Мое первое свидание и я совершенно без понятия,что надену.А что я заплету.Я хочу выглядеть нежно и романтично.Значит одену нежно-розовое платье и балетки такого же цвета.Возьму сережки-розочки тожн нежно-розового.На голове я хочу волосы немного распустить.Я накручу их плойкой и половину уберу резинкой с бантиком.Серую лаковую сумку возьму.Я готова.Мне нравится.
Посмотрев на время,оказалось,что у меня еще 54 мин.И я решила мебленно идти к пункту назначения и немножко опоздать.Пускай не думает,что я жду или еще чего.Я долго прогуливалась,как вдруг услышала чей-то разговор.
-Когда?
-Я не знаю.Может в четверг?
-Ты идиот,все окладывать.
-А ты уверен,что именно она ему нравится?
-Они сами не понимают,но я то вижу как он на нее смотрит.
-Думаешь,он откажется?
-Он сделает все.
-Аня,что ты здесь делаешь?-спросил Роберт и подошел ко мне.Меня очень напугали его слова и не только меня.
-Ой!Напугал.
-Я такой страшный?
-Нет.Просто я...замечталась.Знаешь,мечты,единороги и другая дребедень в голове.
-Так значит,ты сегодня идешь?
-Куда?
-На свидание.Ты красивая,значит принарядилась для кого-нибудь.
-Я красивая?Правда?А вдруг я такая красивая для Вас?
-Не шути так.Пугаешь.
-Ну и не стану.Все.Я пошла.А еще я обиделась на Вас-сказала я и пошла более быстрым шагом в сторону сада.
-Вот смешная.Она сегодня и правда красивая.Минуточку,она для него так разоделась?Он ей и правда нравится?А я,что хуже,чтоль?....О чем я сейчас вообще?Сам с собой разговариваю-и он двинулся дальше.Как вдруг услышал шорох.Он не подал вида и пошел дальше,а когда скрылся за дверью,услышал голоса.
-Кароче,сейчас идешь к ней.Думаю,пару свиданий этой дурочке будет достаточно.
-Может пять или шесть.
-Хватит двух.
-Вообщем,я побежал.Это будет забавно-сказал он и засмеялся.Это был Алекс,ведущий.Я узнал по голосу.Вторую(а это женщина) я не знаю,но она не лучше.Но,если он говорил про свидания,значит это Аня.Этот козел обманул ее.Ведь для Ани это станет ударом.Ведь это ее первое свидание.Нет!Я помешаю-с этими мыслями он побежал к саду по более короткому пути.
*********
Я шла и все думала о том разговоре.Это были мужской и женские голоса.Мне кажется,что я ошибаюсь,но я слышала голос Алекса.
Но о чем он разговаривал с девушкой?Это был довольно странный разговор,но явно не добрый.По началу я была им очарована,но после услышанного,я как будто очнулась.Ко мне подошел парень.Почему я ничего не заподозрила?Это же странно!Нужно все проверить и не делать поспешных выводов.
-Привет-ко мне подошел Алекс и улыбнулся-Долго ждала?Извини,я ходил за этим-и он достал из-за спины мороженое.
-А какое мне?
-С черникой.Ты ведь ее любишь?-спросил он.Откуда он знает,что я люблю чернику.Следит,что ли за мной.
-Да.Люблю.
-Не верь ему!Он тебя не любит!!!-налетел на Алекса Роберт и начал его колотить.
-Черкасов!!!Ты что,совсем с ума сошел?!Ты мне все сорвал.
-Отвали,придурок.Что пристал.
-Ты хотел мной манипулировать с помощью Ани.Верно?
-Что за бред?Я хотел ее развести.Это правда.Но зафига мне тобой манипулирвать.Да пошли вы,психи-прокричал Алекс и ушел.
Мы стояли с Робертом и, как идиоты,переглядывались.
Первая разговор начала я.
-Всмысле манипулировать?Как с помощью меня можно тебя контролировать?Скажи честно,ты что,влюблен в меня?
-Пф...Ага,прямо люблю не могу.Просто я за тебя отвечаю,ведь я..
-Твое Величество.
-Да,Мое Величество-сказал он,но подумав-Ой.То есть...
-(Заливаясь смехом)Да я поняла.До завтра,Мое Величество-сказала я и ушла,еле держась,что бы не упасть от смеха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.