Я медленно открыла глаза.В глазах всё было расплывчато.Через где-то 1 минуту я наконец-то смогла разглядеть то,что меня окружало.Я лежала под кронами деревьев.Трава была мягкая и нежная.Порой в ней встречались анютины глазки,что было очень странно.Было слышно,как течет вода.По звуку это был водопад(наверное огромный).Поднявшись я действительно увидела водопад,правда не один.Их было очень много.Все они сливались в огромное озеро нежно-голубого цвета.Вскоре приглядевшись я заметила радугу,потом еще одну,и еще,и еще....Вообщем их там было точно больше 10.
-Какого черта?!
Это довольно грубое восклицание прервало мое восхищение.И мне, конечно, захотелось узнать,кто же это.
-Эй!Ты кто?-спросила я.Но подойдя по ближе я увидела(барабанная дробь)никого иного,как Лизу.Да к тому же с кровью на ноге.
-Что с твоей ногой?
-Я не знаю!Она уже была такая,когда я очнулась!А тебя не волнует тот факт,что мы не понятно где?-ответила Лиза.
-Знаешь,я к сожалению не знаю где мы,что мы здесь делаем,как мы сюда попали и где все остальные.Ладно.А ты встать сможешь?Тебе помочь?
-Не знаю.Сейчас-ответила Лиза.Она попробовала встать,однако после безуспешной попытки она сказала.
-Ладно,помоги мне встать!
-А волшебное слово?-ответила я,решив ее немножко побесить.
-Ты серьезно?!Пожалуйста!-с гневным видом ответила она.
-Хорошо,держись за мою шею.
Еле поднявшись,мы решили пройтись в доль берега озера,поискать кого-нибудь.Лизину ногу я обмотала листом подорожника(не удивляйтесь),точнее кусочком,потому что в один листик такого подорожника можно было завернуться полностью.
Вообще я совершенно не понимала что произошло?Мы были на истории,потом я заснула и все.А теперь мы здесь.А...может это сон?
-Лиза,ушчипни меня.
-Хорошо-ответила Лиза и сильно меня ушчипнула.
-Ааааууу!Как больно!Зачем так сильно?
Но тут до меня дошло,что если мне больно,значит это не сон.Но ведь все это похоже на выдумку или фильм.Неужели мы попали на другую планету?! Может в другое измерение?!Или вернулись в прошлое?!
У меня было столько вопросов без ответов,но я решила,что пока надо сосредоточиться на поиске всех остальных,ну или хоть кого-нибудь.
-Ой,смотри,мне кажется там кто-то стоит-сказала Лиза,прищуриваясь.Просто у нее зрение плохое,еще даже хуже,чем у меня.Но я не ношу постоянно очки,а только для телека,а вот она постоянно.
-Да,я тоже вижу.Пошли,подойдем поближе.Может узнаем,кто это.
Мы тихонько подошли и спрятались за куст.Всматриваясь мы увидели знакомые лица.Это были Роберт,Федор и Михаил.Они стояли и разговаривали.У них были теже вопросы,что и у меня.Мы решили выйти.
-Ну что?Что будете делать?
-О,вы тоже здесь!-сказал Миша.
-А почему такие вопросы?Почему не задать такие вопросы как,например:вы впорядке,где мы-сказал Роберт,с невозмутимым видом.
-Знаешь!-я подошла к нему поближе-на вопрос, где мы,ты ответа все равно не знаешь.А по твоему наглому виду можно понять,что с тобой все впорядке.
Он был удивлен.И оно понятно,ведь не будь мы здесь,я бы ему так не ответила.В школе я тихая,спокойная и бесконфликтная.Но здесь я могу не стеснятся и говорит то,что думаю.
-Не знал,что ты такая дерзая-наконец ответил он.
-Ты обо мне многого не знаешь.
-Эй,вы двое!Может хватит!Нужно придумать,что мы будем делать-сказал Федя.
А сейчас немного о Феде и Мише.Это лучшие друзья Роберта.Федя-добрый,милый,всегда культурный,джентельмен,но не бабник.Единственный его недостаток,это страсть к электронике.Внешность:он высокий брюнет с голубыми глазами,у него довольно доброе лицо и добрая улыбка.Мне кажется именно это выделяет его из всей этой троицы.
Миша не похож на Федю.Он энергичный,не спокойный,с девочками постоянно ругается,хотя мы все знаем,что ему нравится Лиза.Но у него есть прекрасная черта,он хороший друг.Для друзей он готов на все.Внешность:он высокий(но чуть ниже,чем Федя),у него русые волосы(ну такие цвета какао с молоком(напитка если что)),серые глаза,и много мелких веснушек.В начальной школе он был очень толстым,и все смеялись,потому что он как собачка,бегал за Робертом.Но когда перешел в 5 класс,резко повзрослел,взялся за себя,и перестал быть хвостиком Роберта.Кстати есть еще одна особенность их общения.Они хоть и дружат,но по учебе и спорту ведут себя,как соперники.Это немного странно.
-Да,Федя прав.К тому же странно,что вы ссоритесь,вы же до этого разговаривали очень редко и только по поводу школы-сказал Миша.
Я удивленно повернулась к Мише,затем к Роберту.И вправду,чего это я?!
-Ой,да это все нервы.Не обращайте внимания.Извини-сказала я.
-Да.Точно-ответил Роберт.
-Роообееерт.У меня так ножка болииит.Помоги мне,пожалуйста.Мне было так плохо с ней-заныла Лиза.Ой,я даже не удивлена.Даже в такой ситуации она умеет меня плохой сделать.
-Давай,я помогу-сказал Миша,подбежав к ней.
-Нет,отстань.Ну Роберт!SOS!-еще больше заныв и оттолкнув Мишу.
-Сейчас.Иду уже!-сказал Роберт.И хотя возможно мне показалось,но он был не в восторге,поднимал ее не хотя.Ну, типо лишь бы отстала.
-Давай я посмотрю ногу.Где именно болит?-спросила я.Но вдруг услышала смешок.Обернувшись, я увидела наглое лицо с ухмылкой.Это был Артемьев.Да уж,нашелся.
-Тебе смешно?Она ногу поранила вообще-то.
-Мне смешно то,что ты типо врача из себя корчишь-с все той же улыбочкой ответил он.Бесит,сам дурак,только драться умеет,а корчит из себя тут.
-Не обращай внимания.Так, где именно болит?
-Вот тут-она показала на большой синяк на голени,рядом с царапиной.
-Тут просто большой синяк,но он не похож на гиматому.Так что он скоро пройдет.Царапина не глубокая,главное не трогай ее и шрама не останется.
-Роберт,это так?-спросила Лиза.Она мне не верит,я же собираюсь стать нейрохирургом.И пускай он работает с мозгом,я должна знать абсолютно все.
-Да-ответил Роберт.Кстати он тоже хочет стать хирургом.
-Чтож,нужно разбить лагерь,по скольку ночевать мы будем точно здесь-сказал как всегда практичный Федя.
Через час(у меня на руке часы были) начало темнеть.До этого закат был просто необычайной красоты,я никогда такого не видела.
Мы разбили лагерь,нашли огромный ландыш и завернулись в его листья(каждый в свой),ну разожгли костер конечно(у Артемьева были спички,никто не удивился).Вот так закончился этот странный день.Я все думала,что же будет дальше,что нас ждет.Какие приключения и открытия нам предстоят.С этими мыслями я заснула.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.