Когда я открыл глаза,то почувствовал что-то очень мягкое.Обойдя взглядом все,я понял,что лежу на кровати.Но как?Это явно не моя домашняя кровать,потому что эта выглядит она очень дорогой.Присмотревшись,я увидел золотые узоры на верху,подушки тоже с вышивкой золотом,а позже,рассмотрев всю комнату я понял,что она вся с золотом в той или иной форме.А еще было украшено бархатом,белым мрамором,слоновой костью,а сама кровать из дуба.И все это очень дорого.Может я попал в рай?Нет,вряд ли.Тогда,меня забрали инопланетяне?А вот это больше похоже на правду.Но как же остальные?Меня то ради мозгов наверное забрали,а другие-то им на что?Аню могли еще на парик постричь-зловеще усмехнувшись,подумал я.
-Ваше Величество,вы проснулись?От чего же не позвонили?-ко мне подошла,поклонившись,красивая девушка с фиолетовыми волосами и черными глазами.
-Я?Стоп,как ты сказала?Ваше Величество?
-Виолетта.Ты свободна.Можешь идти-сказала девушка,чье лицо мне подозрительно знакомо.
-А вы кто?И эта девушка?И вообще...
-Я знаю,что у вас много вопросов.Вы меня не помните?
-Нет.А мы разве знакомы?-спросил я.И тут мне в голову,как стрелой ударили воспоминания.Пещера,озеро,эта девушка,только она выглядела,как призрак,рассказ про Сириус,что мы Король и Королева.Но с кем я тогда был.Какая-то девушка упала в озеро.Я вижу ее очертание,но не могу вспомнить лица.Не могу.
-Я вспомнил.И вас,и озеро,и ваш рассказ.Но со мной была девушка.Вы сказали,что она Королева.Но не могу вспомнить ее лица.
-Не пытайтесь,ничего не выйдет.Мы стёрли ее личность из вашей памяти.
-Но как?Почему?И кто вообще разрешил вам трогать мою память?
-Извините,Ваше Величество.Это все по моей вине.Я поступила необдуманно.Такого больше не повториться.
-Да?!Ну,хорошо.И все же.Почему вы убрали ее из воспоминаний?
-Я ошиблась и забыла про главную традицию нашего Королевства.Король сам должен найти Королеву.
-По любви?
-Нет.По наличию магии в сердце.
-То есть?
-Вы должны будете обойти всех девушек в королевстве и выбрать Ее Величество.
-Всмысле?Как я должен выбирать?Самую красивую или умную?
-Вы поймёте,когда подойдёте к ней.
-Это похоже на мыльную оперу,которую смотрит моя мама по пятницам.Мое сердце подскажет мне путь.Это бред какой-то.
-Ваше Величество!
-Ладно.А где все остальные?
-Не волнуйтесь,они в порядке.После вашей коронации они получат высшие чины в королевстве.
-А какие высшие?
-Герцог и герцогиня.
-Это все интересно,но я хочу увидеть своих друзей.Мишу и Федю.
-Да,конечно.Но, Ваше Величество,вы не могли бы переодеть ночное белье,на одежду.
-Что?-посмотрев вниз,я понял,что все это время стоял перед ней в пижаме.
-А!Отвернись,пожалуйста!
-Простите,я думала Вас не смущает-и она отвернулась.
-Не правильно думали.И можно мне одежду.
-Да,сейчас служанка принесет Вам платье.
Сначала я не обратил внимания на это слово,но когда позже мне принесли наряд,как у королей Франции в Средние века,я очень удивился.
-А можно мне нормальную одежду.Мы ведь не в Среднем веке.
-Что Вы имеете ввиду?
-А у вас так все одеваются?
-Да.Мы всегда опережали Землю по развитию.
-Да?!Интересно,когда это было-промямлил я и решил все таки одеть то,что мне дали.
***********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.