Ты моя

20 3 0
                                    

Pov Julia
4 часа утра,а я до сих пор не заснула.Не могу.Я все время думаю о том,что он мне сказал сегодня.Как он ведёт со мной в последнее время.Мы раньше с ним не особо общались,мы просто сидели за одной партой.А теперь...
Вот уже 5 лет мы живём под одной крышей,правим одной страной.А тот день,когда он выбрал меня.И то,что он мне сказал тогда и сегодня.
Flashback
День выборов Королевы.
-Привет,Юль-Павел слабо,но искренне улыбнулся мне.
-Привет.Как дела?-я как всегда крутая и простая одновременно.
-Все хорошо.Юль.
-Что?
-Ты моя...Теперь ты моя.
Сердце стало стучать в бешенном ритме.
Эти слова.Кажется,моё сердце пропустило удар.Дышать все тяжелее.
-О чем ты?
-Фелестия!Познакомься с новой Королевой.
-Вы уже выбрали.Хорошо.
-Фелестия!!!Фелестия!!!
-Что-то случилось с Королем.Я должна бежать.
Казалось,что нас не волновало ничего,что происходило.Уже позже мы оба,очнувшись,побежали в толпу.
End flashback.
Когда мы приехали в новый замок,он был действительно волшебным.В Сицилии замок хоть и был красивым,он был холодный.А здесь...Все совсем по другому.А самое главное,что Паша тоже изменился.Он всегда был холодный,его взгляд не выражал эмоций,но как оказалось,в роли правителя он стал добрым,умным и рассудительным.Народ его очень любил.И я...
Мы виделись с ним каждый день и вместе ели и работали.Амецизия хоть и была запущенной раньше,теперь она процветала.Также,как и Сицилия.И все это благодаря Роберту и Паше.Они часто встречались и старались сотрудничать и помогать друг другу.И это работало.Их очень любили и уважали люди.А для правителя лучшей награды нет.
Роберт очень часто у нас бывал и нельзя было не заметить,как он изменился.Было видно,как он менялся,когда Аня была рядом.А теперь он даже не помнит то время.Не знаю,что произошло,но без Лизы и Ксении со Светой тут не обошлось.Ксюша и Света после отправки Ани сразу активизировались.Они получили посты в министерстве.Я уверена,что они в сговоре с Лизой,но на самом деле они хотят ее подставить.Ксюша явно метит на место Королевы и догадывается,что у Лизы нет никаких сил.Да не только они,а многие.Ведь даже тогда,на тренировках,которые проводятся у нас месяц каждый год,она ни разу ничего не показала.Зато какие классные были парни на тренировках.Роберт,весь пылающий в огне,выходил из огня.Это было очень круто.А как Паша загипнотизировал около ста служащих,а после поднял их в воздух и заставил танцевать.Мы тогда насмеялись.Но это тоже поражает.А что на счёт меня?!
Вырастить дерево или песок привратить в почву.Но и не только это.А Лиза просто стояла в стороне.Мне тогда стало ее даже жаль.Ведь она сейчас в сложном положении.Но виновата сама,хоть вына Ани не меньше.Сейчас,когда она вернулась,она должна поставить все на свои места.
Ещё долго разные мысли крутились у меня в голове.Немного подумав о проблемах,я вернулась к мыслям о Паше.Мне нужно ему ответить.
Вчера.Вечером.В кабинете Паши.
-Александра,отправь то письмо Роберту.И рисунок приложи.
-Ваше Величество,а чертеж новой фермы?
-Точно,я ведь его ещё не сделал.Скажи,что я сделаю все завтра.
Секретарь ушла.Она открыла портал и отправила все прямо в кабинет секретаря Роберта.
-Ваше Величество,Её Величество здесь-засмеялся это,девушка ушла.
Я вошла в кабинет Паши.
Его взгляд был наполнен радостью и теплотой,что показывала и его лёгкая и усталая,но счастливая улыбка.
-Ты пришла.Тебе очень идёт сегодняшний наряд.Слегка закрученные локоны с приколотыми розами,сиреневое платье ниже колена и вязаная накидка.Загорелое лицо и тело,аккуратные туфельки.
-Я знаю,как выгляжу.Ты меня так описал.Это смущает-я старалась закрыть румянец руками.
-Иди сюда-он взял меня за руку-Ты пришла и мне сразу легче.Ты моё средство от усталости.
-О чём ты?
-Юль,я уверен,что нельзя больше тянуть и скрывать.Ты мне нравишься.Ты помнишь,что я говорил тебе 5 лет назад.Ты моя.Но я хочу,чтобы ты сказала,что чувствуешь ко мне.
-Мне...Можно,я подумаю.
-Один день.Я и так долго ждал и собирался с духом.
-Хорошо-я развернулась и вышла из кабинета.Я еле стояла на ногах,а сердце просто вырывалось из груди.Я давно поняла,что чувствую к нему.Просто мне ведь нужно собраться с мыслями.И красиво одеться.Платье,туфли.Накраситься,завиться.Хочу быть очень красивой.Чтобы ему аж плохо стало.И я побежала со служанкой в ателье выбирать платье и готовить все остальное.
На следующий день.
-Ваше Величество!!!
-Что,Мерин?
-Его Величество устраивает бал вечером.Он пригласил всееех.Около 5 тысяч человек.Самый большой зал и два других будут заняты,а ещё на улице в парке.Для важного объявления.
-Что?Вот зараза,ведь сказал,что будет ждать ответа,а сам все спланировал заранее.Не слишком ли он самоуверен?!
-О чем Вы?
-Неважно.Платье?Оно готово?
-Да.Его скоро принесут.Туфли тоже.Визажист скоро будет.
Я собиралась до самого вечера.Но я осталась довольна результатом.Первый раз в жизни я сказала отражению в зеркале.
-Ты прекрасна.
В это время в покоях Павла.
-Она ещё долго будет собираться???
Я с ума сойду.Гости уже приехали.А что,если она мне откажет.
-Ваше Величество,успокойтесь.Вы ведь сами сказали,что она Вас любит.
-Ну да.Я должен быть спокойным и уверенным в себе.Какого цвета у нее платье?
-Жемчужного.
-Отлично.Тогда я одену такого же цвета костюм.
-Я скоро принесу.Подождите.
Он ушёл,а я остался наедине со своими мыслями.
Я ждал этого момента почти 7 лет.
Тогда,семь лет назад,когда мы были ещё дома,я был новеньким в классе.Она просто подсела ко мне и начала разговор.
-Привет-сказала Юля и тепло улыбнулась.Уже тогда моё сердце застучало.Она была такая красивая.Длинные прямые волосы каштанового цвета в хвосте лежали на ее плече,клетчатая юбка,блузка и кофта,застегнула я на две пуговицы.Я помню все до мелочей.
-Привет-тихо ответил я.
-Ты к нам переехал надолго?
-Что-то типо того.
-Тогда рада познакомиться.Обращайся,если что.
Потом нас посадили за одну парту.Я был довольно умным мальчиком и отличником в прошлой школе,но я не слушал и не сосредотачивался на уроках.А причина?Она.Я не могу смотреть на нее откровенно,поэтому я просто закрывал глаза и слушал,как она что-то писала,разговаривала с подругами и просто звук ее движений.С каждым годом она становилась все краше.Тогда на выборах я был уверен,что это она.Я подходил к другим просто из вежливости.Я шёл к ней.Аня стала догадываться.Хотя мне кажется,я никогда не выражал своих чувств.Мы с ней стали общаться,потому что были похожи.Как-то она спросила.
-А ты не хочешь ей признаться?Просто мне кажется,что твои чувства взаимны.
-Не знаю,Ань.Я...пока не могу.
-Смотри сам.
Однажды она решила свести нас.Она пригласила ее в кафе и меня тоже.Но как только я все понял,я ушёл.Не смог побороть страх,ещё и с Аней поругался и сделал ей больно.Мы очень долго не разговаривали и лишь здесь наша молчанка закончилась.
А что же Юля?Она и не догадывалась,но здесь я начал действовать открыто и смело.Наверное,статус Короля мне помог.Я обрёл уверенность,сменил стиль одежды,убрал чёлку,что скрывала глаза.Сейчас в зеркале я вижу уверенного в себе парня.Красивого и элегантного.А самое главное,что теперь я могу ее любить открыто.Смотреть на нее,целовать и обнимать.Защищать и поддерживать.Я счастлив...
Спустя час.На балу.
Pov автор.
-Здравствуйте, здравствуйте-Павел протягивал всем руки,а девушки удостаивались поцелуя в руку,что очень их смущало.Так Король приветствовал гостей.Просто и душевно.Без пафоса.
-Привет,Роберт.А где Лиза?
-А вот и я.Любимый,почему ты меня не подождал-она обняла его за руку,но его лицо лишь показывало раздражение и безразличие одновременно.
-Привет,Паша.Рад тебя видеть.Отличный приём.
-Спасибо-и уже на ушко-Держись,удачи.
-Пригодиться-он еле улыбнулся,но Паше было приятно видеть хоть какие-нибудь эмоции от него.
-Роберт,а пойдём туда-она куда-то его потащила.
-Странно,Аня ведь вернулась.Она обещала приехать,я должен с ней поговорить.
Ещё множество людей поприветствовал Павел.И вот он увидел красивую пару.Они были хороши собой и отлично смотрелись вместе,но его не обрадовало это.
-Паша,привет.Я так рада тебя видеть.Вас ведь можно обнять,Ваше Величество.
-Все шутишь-они обнялись и Аня засмеялась.
-Ром,давно не видел тебя.Ты,наверное,рад вернуться.Тем более с такой спутницей и сразу на бал.
-Да.Очень рад.Надеюсь,что на этом торжестве я услышу и увижу то,что мы все давно хотели бы.
-Обязательно.Ань,можно тебя на пару минут.
-Конечно.Ром,я скоро.
-Я пойду возьму напитки.
Он ушёл,а мы вышли в сад.
-Паш,я правда очень рада за вас.
-Нюта,прости меня за то,что случилось тогда в кафе и после.Ты ведь хо ела как лучше,а я...
-Ты боялся.Я потом сама поняла,что нужно было сначала с тобой поговорить.Давай просто забудем.Тем более,что теперь ты парень моей подруги.
-Мы с тобой до сих пор друзья.Так?
-Конечно.А как же иначе😉
-А что с Робертом?Почему ты пришла с Ромой.
-Мы пришли как друзья.А на Роберта у меня есть планы😏
-Зная тебя,уже стоит бояться-он засмеялся.
-Я постараюсь вернуть его воспоминания.И свой трон.Только пока мне нужна будет...
-Моя помощь.Обязательно.Кстати,ты мне только что проговорилась.
-Ой,вот не надо.Ты ведь явно догадывался.
-Ну,я ведь умный-он улыбнулся и сделал гордую позу.
-Пошли,умняша ты моя.
-Юлина.
-Точно-они пошли в зал.
Когда музыка закончилась,пажи объявили о том,что у Короля есть объявление.Он скажет его ровно в полночь.Осталось ещё 30 минут.
Спустя 15 минут в зале появилась Юля.Нет,не так.Королева.Ее прическа,платье,украшения были не вычерны.Просто сама ее стать,взгляд и взгляды,обращённые в ее сторону,говорили о том,что сейчас она Королева.И вот. Как в красивом фильме,их глаза встретились.Уже не нужно было слов,ведь все и так было ясно.Он пригласил ее на танец и они ещё долго танцевали,пока не пробила полночь.Вдруг стало тихо,и Павел заговорил.Звукооператор(на самом деле это маг звука😂)сделал громче голос Короля,и он объявил.
-Вы все знаете,что официально мы женаты уже 5 лет.Но он настоящих отношениях я хочу объявить сегодня.Мне действительно нравится Юлия 3 Добрая.И я обещаю,что буду любить ее ещё очень долго.
Он повернулся лицом к Юле.
-Паш,поцелуйте?😏-Павел притянул девушку за талию и нежно коснулся ее губ.Поцелуй из нежного перерос в страстный.
💏Все присутствующие ахнули,настолько это было неожиданно и красиво.
Позже все продолжили танцевать,переговариваясь о произошедшем.Завтра уже все заголовки газет и сайтов будут говорить об этом.
Весь вечер Павел и Юля танцевали в обнимку.Это замечательный бал.
-Наконец,хоть у кого-то все Хорошо-он улыбнулась Полина.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя