42

3.4K 88 4
                                    

Хлоя пришла и мы всё время смотрели фильмы,разговаривали и конечно ели. Даа, это было шикарно.
- Уже поздно, я наверное пойду - встала с кровати Хлоя.
- Тогда давай я тебя немного проведу.
- Окей.
Я быстро переоделась в лёгкое платье и сверху одела джинсовую куртку. На ноги я обула джинсовые слипоны.
Я её провела недалеко, до конца улицы и пошла обратно.
Зайдя в дом мне пришла смска от Сары.

" Привет, Николь, давно не общались. Я завтра приезжаю в город, а ещё я недавно узнала, что завтра вечеринка у Найка, помнишь того, с 11 класса? Так вот, мы идём. Отговоры не принимаю, так как я соскучилась, уверенна ты тоже. Завтра в 21:00 будь готова. Я договорилась, нас заберут. Знаю, ты спросишь кто, а я отвечу Брен и Джени, если ты их не помнишь, то они тоже с 11. Люблю:*
Завтра встретимся."

Я сначала нахмурилась, но потом дочитав до конца улыбнулась. Сара -это моя подруга с детсва, её родители развелись и она с мамой уехали в другой город,здесь у неё остался папа, но она не часто сюла приезжает. Мы с ней не виделись примерно год, так как год-полтора назад она приезжала сюда на два дня за какими-то документами.
Но вот наконец-то мы увидимся.

Я поднялась к себе в комнату, переоделась, умылась и легла спать.
Проснулась я из-за громкого будильника. Я умылась и спустилась завтракать.
- Привет - сухо поздоровалась я с Джастином.
- Мг, привет.
- Идешь сегодня на вечеринкусхотя чего я спрашиваю, ты по-любому будешь там.
- Ну раз знаешь, чего спрашиваешь, крошка?
- Просто надеялась всё таки услышать "нет" и не вмдкть хоть там твоей рожи- типо мило улыбнулась я.
- Как жаль, что моё прекрасное лицо ты всё таки увидишь, хотя лучше не смотри на меня, а то мало ли ,что ты там своим взглядом со мной сделаешь.
- Эх если бы, я бы тогда уже давно здесь не видела.
- Я бы тебя забрал с собой туда- он посмотрел вверх.
- Не стоит, мне и здесь хорошо.
- Так я так понял,ты тоже идешь на вечеринку?
- Тип того.
- Смотри не напивайся.
- Чё это?
- Та мало ли не сможешь себя здержать и накинешься на меня.
- На такого как ты я могу накинуться только, если я захочу убить тебя.
-Спорим ты меня сегодня очееень захочешь? - ухмыльнулся он.
- Спорим, что как я буду выглядеть, сведу тебя с ума?
- Спорим.
- Удачи и смотри пытайся здерживать себя.
- Не преживай, малыш, главное, чтобы ты раньше времени не потекла.
- Не дождёшься.
Я съела кашу с фруктами и пошла собираться в школу.
После первого, скучного урока биологии мы с Хлоей пошли в буфет.
- Ну что, киски, идёте сегодня ко мне на вечеринку?- подошёл к нам тот самый Найк.
- Что за вечеринка? - не поняла ничего Хлоя.
- Да, мы идём - уверенно произнесла я.
- Вот и хорошо, буду ждать- он подмигнул мне и ушёл.
- И что это было, какая вечеринка?
- Ну вообщем у него будет сегодня вечеринка, как видишь, нас пригласили. Правда меня еще Сара приглашала, так что меня уже два раза пригласили.
- Какая Сара?
- Ну помнишь я тебе рассказывала, подруга с детства.
- Помню.
- Так, даже не думай ревновать- обянала я её.
- Ладно. Тогда встретимся уже там, меня папа как раз подвезет.
- Окей.
Весь оставшейся день в школе проходил как обычно.
Но после школы я сразу пошла домой смотреть, что бы мне одеть.
Ведь не зря мы поспорили с Джастином.
Я позвонила своей знакомой, которая работает в салоне и записалась на макияж. После этого я пошла в душ, а потом стояла возле шкафа и выбирала, чтобы одеть. На макияж я записалась на 19:00,а сейчас всего 17:00,так что пока мои волосы высыхают, я слушала музыку и делала маникюр. Доделав его я поела и поняла, что уже много времени. Я быстро побежала собираться в салон. Быстренько доехав я забежала и села на свое место сгде мне будут делать макияж.
- Какой макияж ты бы хотела? - по интересовалась Жасмин.
- Что-нибудь сексуальное.
- Хорошо, сделаем.
Через час я была уже готова. Я поехала быстренько домой, так как понимала, что я не успеваю.
Я накрутила большие красивые кудри,спадающие вниз. А одеть  решила красное короткое платье с тоненьким чёрным ремешком и на ноги обула высокие черные туфли.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя