-Как думаешь,может ли что-то помешать процессии посвящения завтра?-Фелестия присела рядом с Ливером.С последней нашей встречи с героями прошло две недели и все было почти готово.Но предчувствие чего-то плохого не давало женщине покоя.
-Ты тоже что-то чувствуешь?
-Может,нам кажется?Мы просто переживаем,ведь так?
-Конечно-мужчина взял за руку свою возлюбленную и посмотрел на часы.
-Они опаздывают-недовольно произнес он.
-Ну,как всегда-усмехнулась Фелестия и закрыла глаза,чтобы попытаться угомонить свое плохое предчувствие.
Сегодня они последний раз все проверят,обсудят.Лиза уже давно снята с поста,но официального подтверждения ещё не было.Однако девушку не остановить.В ней проснулась та ненависть,что так долго спала.
Сейчас она живет у Миши.Он единственный,кому сейчас она может поверить.
Несколько дней назад...
-Что?Так ты рассказывала ему правду?-усмехнулась Лиза,снимая ожерелье.
-Да,она мне рассказала-Роберт смотрел на свою псевдо-жену,оперевшись на дверь.
-Эй,я же сказала,что сама- прошептала Аня.
-Хватит уже.Ты с ней никогда не поговоришь серьезно-приобнял Роберт девушку и посмотрел на Лизу.
-Зачем ты так со мной?-Лиза впервые почувствовала боль,ведь тот,с кем она всегда себя видела и никогда не думала о том,что он может ещё кого-то любить.
-Я с тобой так,как ты того заслужила своими поступками-резко ответил Роберт.
-Зачем ты так?Успокойся-взмолилась Аня шепотом.Роберт ведь и правда был немного жесток.
-Раздражаешь-Лиза резко размахнулась и Аня мгновенно вскрикнула от боли.Ведь у девушки правая рука была вся во люду.Глаза Ани резко из зелёных,превратились в белые.Роберт почувствовал,как температура девушки снизилась.В комнате повисла тишина.Аня долго стояла,опустив вниз голову,а спустя несколько минут подняла голову и посмотрела на всех вновь нормальными глазами.
-Просто уходи,пожалуйста-взмолилась Аня и указала рукой на дверь.Лища не на шутку перепугалась,ведь она забыла,что девушка обладает гораздо более страшной силой.Если у Лизы просто лёд,то от Ани не знаешь,что ожидать.
Злая,напуганная и расстроенная она выбежала из комнаты,а затем и из дворца.Куда теперь идти,девушка не знала.
-Миша-заплакала та,когда увидела парня напротив себя.
-Пойдем,тебе нужно успокоиться-парень накинул на Лизу свою кофту и повел к себе домой.
Но девушка не оставила мысли о мести и решила,что должна дать отпор.И как бы Миша не отговаривал девушку,та слепо верила,что так нужно.
-На церемонии я выстрела людом ей в сердце.Хочу,чтобы она замёрзла навсегда-вот,что она говорила.Напоив девушку успокоительным,Миша стал обдумывать свои действия.Ему нужно сделать что-то,чтобы планы Лизы разрушились и все остались целы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.