-Бывают-ответил парень.Я посмотрела на него.Это Роберт.Но что он имеет ввиду?
-Ччто?
-Мне недавно приснился очень реалистичный сон.Так что да,такие бывают-он усмехнулся и задумчиво посмотрел куда-то вдаль.
-А,ты слышал?Я просто подумала вслух и,ну короче, неважно-я была смущена.
-Ясно.Ты домой?
-А?Ну,да.
-Давай я провожу-он пошел вперёд,а мне ничего не оставалось,как пойти за ним.
-Слушаешь музыку?-он указала на висящие наушники.
-Обычно да,но сегодня как-то не до этого было.
-Много мыслей навалилось-то ли спросил,то ли грустно утвердил мысль Роберт.
-Ну да,что-то в этом роде.Мы пришли уже-я указала на подъезд.
-Так быстро.Ну,чтож,тогда я пойду.Пока-он помахал мне рукой,развернулся и пошел.
-Пока-я была до сих пор растеряна.Мы ведь почти не общались в этом мире.Что же не так?
Придя домой,я увалилась на кровать.Я так устала,а ведь ещё уроки делать.
-Боже,вот чего мне не хватало!Я-то думала,почему я себя такой свободной чувствовала?!Вот он,ответ-бухтела я,пытаясь решить задачи по физике.Я уже и забыла все то,что учила.
*Уведомление в телефоне*
-О,это наверное Юля.Мы ведь с ней хотели обсудить английский-я взяла в руки телефон.Но увидев сообщение,это оказалась не Юля.
-О, Боже!!!Почему он мне пишет!-я откинула телефон на кровать,в ответ получив недоумевающие взгляд собаки.
-Я нормальная,просто...-начала оправдываться я,но телефон вновь завибрировал.-Привет ещё раз)
-Как дела?
-Ты уже сделала уроки?
-Привет.
-Да нет,вот ещё с физикой мучаюсь😅
-Хочешь я помогу?У меня не плохо выходит ее решать.
-Да нет,не надо себя утруждать.
-Я помогу тебе завтра.Давай встретимся около школы после уроков.
-Хорошо.Я отложила телефон.Это было странно,но ужасно мило.
-Ты чего так странно улыбаешься?-спросила мама,заходя в комнату.
-Я?Да я так,просто завтра самостоятельную отменили-я вспомнила,о чем мне написала Поля и выдала маме.
-А,понятно.На следующий день мы пошли в кафе и он помог мне с физикой.Удивительно,но ему легко удалось меня разговорить.Мы болтали о многих вещах,но и с физикой он правда мне помог.Теперь я могла решить задачи гораздо быстрее.
После этого он буквально " замолчал" на пару дней.Он был в школе,но мало с кем разговаривал.Даже со своими друзьями.
Зато в это время я смогла снова влиться в коллектив,видеть каждый день своих подруг.Я так соскучилась по ним,хоть видела их и там.Но здесь они счастливее и совсем ещё глупенькие)
-Юля,слишком яркая помада-я указала на губы подруги,-Ты что,закадрить кого-то решила?
-Ну,меня сегодня старшеклассник позвал с ним погулять,так что да,решила-усмехнулась Юля,сидя на парте и смотря в окно.
В это время Паша пускал гневные взгляды в стену.Он явно все слышал и на месте стены должен был быть тот самые старшеклассник.
-Оглянулась бы вокруг.Где-то рядом есть друг,которому ты нужна больше,чем тому парню-я решила намекнуть,но не знаю,насколько хорошо получилось.
-Не замечала-Юля посмотрела выжидающим взглядом на Павла.
Так она знает)Ну,тогда можно только пожелать им удачи.
Пока я разговаривала с Полей и Юлей,я не заметила,как кто-то подложил мне бумашку в пенал.Я заметила ту лишь на уроке.
Встретимся у старого фонтана в 7 вечера.
Это ещё что?Я надеюсь,что это Роберт.Потому что других, желающих встретиться,у меня нет.
Сегодня,как и написано было в записке,я пришла к фонтану в 7.
Думала одеться как-то по-ярче,но так как я не вкурсе,кот это был,то просто одела чёрное худи и джинсы,накинув куртку.
-Ты пришла-я услышала голос из-за спины и,повернувшись,увидела Роберта.
-Так это был ты-облегченно вздохнула я.Я уже боялась,что меня какой-нибудь моньяк преследует,а я так легко сама пришла.
-Я тебя напугал?Прости.
-Да нет,ничего.
-Просто хотел поговорить наедине.Знаешь,в последнее время меня стало тянуть к тебе.Мне интересно слушать твои рассказы,мне нравится то,как ты поешь,то,как ты смеёшься со своими друзьями.Я наблюдал за тобой эти пару дней и кое-что понял.
-Ты ходил на репетиции?Не стоило,это же ужасно-я была смущена.
-Нет,ты хорошо поешь.
-А что ты понял?
-Ты...Стала мне дороже,чем другие-он посмотрел мне в глаза.
Мое сердце сейчас либо стучало в бешеной скорости,либо отсановилось.Я правда уже ничего не чувствую.Кажктся,что сейчас весь мир замер и исчез вовсе.
-Что?-первое,что пришло мне на ум.Может,мне послышалось?
-Ты мне нравишься,Аня-он повторил уже увереннее.
-Ты мне тоже-честно говоря,обычно бы обдумавала это долго,но сейчас.Будь что будет,сейчас я хочу,чтобы он знал,как он мне дорог.
Он обнял мне и от такого счастья,которое резко свалилось на меня,я чуть не заорала на всю округу.
-Обещай,что будешь улыбаться мне каждый день-он отстранился и посмотрел мне в глаза.
Я кивнула головой.Я буду улыбаться для тебя всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.