1

15K 194 28
                                    

И вот опять утро. Джесика(мама Николь) уже зовёт дочку кушать, но та даже не торопится вставать.
Всё же полежав еще 10 минут Николь открыла глаза и встала с кровати.
На часах уже было 7:30
Она быстро зашла в душ, умылась и пошла одеваться. Сегодня она решила одеть обтягивающие тёмные джинсы и бежевый свитшот.  Припудрила немного лицо, накрасила ресницы, идеально выровняла свои длинные, тёмно -русые волосы и спустилась на первый этаж.
-Привет, мам, где папа? -спросила девушка
-Привет, дорогая, уже на роботе -быстро ответила мама и улыбнулась.
Девушка принялась за завтрак который ей приготовила мама.
И так, пора уже рассказать немного  про себя. Меня зовут Николь, мне 16 лет,учусь в 10 классе, я довольна стройная. До 15 лет я занималась танцами, моя семья довольна богатая, но я этим совсем не хвастаюсь, денег много не трачу, а если и трачу то только на одежду, косметику и украшения.
Закончив есть завтрак я поцеловала маму в щёку, обула свои бежевые балетки пошла в школу.
Дойдя до школы я встретила свою лучшую подругу- Хлою. Она была красивая, стройная девушка. Её семья была как и все семьи в этой школе довольно богатой.
-Привет-обняла она меня и улыбнулась
-Привет-ответила ей я и мы пошли в школу.
Зайдя в школу мы увидели возле кабинета химии компанию, там стояли Джастин, Рейн и Роб. Это были три парня на которых вешались все девочки начиная с 8 класса. Но мне было на них всё равно, тем более они ещё и мои одноклассники.
-Привет, куколки-сказал Рейн и нагло улыбнулся
-Ага-ответила я и мы прошли мимо их направляясь на второй этаж.
Мы остановились возле кабинета истории, там уже стояли наши одноклассники, и мы все вместе ждали учителя.
Подождав минут 5 учитель всё-таки пришел и открыл нам кабинет. Мы с Хлоей сидели на 3 парте среднего ряда,а ща нами сидели Джастин и Рейн.
-Слава Богу этих нет, -сказала мне Хлоя.
Только я открыла рот чтобы ответить ей как эта "святая" троица зашла в класс.
- Ага, нет их, размечталась -ответила я и повернулась за свою парту.
Мистер Бейхел что-то нам рассказывал, но я нго даже не слушала, я сидела в телефоне и показывала Хлое какую одежду я сегодня хочу купить.
- Эй, Грейц, что ты там показываешь подруге, неужели порно? - спросил Джастин и ухмыльнулся.
- Ага, конечно -ответила я и продолжала лазить в телефоне.
- Ну и нам тогда покажи, нам же тоже интересно -сказал Рейн и засмеялся.
-Отвали- ответила грубо я.
- Эй, красотка, не хами тут. -строго произнес Джастин.
Я цокнула и отвернулась
- И не цокай-поаторил он.
- Та не мешай ты- ответила я посмотрела на Джастина.
Он явно разозлился, он не любил когда с ним так разговаривают,но мне было все равно, я не буду его слушать или же бегать за ним как другие.
Наконец-то урок закончился и мы вышли.
Как только я вышла с класса я почувствовала, что кто-то сил но схватил меня за запястье и куда-то потащил. О да, это был Джастин.
-Отпусти меня, ублюдок- начала я кричать и вырываться.
Но ему было пофиг, он меня довёл за угол, прижал к стенке и через зубы процедил:
- Что бы больше таким тоной со мной не разговаривала, ясно тебе?  Ещё раз ты со мной так заговоришь,  я убью тебя, поняла? -грубо сказал он.
- Да пошёл ты, и да, убери свои руки от меня- громко сказала я.
- Что? Что ты сказала? Ты что, о*уела, девочка моя? -с сарказмом проговорил он.
-Может быть, но я буду говорить с тобой так как захочу -ответила я ударила ногой ему в пах. Он скривился от боли и отпустил меня. А я тем временем быстро ушла от туда. Проседев еще 2 урока я пошла дмоц, Бибера и его дружков на этих уроках не было, что не могло меня не радовать.
-Пока,крошка- сказала я подруге и подмигнула.
-Пока-ответила она мне и улыбнулась.
Я пришла домой и как всегда никого не было дома, но я на это не жалуюсь,я люблю когда родителей нет дома. Я пошла в свою комноту, одев коротенькие ,домашние шорты и длинную черную  футболку принялась делать уроки,доделав уроки я услышала как звонит мой телефон.

-Привет,ты уже собралась?-начала расспрашивать меня подруга
-Блин,я совсем забыла,что мы договорились с тобой пройтись по магазинам,но ничего,я сейчас быстро оденусь и заеду за тобой- ответила я
-Давай быстрее,не стоит заезжать,потому что я уже возле твоего дома,знаешь на чем?
- На машине?- спросила я
- Не просто на машине,а на своей новой машине,так что давай быстрее,детка
-Ухты,все давай,я скоро выйду-ответила я и принялась собираться.
Я светлые бойфренды, светлую майку с надписью и обула белые конверсы.
- Ухты, нифига себе,крутая машина-улыбнулась я и поцеловала подругу.
- А то, я и не сомневалась, что тебе понравится- сказала она и подмигнула.
Мы сели в машину и поехали в ТЦ.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя