Моя подруга...

27 5 0
                                    

Время...Многое изменилось,пока меня не было.Когда я уезжала,город лишь начал восстанавливаться,а теперь он живёт полной жизнью.Изменилось всё.Из средневекового города остались лишь несколько зданий,в которых были музеи и другие достопримечательности.Этот район называли Старый город.Банально,правда?!)А теперь перейду к новой части города.Благодаря магии,которая буквально витает в воздухе,дома строятся за один день.Всего одной бригадой рабочих,состоящих из 20 человек.Всего на город таких бригад около 100.Это действительно поражает,ведь благодаря им город строиться за несколько дней.Так же здесь налажен интернет и вообще вся техника,то есть Magic(типо google).Это очень большое достижение(лично для меня).В Magic есть много видео,которые люди снимают сами.Они не похожи на наши,потому что здесь люди просто выражают чувства и выкладывают.Еще есть несколько клипов и несколько сериалов.Всего в сумме официальных видео где-то 150.Не очень много,но все же есть.Это все магия технологий.И так во всем.
Теперь о дворце.Дворец отстроили и он оказался в три раза больше,чем был в последний раз моего прибывания.План обновления дворца придумал Роберт.Именно благодаря ему все изменилось.Говорят,что он начал все эти обновления и очень изменился характером,стал слишком жёстким и чёрствым,но это пошло на пользу государству.
Конечно,меня волнует вовсе не это.Мне так хочется спросить у него.Как ты?Ты действительно изменился?Кто я для тебя теперь?
Но теперь я не могу к нему подойти просто так,да и он не помнит ничего,что было связано со мной.Это к лучшему...
Прошло уже несколько дней и с сегодняшнего дня я выхожу на работу.С Лизой.
-Ань,вставай.Поднимайся!
-Мг*развернулась на другой бок*.
-Аняяя*дёргает подругу за плечо*Вставай!!!
-*вся так же спит*
-Видит Бог,я тебя предупреждала*пошла налила воды и облила Аню*
-А!Полина,блин!Совсем сдурела!*подскакивает с кровати и готовиться убивать подругу*
-*убегает*Ну а как ещё тебя будить!Спокойно!
-Я тебя сейчас*кидает подушку*
-Тебе ж на работу сегодня.
-А...Точно,ладно.Ты прощена.Чем завтракать будем?
-А кого я вчера просила зайти в лавку?
-Я...забыла.Прости,пойдём тогда в кафе?
-Пошли.Это хорошо,что у меня большое жалование.
-С сегодняшнего дня я буду все оплачивать.
-Зарплата у тебя только в середине месяца.Не спеши,мне не трудно.Я ведь вовсе не бедна.
-Ладно, хвастунишка*смеётся*Пойдем.
Я оделась и мы пошли в кафе ,,У реки".Пейзаж можно представить из названия кафе.Широкая голубая река,по берегам которой прекрасный густой лес.Прекрасный пейзаж,уходящий в горы с заснеженными вершинами.Все это похоже на картинку в интернете,но здесь это правда.
Мы сели за столик около окна и сделали заказ.
-Вот Ваш заказ.Приятного аппетита-сказала девушка и подала нам две кружки чая с молоком и два творожных десерта.
-Как ты собираешься работать с ней?Я тебя вообще не понимаю.Очень странно,что ты согласилась.
-На то были особые причины.Кушай,а то мы опоздаем.
Пока,мы расплатились и вышли на улицу.
-Осталось 10 минут.Побежали!-Поля схватила меня за руку и мы понеслись на работу.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя