Прошло уже 2 месяца.Но в целом ничего не изменилось.Мы по прежнему ничего не знаем про этот мир.Если бы здесь были люди,или,хотя бы говорящие существа.Нет,природа тут конечно просто изумительная и поразительная.Удивительные цвета,оттенки,формы,размеры.Множество растений похожи на наши,с Земли,правда порой бывает,что другого цвета или размера.А многие совершенно не известные до этого нам.Например больше всего меня поразил цветок,похожий на орхидею,но он растет обвивая ветки деревьев,а листочки этого цветка более нежные на ощупь,но не менее крепкие.Мы решили назвать (временно)этот цветок Вьюдея. Получилось нежно,хотя на самом деле мы просто соединили слова ,,Вьющаяся" и ,,Орхидея".Ну,вот так.Мы открыли множество новых растений,мест,животных и рыб.Жили мы в деревьях,которые похожи на баобабы,но на них очень много зелени,они раза в 2 где-то больше и растут они целыми лесами!Да!Я была в шоке,потому что такой лес просто огромен.Мы выбрали довольно большой дом(мы решили,что пока будем так его называть) и не далеко от гор,на которые именно сегодня мы и совершим исследовательское путешествие.Голосованием(ну у нас же типа демократия) мы выбрали группу,состоящую из 7 человек.Руководитель,конечно же Роберт(командир,тоже мне),5 самых сильных мальчиков:Артемьев,Минченко,Рома,Миша и Федя.Ну,и я,как человек,который будет за всеми следить и окажет первую помощь(это я могу,ну хоть что-то).
По мне,начало устрашающее.Хорошо,что во всей этой компании есть Рома,хоть один мой друг.А то с этой страшной пятеркой с ума сойти можно.Мы собрали побольше еды,взяли шкуры животных,которыми мы укрывались(ну как бы ,,спальный мешок" своими руками),я собрала все свои мази,баночки,листики,в общем все,что надо медику в диких условиях.
А сейчас немного именно о моей ,,аптеке".Ведь я же не просто так хотела стать нейрохирургом,медицина всегда меня привлекала,в том числе и народная.С пяти лет я знала множество растений,из которых делают препараты.А в 14 я пошла на курсы первой помощи.Во первых,в жизни точно пригодится,а во вторых-это уже основы медицины.Это не очень много,но пока только это было в моих возможностях.Поэтому как только мы обжились здесь,я начала исследовать растения и искать те,что подходят для лекарств.Потом стала делать всякие отвары,мази и т.д.Так я стала как бы ,,доктором".Мне было очень интересна эта экспедиция,потому что в таких горах,как эти,много неизведанной мной растительности.
Что ж,вернемся к экспедиции.До нее остался день.В ,,доме" у нас находились кровати,ну точнее отшлифованные бревна,накрытые листьями огромной фиалки.Чтобы было теплее,мы накрывались шкурами убитых нами животных.Вот по поводу этого,мне охота совсем не нравится,но если бы не это занятие,мы бы не выжили.Хотя всегда было так жалко их,животных.Наши мальчики охотились и убивали,а девочки,которые дежурили по кухне,готовили.Сейчас наша жизнь действительно похожа на первобытный строй,хотя я бы назвала это выживание.Сейчас в нашей жизни нет морали,есть лишь одна цель-выжить.Это наверное самое ужасное,что могло с нами случится...
-Аня!Ты все собрала?Опять задумалась?Да,я видно опять сама с собой разговариваю.
-Эмм..Ой,я опять задумалась.Прости.Ты давно тут стоишь?
-Ну,не очень.Так ты точно все собрала,проверь.Потому что забывать что-то у тебя,как привычка-сказала Поля.Она как всегда вовремя.Если бы не она,то от своих мыслей я бы с ума сошла.
-Ты опять думала о том,что мы живем как первобытные люди и что мы теряем человечность?
-Ну,что-то типа того.А где все?
-Ты из-за своих мыслей...В общем я знала,что так будет.Я за тобой пришла.У нас собрание у костра.Короче Кузя где-то нашел палки,которые мы положили в костер,и костер стал фиолетовый!Это очень круто!Обожаю фиолетовый!!!-сказала она,держа меня за плечи и смотря на меня уже немного бешенным взглядом.Вот почему я говорю,что мы с ней обе сумасшедшие(в хорошем смысле конечно)))
-Хорошо.Идем смотреть на этот Супер-Мега-Классный костер!-ответила я,делая руками вид типа ,,магия".Мы засмеялись и с улыбками пошли к костру.
Около костра все сидели на бревнах,кругом.В верху стояла Сеня,как настоящий вождь.А костер и вправду фиолетовый.Это что-то с чем-то!Очень круто!
-Когда наконец-то все в сборе,я могу начать.Завтра,как вам уже известно,мы решили провести экспериц...экспад..ну,короче путешествие.Давайте дадим слово руководителю экс...Путешествия-сказала Сеня.Нет,не подумайте,она не туповата,просто такие слова она в разговоре не использует.Она больше разговаривает на современном сленге.
-Спасибо!-сказал Роберт,надменно поднимаясь,поправляя свои волосы,которые кстати теперь длинные и обросшие(очень смешно выглядит)-По поводу экспедиции я хотел бы сказать,что это можно считать открытием и исследование новых,неизвестных на до этого земель.Мы не знаем,на сколько там будет опасно и что нас там ждет.В состав группы я взял людей,которые будут наиболее подготовлены.Это Федор-Федя встал и все похлопали-Михаил-тоже встал,все хлопали(все так культурно и официально,не плохое начало)-Роман,Кирилл и Олег.А также Анна,которая отправится как человек,который в состоянии оказать первую помощь-он закончил говорить.Я встала,все похлопали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириус.Мечта не ставшая реальностью.
RandomЭта книга про подростков,про первую любовь,про мечты.Но не только про душевные проблемы я хочу рассказать,но и про веселье и глупости,которые мы совершаем в этом возрасте.Про приключения и захватвающие истории,которые случаются с героями.