было больно ему врать,но раз уж я соврала,то придется врать до самого конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.