Лагерь под звездным небом

34 5 0
                                    

Мое пробуждение было кошмарным.Во первых ночью,когда все мирно спали,я резко просыпаюсь от того,что по мне кто-то ползает.Открываю глаза и вижу огроменного волосатого паука.Я так испугалась,что даже заорать не смогла.Я просто издала что-то похожее на визг.Но от этого проснулся Миша и скинул его сменя.В этот момент он был для меня героем,просто паук был жуткий.Во вторых-все не могли меня разбудить.Меня на самом деле очень сложно разбудить.Как говорит мой папа:Танк, на котором будет духовой оркестр,рядом проедет,а ты даже не двинешься.Ну и,что вы думаете,они взяли и скинули меня в небольшой ручеек,что протекал не далеко.А вода-это одна из вещей,котрая может меня разбудить.Я была такая злая,что казалось убить их была готова.Но потом я успокоилась,ведь нам же надо было идти.
И так,мы двинулись в путь.Я шла вся мокрая.Кстати,я же забыла упомянуть одежду,а то вдруг можно было бы подумать,что мы в листиках каких-нибудь идем.Нет,на нас была нормальная одежда.На каждом из нас были штаны или шорты(у Лизы)черного цвета,майка,странно то,что у каждого майка была разного цвета и был нарисован какой-то элемент.Например у меня капелька воды,снежинка и облачко(похоже на три агрегатных состояния воды).У Лизы были заснеженые горы,а у Роберта огонь.Потом на нас были еще толстовки,похожие на майки ,и кроссовки с носками конечно.Это было похоже на какую-то форму,но мы очнулись уже в этом,а выбирать не приходилось.
-Так,привал!-объявил Федя.Мы все послушно остановились,ведь мы уже достаточно прошли.Мы решили идти вдоль озера.Так как мы не знали местности,мы не отходили друг от друга ни на шаг.А еще меня удивило то,что кроме меня и Феди и Роберта,никто к этому серьезно не относился.Если говорить проще,то Лиза,Миша и Кирилл(так зовут Артемьева) веселились,дрались и баловались.И нога у Лизы уже не болела.Но ,я решила,что так будет даже лучше,пускай хотя бы у них голова от разных мыслей не болит.А вот у меня было на столько много вопросов,что мне кажется на некоторые я так и не получу ответы.
Что с нами случилось?Где остальные?Меня мучали больше всего эти вопросы.Нам всем по 15 или 16 лет.Мы сами не знаем,где мы.И никого нет,что бы помочь.Если бы с нами был хоть один взрослый.Я все думала и думала.
-Ой,смотрите!Какая красота!-воскликнула Лиза.
Я повернула голову и...Боже,это действительно очень красиво.В озере вода такая прозрачная,что были видны все его обитатели.Рыбы,которых я раньше никода не видела.Они были разных расцветок.И красные,и желтые и даже сиреневые в розовый горошек(эта рыба даже пугает).А хвосты у все были черного и белого цвета.Но мое внимание привлекли две рыбы,которые плавали как бы в центре.Одна была черная,с белой точкой,а вторая-белая,с черной точкой.
-Похожи на Инь и Янь.Правда?-сказала я,указав на рыб пальцем.
-Да,ты права.Они как будто главные в этом озере.Вокруг них все плавают,как бы защищая-ответил Роберт.
-Они наверное самые вкусные!-воскликнул Артемьев.Все обернулись в его сторону.Призренным взглядом мы просто прожигали его.
-Ты,раб своего желудка!-воскликнул Миша.
-Ты действительно смог бы убить одну,из этих двух рыб?-спросила я.
-А может быть и две?-спросил Роберт.
-Эй,я есть хочу!Вот и сказал,не подумав-начал оправдываться Артемьев.
-Вообще как и всегда-решила добить его я.Все засмеялись.
-Ладно.Мы не со зла.Просто думай,прежде чем сказать-дал ему совет Роберт.
Мы все еще раз посмеялись и пошли дальше.
Прошло примерно 2 часа.И вот,наконец-то мы нашли еще одного знакомого человека,точнее знакомых людей.
-Аааааняя!Ура!Мы сдесь не одни!-восклицала,прыгала от радости Поля.Она побежала нам на встречу,налетела на меня и сбила с ног.Походу у нее ночь была еще хуже,чем у меня.
-Поля,задушишь!Отпусти меня, пожалуйста!-сказала я с усмешкой.
-Да,конечно.Просто я так рада тебя видеть.И вообще всех вас!-ответила она,наконец отпустив меня.
-Я тоже.А ты здесь одна?-спросила я.
-Нет,я с Чибисом,Диди и Сеней.
И так,продолжаем знакомится с моими одноклассниками.
Диди-это моя подруга детства.Мы с ней дружим.Она конечно не моя самая лучшая подруга,но одна из самых близких моих подруг.Ее насоящее имя-Дарьяна.Но она попросила всех называть ее Диди.Она высокая(вотрая по высоте в классе,после Юли,из девочек),очень худая,ножки,как две палочки,у нее длинные волосы,цвета молочного шоколада,карие клаза и челка,которая доходит закрывает даже брови.Ее отличительная черта в том,что она вся такая миниатюрненькая,у нее маленькая голова,узкие плечи,сама вся тоненькая,но в тоже время у нее такие длинные ноги,именно за счет них она очень высокая.Я по сравнению с ней пухленький пушистый гномик.
Сеня-это девушка.Да-да,удивлены.Ее полное имя-Ксения,но наши мальчики ,а позже и все остальные,зовут ее Сеня.И не зря.Она больше похожа на мальчика,чем на девушку своим поведением и манерами,хотя она довольно умна.Внешность:короткие волосы,блондинка(крашеная),она еще ниже,чем я и Поля,крупного телосложения,я бы сказала крепкого.Одевается,ну короче,как мальчик.Носит много браслетов на руках и часто носит кепку.
-Ооо!Ура!Еще пришли.Чем больше,тем лучше.О,Аня!Ты тоже сдесь,я так рада.А то Полина все ныла,что ей страшно одной-сказала Диди.
-Странно.Это наверное стресс.Я так рада тебя видеть!-сказала я.
-Обнимашки!-с этими словами Диди обняла меня.Она в душе,как плюшевый мишка,хотя порой и она не белая и пушистая.
-Парни,наконец-то зоть кто-то пришел.А то я думала,что с ума сойду с ними-сказала Сеня.
-Эй,подождите меня-начал на бегу кричать Чибис.
-Идиот.Мы никуда не уходим-ответила Сеня.
Каждый из нас был рад видеть еще кого-то знакомого.
Но мы решили идти дальше,потому,что останавливаться не было смысла.Мы решили дойти до золмов,что виднелись отсюда.
Наступил вечер.Мы почти дошли до холмов,осталось немного пройти.По дороге мы нашли еще двух.Это были закадычные друзья-Паша и Витя.
Паша-это главный пофигист нашего класса.Таких как он даже и искать не стоит.Ему абсолютно на все было пофиг.Но мне он нравился за то,что в чем-то мы с ним похожи.Мне конечно по уровню пофигизма до него далеко,да и пофигизм у меня скорее приступами,в нас есть что-то общее.Внешность тоже пофигического настроя.Черные растрепаные волосы,пол виска сбрито,серые глаза,одежа вся черная или серая.Ну,вообщем вы поняли.
А второй-Витя,вообще сумашедший.Хотя,он скорее неуравновешенный.Один раз он психанул и на уроке математике,когда стоял около доски,проорал"Слава Аллаху!" и станцевал лезгинку.Кароче ооочень странный.Внешность:НАТУРАЛЬНЫЙ блондин,очень высокий,на столб похож,любит яркую,разноцветную,несочетаемую одежду.Любит носить разные носки.

Когда мы подошли ближе к холмам,то увидели дым.Мы пошли намного быстрее и вскоре оказались в лагере.Какого же было наше удивление,когда в этом лагере мы увидели уставшихся 12 человек.Вот и все в сборе.
-Аня,Поля,Диди!Я так рада!-с диким визгом на нас налетела Юля.Мы решили,что обо всем поговорим завтра.Нам предоставили 2 огромных листа каждому(для сна конечно) и угостили остатками ужина,это были какая-то рыба и грибы,размером с человека(порезанные).Но это было очень вкусно.
Теперь на душе стало легче,ведь мы были все вместе,а это уже хорошо.Накрывшись листом(кстати,похоже на лист фиалки)я уснула с улыбкой.Ведь я нашла ответ,на один из вопросов.Дежурный(так мы решили назвать человека,который следит за костром) подбрасывал палки в костер.Они потрескивали.Завтра нас ждет новый день.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя