Всё тот же

35 3 0
                                    

Это было прекрасно.Когда я смотрела на них.Они были так счастливы.Я завидовала.Но не по плохому,а по хорошему.Я была так счастлива за подругу,что ,кажется,забыла о своей проблеме.И пусть их не мало,главная все равно одна.Роберт...
За час до бала...
Башенка:Ань,ты собралась?
Плюшечка:Почти.Подожди ещё чуть-чуть.
Б:Но мы опаздываем!!!
П:Бегу.
Я положила телефон на стул и одела туфли.На мне было мятное платье ниже колена.Оно было свободное,что делало его ещё нежнее.На ногах красовались туфли на каблуке бежевого цвета,взяв сумку,я собиралась выходить.
-Поля!!!
-Чего?-послышалось из ванной.
-Я пошла.
-Стоять!!!
Она выбежала из ванной с бигуди на голове и халатике.
-Круто выглядишь.Но все же.Объясни,почему ты идёшь с Ромой?
-А есть другие варианты?
-Ты ведь сказала,что хочешь вернуть его.
-Так и есть.
-Погоди,эта твоя улыбка.У тебя есть план.Так?
-Ты меня хорошо знаешь.Да,не совсем план,но идея имеется.Так что я пошла.
-Удачи-она помахала мне рукой.
-Чтож через полчаса тоже там буду.
-Ок.
-Надень платье,которое я подарила.
-Хорошо.
Я очень хотела ей подарить что-то,поэтому когда узнала про бал вчера вечером,то тут же побежала в ателье.Швеи тут замечательные,так что платья(и моё тоже) были готовы к утру.
Оно сиреневое с ,,веточками" роз на юбке.Полина сказала,что это в моем стиле😂😂😂Я люблю цветы на платьях,хотя в этот раз моё было простое.Я не хотела выглядеть вычерно.Но платья моей подруги таким не касалось.Высокие каблучки темно-зелёного цвета с ,,колючками".Я идеально продумана этот образ.Сумочка и даже украшения были в таком же стиле.А все потому,что я хотела свести ее сегодня с человеком,к которому она неровно дышит.Я давно не упоминала его,но вот пришло время.Помните Олега?!Самоуверенный красавчик,что покорил сердца многих девушек,в их числе и моя Полина.Но в силу своей скромности,она никогда не признается в своих сама.Поэтому я решила подтолкнуть их друг к другу.
Первым пунктом было одеть её,как принцессу.
Вторым пунктом было каким-то образом оставить их вместе на этом празднике.И ещё кое-что😏😉
И так.Я приступаю к выполнению своих планов.
На улице меня уже ждал мой спутник.Рома очень повзрослел.Не внешне,конечно.Просто он стал более статным,поменял стиль и прическу.
-Привет,солдатик)
-Привет,принцесса.
-Не называй меня так,я ведь не такая.
-Сейчас ты именно такая.Ладно,тогда.Мелкая😂
-Эээ!То,что ты меня выше,не значит,что можно так говорить.
-Но я ведь ещё и старше.
-Умереть захотел-я пригрозила ему кулаком.
-У тебя такие маленькие ручки.
-Ой,все.Башня!
-Булочка!
-Столб!
-Гном!
Мы засмеялись,ведь у нас давно не было этих детских ссор.
-А как мы поедем?Я совершенно не знаю Нью-Йорк (тип столица Амицизии😅).
-Пойдем пешком.У нас целый час.
-Всмысле пешком?Я на каблуках.И вообще мы ведь в замок идём.Как-то не очень приходить туда пешком.
-Принцесса-он засмеялся-Позвольте-он поднял меня на руки и побежал.
-Эй!С ума сошёл???Я ж тяжёлая!!!
-Ага.
-Отпусти меня.Дурак-я не сдержала улыбку.
Вот мы пришли и поздоровались с Пашей,поговорили с ним.Он признался Юле.Милота^^
Теперь Полина😏
Ничего лучше не придумав,я просто решила позвать их в сад.Двоих.План не очень,но посмотрим,что получится.
Рома пошёл звать Олега,а я Полину.
Вот они пришли в сад.
Pov Олег.
На этом празднике было очень скучно.Здесь было много симпотичных девушек,но с половиной из них я уже встречался,а остальная половина занята.Но вот появилась Королёва и ее фрейлины были ничего.Я сразу подошёл к ним.Они стали посматривать на меня и хихикать,что означало их интерес ко мне.Олна за другой стали флиртовать со мной,но тут подошёл Рома.
-Хэй,привет брат!
-Ага...Привет.Что ты хотел?
-Ты в окружении столь прекрасных дам.Дамы-он повернулся к девушкам и улыбнулся так,что похоже они уже и забыли про меня.
-Что?
-Тебя Роберт зовёт в сад.Это срочно.
-Ок.Пошли.
-До скоро-он улыбнулся миловидно девушкам и они были очень расстроены его уходом.
-А Аня то не убьёт?
-Аня...Она не будет против...А жаль-грустно улыбнулся он и они пошли к саду.
В это же время...
Pov Anna.
-Воу,Полина!Полегче с красотой!
-Очень смешно-смущённо улыбнулась подруга.
-Пойдем поздравим Юлю.Она ждёт нас в саду.
И я взяла ее за руку и повела в сад.
Пункт 2 был выполнен.
Мы пришли в сад и сели на скамейку,в это время дверь открыл Олег и вошёл в сад.Рома закрыл за ним дверь,а я быстренько убежала.Наша работа выполнена.
Pov Олег.
Я зашёл в сад и увидел Полину.Сейчас она такая красивая.Я и не замечал ее красоты раньше.Я уже и забыл,зачем пришел.Похоже,что я нашел себе ту,с кем проведу сегодняшний вечер.Нацепив на себя смазливую улыбку,я подошёл к ней.
-Полина,привет.
-П..п...Привет-тихо ответила она,опуская глаза в пол.
-Как ты здесь оказалась?
-Аня привела,что бы...Неважно -все также тихо и смущённо ответила она.Нет,так не пойдет.Нужно её раскрепостить.
-Пошли со мной-он схватил ее за руку и потащил в здание.Он вышел на середину.
-Пожалуйста,сыграйте вальс!
Я притянул ее за талию и стал кружить.Танцевать она совсем не умеет,она часто наступала мне на ноги,за что извинялись каждый раз.Но мне было совершенно не больно,она такая лёгкая.А ещё очень милая.Я невольно улыбнулся.Мы ещё долго танцевали,а когда мы остановились,все стали хлопать.Она сорвалась с места и куда-то побежала.Я побежал за ней,но не мог ее найти.После этого я ушел с праздника,так как мне нечего было там делать.Я просто брёл по улице,как вдруг услышал визг.Я испугался и побежал на звук,думая,что какой-нибудь козёл пристает к девушке.Но картина было совсем другая.
Я увидел Полину,которая босиком бегала по траве и визжала как сумасшедшая.
-Я танцевала с ниииииим!!!!!Офигееееннноо!!!Ааааааа!!!-она ещё долго кричала а потом упала на траву.До этого я стоял в ступоре,но теперь я решился подойти и присесть.
-Да ты не такая уж спокойная,как я думал-улыбнувшись,сказал я.
-Олег?-она тут же закрыла лицо руками и от туда же сказала-Ты все слышал?
-Да.Так и есть.
-Позор-она отвернулась от меня.Я не долго думая развернул ее к себе и посмотрел ей прямо в глаза.
-Давай встречаться?-сказала я с серьезным видом.На самом деле таких девушек у меня было миллион,а такие слова я говорил каждой.
-Я...Я СОГЛАСНА!!!-она закричала как сумасшедшая и обняла меня.Я слышал это тысячу раз,но почему-то был счастлив,как никогда.Но она лишь очередная игрушка,ведь я не хочу серьезных отношений.
В это же время на балу.
,,Как же бесит!Он вечно с ней рядом!Что тогда,что сейчас.И ещё целая куча парней рядом с ней.Как можно себя так вести.Ты ведь девушка.Ты должна быть скромной.И не ходить на балы с ,,друзьями".А если они встречаются?Я его...Стоп,а почему меня это вообще волнует?Меня это вообще волновать не должно.Мне плевать...Но куда он руку положил?!Чего это он на ее талии забыл?!"
-Милый,хочешь виноградик-Лиза улыбнулась и подала виноград Роберту.
-Нет.Иди,веселись,я скоро-он Роберт сорвался с места и пошёл в мою сторону.Он схватил меня за руку и потащил на балкон.
-Ты как себя ведешь?
-Твоё Величество ,а как же манеры?
-Что?-в голове Роберта резко стали всплывать моменты из прошлого,где он ревновал ее,их совещания-Ничего не понимаю!!!-закричала он и схватился за голову.Именно на это я и рассчитывала.Пускай чары сильны,они все равно исчезают.Рано или поздно.Я помогу ему все вспомнить.
-Роберт-я убрала его руки с головы и положила к себе на лицо-Вспомни.Я Аня.Я та,кто тебя всегда бесил и раздражал.Та,из-за которой ты изменился.Та,кто виноват в твоей боли.Слышишь?
Он лишь смотрел в мои глаза и в его глазах я видела непонимание того,что я говорю.Мне стало так больно,что я просто ушла.Я брела по дороге и плакала.Увидев детские качели,я села на них и,сняв каблуки,стала раскачиваться и плакать.Но я все равно не сдамся.Он вспомнит меня или я начну писать другую историю.Но мы будем вместе.
Немного посидев и успокоившись,я смотрела в небо на звёзды.
-А он все тот же.Даже ничего не помня,он ревнует меня.Милашечка^^

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя