Что же произошло на следующий день?Никто и не помнил о том,что я была во дворце.Все мои заслуги Лиза предписала себе.По началу я недоумевала,как она могла придумать такой хитрый план,но вскоре я узнала многое.Ей помогли.А знаете кто? Сеня и Света.Были и ещё люди,но я их не знаю.Сеня,хотя нет,теперь она Ксения,хотела власти.И если от Светы я такого могла ожидать,то не от Сени.Мы с ней не были подругами,но и врагами мы тоже никогда не были.Я им мешала.Оказалась у них на пути.Этот мир сильно изменил всех нас.Это не те люди,которых я знала.Или думала,что знала.
Как только я приехала в эти могущественные горы,на краю материка,Наставница дала мне понять,что эти годы будут самыми ужасными и жестокими.
-У тебя совсем нет закалки,нет мышц и ты совсем не развиваешь то,что у тебя есть-каждый день я слышала эти слова от это сморщенной седой маленькой старушки.
Она выгоняла меня в холод в одной лишь строчке с утра на пробежку,зарядку.Затем я должна была приготовить завтрак для всех настоятельницей и монахинь,затем разные поручения выполнять,а между ними тренировки.С начала было очень тяжело,но постепенно я стала привыкать и к таким нагрузкам.Через 2 года я была уже не девочкой на побегушках,а монахиней,а через 4 года я могла сидеть со старшими настоятельница за столом.Все это время моя магия росла.
-Твоя магия-это не просто сила,которая дана тебе без ограничений.Магия на прямую связана с твоим сердцем и душой.Она будет становиться сильнее лишь в том случае,если ты будешь становиться сильнее морально-так всегда говорила мне Наставница.Теперь она уже не та злая бабулька,которая гоняла меня по морозу,теперь она стала мудрым и добрым учителем.
-Я благодарна Вам за все-сказала я,поклонившись.
-5 лет прошло.Тебе будет очень тяжело,но за эти 5 лет ты стала сильней.Я верю,что теперь ты сможешь преодолеть все преграды.
-Обещаю.Я постараюсь-сказала я Наставнице.
Действительно,прошло уже 5 лет.За этот срок я развила в себе все,не только магию.Я прочитала множество книг,написала много песен и стихов,сочиняла музыку,научилась играть на флейте,виолончели и саксофоне,развила голос ещё лучше.Изучила таэквондо и местные виды боевых искусств(слишком сложные названия).Сама я тоже изменилась.Я не выросла,но я похудела и стала крепче.Конечно,я была в восторге от волос.Они стали длинные и уже не пушитились,А лишь на концах красиво вились.Теперь я стала настоящей девушкой.Я так считаю.
За мной приехала карета,ведь я возвращаюсь во дворец в качестве телохранителя Королевы.Я готова возвратиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.