Школьный день или Все началось с

72 6 0
                                    

Все началось с совершенно обычного утра.
Будильник:дздздздздздздздзд.
-Аня,ты встанешь наконец-то.Вставай,ты в школу опоздаешь!
-Да,да,сейчас встану( zzzzzzzz).
Мама подходит и стягивает одеяло.Вскакивая с кровати
-Я встала,все,все,одеваюсь я,одеваюсь.
Позавтракав,умывшись,причесавшись,я выбежала из дома ,ведь до звонка осталось 7 минут.
-Вух!Я не опоздала.
Звонок.
-Нет,ты во время-сказал Рома.Он мой сосед по парте и друг уже 4 года.Он приятной внешности:высокий,русые волосы,карие глаза,правда чуть худощав.
-Здравствуйте,садитесь-сказала Елена Васильевна,наша учительница химии.Она маленького роста,средних лет,худенькая,с короткими волосами и добрыми чертами лица.Мальчики шутили,что она такого роста из-за того,что нахимичила.Ну,они как всегда)
-Так,для начала объявление.Завтра в 11 часов у нас конкурс талантов.Кто хочет участвовать?Что,одна Лиза?
,,Весь класс:нет,Аня может прекрасно спеть!Да,точно!Аня!Аня!,,
-Аня,эй,ты что?Опять замечталась?-спросил Рома.
-Ой,что это я?!
-Кто хочет участвовать?Только Лиза?Хорошо-сказала Елена Васильевна.
-Я могу сыграть на пианино,спеть или станцевать-ответила Лиза.
Больше всего в классе мне не нравится именно она.Вечно выпендривается.Раньше она бесила,потому что клеилась к Роберту,но теперь я ее просто ненавижу,за ее характер.Внешность:Раньше у нее были русые волосы,но она покрасила недавно их в медный,зеленые глаза,стройная.Вроде красивая,правда у нее нос кривой(да,я придираюсь,потому что бесит).
-Потом подумаешь-ответила Елена Васильевна.
- Сейчас я хочу поговорить о вашем поведении.Администрация,директор,вся школа в шоке!Как так можно!Как можно выломать дверь в раздевалке!Так,встаньте Артемьев,Минченко и Чибисов.Вы что утворили?Рассказывайте,как это было?
-А что я?-И так,это фирменная фраза Минченко.Наглого,самодовольного лавеласа нашего класса.Хотя не скрою,что он весьма симпотичен.Высокий,с хорошим телосложением,с чуть вьющимися каштановыми волосами и карими глазами.Он покорил сердца многих девушек нашей школы,кроме нас.Мы то знаем,что он совсем не такой милый,как они думают.
-Так,Артемьев!Может тогда ты расскажешь?Хотя,нет,Чибисов ,рассказывай!-сказала Елена Васильевна.
-Значит,было все так,-Чибисов-это изгой или "мальчик для битья" в нашем классе.Его все называют Чибис,из-за фамилии,а еще потому,что он всегда жалуется учителям,как бы "птичка напела".Внешность:голова квадратная,волосы темные,глаза тоже,уши,как 2 локатора,улыбка придурковатая.
-Минченко и Артемьев начали толкать меня,а потом я начал защищаться,и они меня кинули в эту дверь,она и упала.
-Нет,просто нету слов.Вообщем я вечером позвоню вашим родителям.Артемьев,твоему папе в первую очередь!-сказала Елена Васильевна.
-Нет!Елена Васильевна,не надо!Пожалуйста!,-Артемьев всегда так,с начала что-то сделает,а потом на коленях ползать будет,лишь бы родители не знали.Внешность:толстоватый,среднего роста,в больших,круглых очках,черные волосы,куча родинок(не ice короче).
-Нет,все!Открываем тетради,записываем....
Звонок.
-Ань,ты выучила историю?,-Оооо,а это один из главных людей в моей жизни.Это Полина(раньше она говорила,что ее полное имя Аппллинария),но я зову ее Поля+куча всяких смешных вариантов ее имени.Внешность:не очень высокая,длинные волосы,всегда заплетены в колосок,шатенка,карие глаза.Как я ей говорю,на серую мышку похожа.Но оно так и есть,никогда и нигде не выделялась,всегда молчит,боится даже к кому-то подойти и сросить что-нибудь.Зануда и зубрила,когда на людях и по поводу школы.Но со мной она чуть веселее и раскрепощенней.Я ее очень люблю,хотя она странная)))
-Нет!Это же история!Там же учить нечего.
-Ага!Это тебе все легко.И откуда ты ее так хорошо знаешь?!-спросила Поля как бы сама у себя.
-Эй,а меня подождать не хотите?! Моя вторая подруга-Юля.Она совсем не похожа на Полю.Она модная,дерзкая,популярная, помешана на фотках,которые мы с Полей делать не очень любим.Внешность:темно-русые волосы,слегка пухловата(но не толстая!),теплые карие глаза с какой-то искринкой,высокая.А еще она любит красится(но не сильно),а я против косметики в повседневной жизни у подростков.Но она добрая,отзывчивая и всегда поможет.Я ее тоже очень люблю)))
-Поль,я не учила историю,подскажешь,если че?
-Опять?Юля,ты вообще делаешь домашку?ррррр!Ладно-ответила Поля,надувшись.
Мы пришли в класс.
Звонок.
-Рома,если я начну засыпать,толкнешь меня?
-Ладно.Поможешь,если что?-ответил Рома.
-Конечно.Ой,историчка идет.
И так,наша учительница истории Жанна Аркадьевна.Страшная женщина!(в плане характера)Внешность:Среднего роста,с огромной родинкой на щеке,и всегда вся в коричневом цвете,кроме губ,которые красит в розово-фиолетовую помаду.Бе..
-Здравствуйте,садитесь!Сегодня мы поговорим о обществе 18 века.Политике,искусстве,отношения и поведении людей того времени.И так начнем с...
Она все говорила,говорила и говорила....
Мне кажется,что ее вообще никто не слушал.Даже прилежная Полина уже кажется спала...
И я тоже проваливалась в сон.
Глаза медленно закрылись и я не заметила,как уснула....
Продолжение следует...

Сириус.Мечта не ставшая реальностью.Место, где живут истории. Откройте их для себя