Наши влюбленности

22 3 0
                                    

Она продолжала что-то говорить,а в моей голове появлялись отрывки,которые не имели никакой связи.Но на всех была эта девушка.Мне было сложно понять,что это за отрывки и что за люди и действия на них.Но на всех отрывках я видел ее...
Она смеялась,злилась,удивлялась,лукаво улыбалась,но была такой милашкой...Если бы мне не было так плохо,я бы улыбнулся сейчас.В одном кусочке этой ленты она назвала меня по имени...Это прозвучало так...
-Роберт,давай просто постоим так...
-Роберт,это мой доклад...
-Ну пожалуйста,ну Роберт,мне очень нужна эта бригада.
        так...нежно и ласково,трепетно и головокружительно.
Скоро прибежали слуги и отвели меня в покои.Я просто сказал,что у меня болит голова.Как всегда прибежала Лиза,такая ,,взволнованная",с немного размазанной помадой.Она давно уже не девочка и имеет большую популярность среди парней.Но мне сейчас было плевать на все это.
В моей голове напрочь засел образ... её образ...Ани.Я думал,что если засну,то забудусь,но она мне стала сниться.Что же я забыл?И кто тому причина?Стоит ли мне сказать об этом Ане,или подождать и разузнать все самому?Нет,пока я ничего не стану предпринимать.
Спустя несколько дней.
-Ваше Величество,с сегодняшнего дня у вас с Королевой должны были начаться уроки танцев,но учитель подвернул ногу.Мне искать замену?
-Да,думаю стоит.Остался месяц до Дня Равноденствия.Пора начинать тренировки.
-Конечно.Я постараюсь сегодня найти кого-то.
-Хорошо,Марк.Можешь идти.
Объявление по радио:
Срочно нужен учитель танцев.Если вы действительно умеете танцевать,приходите в Королевскую Администрацию.
-Ань,ты сошла с ума?!Ты не пойдёшь.
-Но,Поль.Я ведь хорошо танцую.
-Но ты ведь...Будешь близка к нему.
-Именно этого я и хочу.
-Так ты готова вернуться на трон?
-Ну,посмотрим.
-Нет,ну что ты за человек?!Я с ума сойду.Как можно быть такой,а?!
-И я тебя люблю,Поль.Все,я побежала.А то Лиза будет злиииться-я потягать ее за щёчки.
-Аняяя-протянула по-детски Поля.
-Все,я пошла.
-Удачи.
Я открыла дверь и выбежала на улицу.Мы,конечно,живём во дворце.Но он внушительных размеров,так что добраться до другого крыла занимает как минимум 10 минут.
Зайдя в коридор,я увидела...эмм...вообще никого.Похоже,что либо никто не умеет танцевать,либо нет желания учить Их Величества😂
*Стук в дверь*
-Проходите-сказал довольно знакомый мне голос.
-Здравствуйте.Меня зовут Анна,я хочу стать вашим учителем танца и вокала.
-Аня?А что ты здесь делаешь?Твой рабочий день ещё не начался-в комнату вошла Лиза.
-Почему?Почему Вы хотите им стать?-Роберт продолжал пилить меня взглядом.
-Я умею петь и танцевать.И делаю это очень хорошо.Так что я смогу научить вас.И народным тоже.
-Народный Сицилийский танец.Ты его знаешь ?-не унимался он.
-Конечно.Я обеспечу музыку,песню,танец.Но если позволите я возьму песни с Земли.Ибо у этого народа почти нет песен.А если и есть,то довольно скучные.Так что.
-Ну не знаю,Роберт,это все как-то...
-Вы приняты-не дав договорить Лизе,Роберт посмотрел на меня и улыбнулся.Эта улыбка...заставила и меня улыбнуться.Что с ним происходит?!😊
-Ладно,тогда до завтра-Лиза сказала это Роберту и собралась уходить,как услышала.
-Можешь идти,я останусь заниматься с Аней-он выкинул бровь.Оооо,эта игра достойна Оскара)
-Я...передумала.Я пойду,переоденется и мы начнем.А тебе,Ань,не надо переодеться?
-Нет.Я готова-я посмотрела на себя.Серые спортивные штаны,белая майка и такого же цвета кроссовки,-Нет,спасибо,я готова.Иди,иди.
Она вышла за дверь,и взгляд Роберта сново был обращён в мою сторону.
-Что-то не так?
-Нет,Ань.Я просто смотрю на тебя.Ты выглядишь...эммм...ну... по-другому-сказала он и покраснел еле заметно.Мне кажется,что я забыла как дышать.
-Почему вы обращаетесь неформально?
-Нельзя?
-Нет.На занятиях я Анна и на Вы,а вы Роберт и Лиза и на ты.
-Хорошо,я буду называть Вас учитель.Хорошо?
-Я...по...думаю-я просто в шоке от этой смазливой наглой обворожительной мордашки.Он меня запутал.
-Посиди,пожалуйста здесь.У меня есть некоторые дела,а Лиза явно не скоро-он указал на стул за столом,рядом с ним.Мы ведь сейчас в комнате собраний.Я села,а он стал перебирать бумажки.Пять,десять минут.А Лизонька то и правда надолго.
-Ваше Величество,а вы не против,если я позвоню?
-Нет,звони,если нужно-он был сосредоточен секунду назад,но как только я его позвала,он тотчас улыбнулся.Это так подозрительно.
Я взяла телефон и набрала номер.
-Алло,Анечка,привет.
-Привет,Юль.Ну что,как дела у новоиспечённой парочки?
-Не хочу хвастаться,но все прекрасно.А ты просто мастер звонить вовремя.
-Воу,Юлия,так Вы на свиданке?
-Завидовать нехорошо.
-Я не завидую.Я рада за тебя.
-Я знаю.Я,кстати,мороженку ем.Черничную.
-Ууу,зааависть.Я тоже хочу.
-😂😂😂 Ну ты смешная.Завидуешь не тому,что у меня парень есть,а тому,что мороженка.Ой,Ань,ты такое дитё.
-Я,кстати,стала учителем танцев.
-У Роберта и Лизы?
-Да.
-Молодец.Ладно,я пойду.А то Паша уже дуется,что я с тобой дольше,чем с ним разговариваю.
-Пока-я положила трубку.Вспомнив,что я все это время сидела рядом с Робертом,я обернулась в его сторону.Он явно слушал мой разговор,но сейчас замешкался и сделал вид,что работает.Ай-яй-яй,Ваше Величество.
Прошло ещё минут пять,а я уже спала.Положив руку под голову,я сопела уже минуты две.Я очень устаю,так как тренируюсь ночью.
Мне снился Роберт.Он улыбался мне как сегодня,убрал с лица волосы.
-Какая же ты милая.И когда ведешь себя как ребёнок,и когда включаешь крутую девочку.У тебя хорошо получается.Я рад,что ты теперь будешь ещё чаще рядом.
Пускай это было во сне,он говорил так,словно мне на ушко.Шепотом,нежно и чуть хрипло.Я невольно улыбнулась во сне.Я ещё немного поспала,а после шумно дверь открыла Лиза.
-Пойдемте,хотя я не уверена,что ты сможешь многому меня научить,но все же.Стоп.Она спит???И ты не разбу-она и без того кричала,но Роберт тут же прикрыл ей рот пальцем.
-Тише ты.Я сам-он гневно шикнул на неё и подошёл по мне.Нежно дёрнув за плечо,он сказал.
-Аня,просыпайся.У нас ещё занятие.
В ответ он услышал что-то между мычанием и ворчанием,но я проснулась.И когда осознала,где заснула,подскочила и извинилась.
-Простите.
-Ничего.Пошли...те-он открыл нам с Лизой дверь и мы прошли в студию(которая оказывается есть).
Войдя в зал,я не сдержала восторга.Давно я не занималась в большой студии.
-Ваай!Красотень-улыбнулась я.
,,Милашечка😘"-пронеслось в голове у Роберта.
-Так,Аня.А теперь ты должна стать серьезной-сказала я тихо сама себе и тут же поменяла взгляд.
-С чего начнём,учитель-спросил Роберт.Лиза удивленно посмотрела на него,а меня это чуть не выбило из колеи.Но нет,сейчас я-учитель.
-Начнем с основ...
Спустя 2 часа.
-Лиза,в другую сторону.Твои движения.Постарайся в следующий раз сделать их более плавными.Хорошо?
-Ок.Я свободна?
-Да,Лиз.А,у меня есть вопросик.Мыможем отойти-я потянула ее чуть дальше от Роберта,-Когда тренировки магии?
-Завтра.Смотри,не опоздай.
-Хорошо.
И она удалилась,так опрометчиво оставив нас вновь вдвоём.
Я уже собирала рюкзак,как вдруг.
-Учитель,-тот самый голос из сна,также на ушко хрипловато,но нежно,проговорил,-А почему Вы так реагируете на мой голос?
-А как я реагирую,я вполне спокой...на-я повернулась,чтобы ответить,но его лицо...оказалось так близко.И сейчас,смотря в эти глаза цвета безоблачного неба,я будто теряю себя.Теряю контроль над биением сердца и своими чувствами к нему.
Немного простояв так,мы отскочили друг от друга как ошпаренные.
-Ну,я пойду-я буквально вылетела из зала.
Роберт улыбнулся и потребил волосы.
-Я схожу с ума из-за этой девушки.
Ну а пока Аня и Роберт разбираются в отношениях,у Юли и Паши прямо ,,медовый месяц"
-Вот,держи-парень с милой улыбкой протянул возлюбленной мороженое.
-Вишневое!Но как ты узнал?
-Что ты его любишь?Я давно знал о тебе многое-он загадочно и смущённо одновременно улыбнулся Юле.А она не могла не на любоваться сейчас на него.Черные растрёпанные волосы,серые,но такие счастливые глаза.Еще было мило то,что она была в мятного цвета платье и он был в такого же цвета рубашке.От таких мыслей девушка смущённо усмехнулась.
-Ты чего?
-Да нет,ничего.Ты сегодня хорошо выглядишь.Мятная рубашка,светлые штаны.Хороший выбор.
-Да?-он тоже глупо улыбнулся-Твое платье...красивое такое-как-то нелепо проговорил он,чем вызвал улыбку у Юли.
-Ты был таким смелым,когда признавался.Павел,где же твоя смелость?-она повернула голову к парню,но уже через секунду не могла пошевелиться.Его лицо так близко.Она чувствует его тёплое дыхание и запах ванили.Мороженое,что он ел,было ванильным?!Оно осталось на его гу...бах.А они...прекрасны и так манят.
Пока Юля терялась в своих мыслях,Паша не выдержал столь долгой паузы и прикоснулся нежно и не уверенно к губам девушки.Это был лёгкий и немного детский,но наполненный взрослыми чувствами,поцелуй.
Теперь все ясно без сомнений.
Это их первая любовь.Чистая и искренняя.Такая лишь раз в жизни.Сейчас...
Вечером того же дня,в квартире Ани и Полины.
-Аня!
-Что?-послышалось из другой комнаты.
-Юля звонит по Sirios.
В комнату залетает девушка и прыгает на диван рядом с подругой.
-Привет,девочки!
-Привет-тихо отвечают радостные подружки.
-Как у вас дела?
-У меня на работе все хорошо,наша библиотека все популярнее-с гордостью произнесла Полина,чем вызвала мою улыбку.
-Про меня ты знаешь.Я теперь учитель высших чинов-усмехнулась я,ибо это мысль мне льстила.
-Будешь хоть где-то отрываться.
Девушки засмеялись,а Юля продолжила.
-Вы же знаете,что я долго молчать не умею,так что расскажу,как есть.
-Судя по твоему радостному виду,это связано с Пашей-сказала я и готова была уже выслушать про их свидание(а ведь это 100% оно)все.
-Мы были на свидании.Кушали мороженку.А потом-она резко покраснела и поднесла палец к губам.Нам стало и без слов понятно все.
-Уууу,так это был твой первый поцелуй?-полюбопытствовала Поля.
-Что?А,не,не первый.Но,пожалуй,самый милый и желанный.
-Погоди,то есть не первый?Аня,я чего-то не знаю-удивленно повернула голову Поля.
-Ну,ты ведь не спрашивала не у меня,не у нее.
-Если,хочешь,то я расскажу.
-Конечно хочу-детский азарт и любопытство так и горели в ее глазах)
-Я ездила в деревню и там был мальчик,который мне понравился.Он позвал меня к озеру и подарил букет васильков,а затем поцеловал.
-Да,вот только у этой истории нет ни продолжения,ни конца.Так что вернёмся к тебе и Паше.
-Аня права,начнем с вопроса о одежде.Мы хотим знать все.
-Какие вы любопытные.Ну,хорошо.Он был...
Так мы проболтали весь вечер,а потом мы с Полей пошли спать,так как сил уже не было.
Утро было ооочень добрым(
Сегодня тренировка в 8,а я проспала.На часах 8.13,а я уже выбегаю из дома.Я и буквально залетаю в зал,но обнаруживаю там лишь Роберта.
Я даже замерла на секунду,настолько это было мило.Он сидел по-турецки на полу в белых шортах и розовом худи,с капюшоном на голове, и сопел,подставив руку под щёку.Лизы не было,она наверное спит ещё,и мне никто не мешал просто понаблюдать за этим чудом.Он так много сделал и делает для Сицилии.Король, красавчик,умный.Да он просто идеал.На первый взгляд,конечно.Но мне больше нравится то,что многие могут посчитать минусами.
Что же меня зацепило?
Характер.Да,именно он.Все видят его высокомерным и холодным,и это так.Он холоден со многими и достаточно самовлюблён и высокомерен,но с близкими он становится тёплым и снисходительным.А ещё я вижу его тёплый взгляд в свою сторону.Он умилялся раньше с моего характера и выходок.Меня можно смело назвать сумасшедшей.Но ему именно это и нравилось.Мы похожи и это нас притягивает.
Задумавшись,я даже не заметила,как преодолела расстояние и сейчас держала его голову руками с двух сторон.Егт черты лица очень привлекательны.Длинные черные ресницы,аккуратный нос и чуть пухлые губы.Высокий лоб,но это явно не мешает красоте.Я её удержалась и поцеловала его в лоб.Долго и нежно,стараясь не разбудить.Как же был приятно чувствовать его тепло и запах,и как же сложно было оторваться.С каждым днём я привязываюсь все больше.

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя