- Ээй, вставааай, в школу опоздаем - кричал на весь дом Джастин.
Я промолчала, хоть и услышала.
- Если ты через 5 минут не спустишься, тебе прийдеться опять искупаться, как и вчера, я знаю, что тебе очень понравилось- сказал он и засмеялся.
- Боже, ну за что мне всё это- встала я с кровати и пошла в душ.
Сделав все водные процедуры я одела джинсы телесного цвета, бежевый свободный свитер и на шею одела шарф- восьмёрку. Завязала волосы в хвост, накрасила ресницы, маленькие стрелки и спустилась вниз.
- Чтоо? Сейчас только 6? Ты с ума сошёл? Я обычно встаю в 7!- увидев часы я начала возмущаться.
- И тебе привет, да, малявка, я знаю, но сегодня ты встала раньше - ухмыльнулся он.
- Идиот,- пробубнела я- меня всегда интересовало, почему малявка? Ты меня старше всего на пол года.
- Просто я так захотел, не на пол года, а на 8 месяцев. - попросил он меня.
Я цокнула и пошла за йогуртом.
- Не цокай.
- Я сама разберусь, что мне делать.
Я выпила йогурт и пошла смотреть телевизор.
- Что смотришь? -сел он рядом.
- Фильм.
- Какой?
- Нормальный.
- Блядь, Николь.
- Я не блядь.
- Короче, сама дойдешь в школу- встал он и пошёл к выходу.
- Я и так сама хожу в школу- неотрываясь от экрана телевизора сказала я.______________________________________
- Привет, детка- набросилась на меня Хлоя.
- Привет - засмеялась и обняла её в ответ.
- Какой у нас сейчас урок?
- Литература.
- О нет, только не она.
- Хах, пошли давай.
- А где твоя " нянька"? - засмеялась Хлоя.
- Ты про Бибера? Я не знаю, как обычно шляется наверное.
Мы сели за парты и ждали учителя. Ну как ждали, кто красил ногти, кто ржал, кто сидел в телефоне, кто разговаривал.
- Ребята, тише, хочу представить вам ваших новых одноклассников, это Мина Тайн и Брус Тайн. Они брат и сестра, будут учитьмя в нашей школе, потому что они очень хорошо учаться, и в награду за их отличную учёбу, они будут учиться у нас в школу, - зашел в класс учитель и представил нам новеньких.
То как они были одеты показывало, что они явно не с очень богатой семьи. Наши девочки сразу начали шушукаться.
- Брус, садись за вторую парту, перед Николь, а ты Мина садись за четвертую парту с Ксю.
Бедная девочка села напротив Джастина- подумала я.
Он пафосным взглядом проводил её к парте.
- А он ничего такой- сказала Хлоя.
- Да, симпатичный.
- Эй, вам сто понравился этот? - с насмешкой спросил Джастин. - Он же наверняка бедный. - засмеялся весь класс.
Я закатила глаза и повернулась за свою парту.
Да, у нас все в классе были пафосные, крутые, тип учаться в элитной школе.
- Эй, тебя Брус зовут? - спросила я у парня и мило улыбнулась.
- Да, а тебя как я понимаю Николь?
- Да- улыбнулась я.
- Неповезло вам с классом- сказала я.
- Чего?
- Ну потому что скорее всего над вами будут издаваться.
- Ну я ничего не могу сделать, мы не выбирали класс. - опустил он голову.
- Эй, не кисни, у тебя есть как минимум уже две подруги в этом классе, кстати меня зовут Хлоя, -улыбнулась подруга.
- Брус, хорошо, я этому очень рад, а в этом классе всем важны только деньги?
- К сожалению да.
- Боже, вы что ещё с ними разговариваете? Учти, малявка, мне ещё с тобой жить, мало-ли чем- нибудь он заразит тебя, а ты потом меня.- усмехнулся Бибер.
- Придурок- закатила я глаза и повернулась к Брусу.
- Похоже нам не нужно общаться, твой парень тебя ревнует - грустно сказал Брус.
- Кто? Парень? Та ты шо, он мне не парень, он живет со мной всего месяц, у нас с ним тип некая вражда- засмеялась я.
-Ахах, тогда хорошо, но если честно, я переживаю за сестру, она у меня скромная, я боюсь что бы её никто не обидел когда я буду не рядом.
- Эй, ты, как там тебя, чё ты пялишься на меня? Тебе на такого как я смотреть нельзя- я повернулсь и увидела как Джастин уже пристает к этой бедной девочке.
Та просто опустила голову.
- Бибер, отвали от неё - со злостью сказала я.
- Не лезь куда тебя не просят- медленно перевел он взгляд на меня.
- Заткнись.
- Детка,ты же знаешь, что со мной так говорить не нужно, или ты решила этой - он посмотрел на Мину - показать, что будет если будешь так со мной разговаривать- фальшиво улыбнулся он.
- Ей повезло, что она села с Ксю, я думаю они подружаться - улыбнулась Хлоя.
- Надеюсь. - улыбнулась я и начала лазить у себя в телефоне.
- А почему никто не слушает учителя?- шепотом спросил Брус.
- Пф, здесь никто никогда не слушает учителя- улыбнулась я и продолжила лазить в телефоне.Мда, у нас на уроке теперь хоть кто-то работает. Брус и Мина. Хотя Мина ещё очень стесняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или игра?
FanfictionВ элитной школе училась довольно простая, неизбалованная девушка по имени Николь, она была не скромная, открытая девушку. Но тут же и учился избалованный ,наглый Джастин Бибер. Как же все обернётся? Что будет с ними?