Голова раскалывалась.Я открыла глаза и увидела перед собой красивую женщину лет сорока.
-О,ты проснулась?
-Я,а,да,наверное-промямлила я что-то невнятное.
-Мне совсем не нравится,что Королева нашего некогда процветающего государства скрывается и придумывает какие-то детские игры. Ты же не маленькая,должна понимать,что пора уже рассказать правду и перестать бегать от самой себя-женщина обращалась к Ане,но будто бы рассуждала вслух. Она села на стул,что стоял недалеко от дивана,на котором сидела Аня.
-Кто вы?
-Я?Я Королева Ольга Умная или пятая,как тебе удобно. Проще говоря,я твоя предшественница.
-Вы дух той,которая защищала Сириус?
-Верно. Ты догадлива. Так вот,как ты уже и сказала,я лишь дух,но я очень хотела поговорить с тобой.
-Мне самой вся эта идея с притворством не нравится,но я не знаю,как смогу рассказать людям о том,что лгала,бежала и обманывала. Разве у людей будет доверие к такой Королеве.
-Просто покажи им,что ты эта совершила по глупости,то есть заслужи их доверие.
-Да, наверное,так и нужно сделать. Спасибо большое.
-Хорошо. АНЯ!Аня очнись!-женщина превратилась в дым и исчезла,а Аня открыла глаза.
Рядом с кроватью сидели Полина и Юля все в слезах,а поодаль стояли Паша и Роберт,которые сдерживали Рому. Он куда-то рвался идти,рычал,что набьет морду. Только,кому?
-Кхм,вы чё ревёте?-прохрипела девушка.
-Ой,ты очнулась?Ты в порядке?-девушки сразу же завалили вопросами больную.
-Тиш-шикнул Паша и подошёл. Рома тоже подлетел к кровати.
-Хорошо,что ты в порядке.Ты совсем дура?Зачем ты спрыгнуть хотела?
-Спрыгнуть?-Аня удивлённо посмотрела на парня.
Все кивнули.
-Нам Диана сказала,что нашла тебя на крыше,рядом с краем бессознания.Мы подумали,что ты хотела спрыгнуть.
-Может и хотела-пробурчала Аня и привстала,-Слушайте,я очень устала,да и вы тоже,идите домой,вы вообще-то не последние здесь люди.Руки в ноги и валите отсюда-поругалась девушка,чтобы скорее их спровадить.На восстановление сил девушке понадобилось всего три дня,но за эти три дня она твердо решила,что она должна рассказать правду и первым делом рассказать ее Роберту.Ну,ему вообще много надо сказать.
-Хорошо,что ты быстро поправляешься-улыбнулась Поля и обняла подругу.Они уже шли домой,возвращаясь из больницы.Девушке не надо было там лежать,а только ходить на осмотр.Так было гораздо проще.
-Поль,я должна сказать правду.И хочу это сделать как можно быстрее.
-Эй,скорость это важно,но ещё важнее это то,как ты сообщишь.Ты же должна придумать как сказать так,чтобы тебя не убили - улыбнулась Поля,за что получила пинок под зад от подруги.
-Как быстро ты поправляешься.
-Ты тоже быстро оправилась.
-Я знаю-улыбнулась Поля,но они обе знали,что все же это ложь.
Двумя днями ранее.
И пары Олега и Полины все складывалось слишком хорошо.Парень был очень мил и обходителен.И не то,что бы это было плохо,просто это настораживало.Но девушка решила,что это ее паранойя.
И вот,два дня назад,на их 10 дней вместе,она решила устроить ему сюрприз и пришла к нему домой.Ну,а дома оказалась неутешительная картина.Нет,ну если бы была одна девушка в его доме,то это было бы плохо,но тут же был целый гарем.
Куча красивых и высоких девушек танцевали под веселую музыку и на фоне всего этого ,,разнообразия" сама Полина выглядела бледно,тускло и мелко.
-Надеюсь,что ты решил мне сделать плохой сюрприз-вздохнула девушка,выключая колонки из розетки.
-Полина,а что ты тут делаешь?-в голове Олега стали рождаться планы по выходу из ситуации.
-Я пришла в гости.Сегодня 10 дней,помнишь?Хотя,это не так важно.Это был наш последний день-девушка развернулась и ушла.Она бы сейчас заплакала,но решила,что должна быть крутой.Просто представила себя героиней фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.