Утром я проснулась и попыталась встать с кровати, но у меня очень болела голова.
- Николь, ты в школу собираешься вообще? - строго но в тоже время мила сказала мама.
-Мам? Вы дома? Отлично, тогда принеси мне таблетку от головы пожалуйста.
- Тебе плохо? Может врача? - дала она мне таблетку и начала расспрашивать.
- Неет, мам, просто голова болит, я скоро спущусь.
- Ну хорошо, тогда собирайся.
После того как я выпила таблетку я немного полежала и пошла собираться. Сегодня я завязала пучок еа голове, одела юбку выше колен и заправила в нее белую блузку, накрасила ресницы, губы и спустилась вниз.
-Привет, пап-улыбнулась я.
- Привет.
- Вы надолго домой?
- А ты что, уже нас прогоняешь?- спросила мама.
- Нет, вы что.
- Ну вообще мы на несколько дней приехали.
- Эх, ну ладно- грустно произнесла, но в душе я даже немного была рада.
- Не переживай, если что, папа мажет поехать, а я могу попросить остаться дома- улыбнулась мама.
- Нет ты что, я справлюсь, все всем пока, я в школу, - помахала я им рукой и вышла с дома.
Прийдя в школу я встретила Хлою и мы вместе пошли на математику. -Кого нет сегодня на моем уроке? -спросил Мистре Лайден.
- Джастина и Роба. - ответил кто-то из класса.
Учитель больше ничего не спрашивал.
- Ну конечно, наши "звезды" не соизволили прийти на урок- буркнула я на ухо подруге.
- О да. - ответила она мне и улыбнулась.
Урок прошел довольно скучно. Со звонком все быстро выбежали из класса.
- Привет, малышки.
Я обернулась и увидела Джастина и Роба.
- О Боже- закатила я глаза.
И тут Джастин подошел, оьняла меня ща талию и прошептал на ухо:
- Ты же не забыла, что мы с тобой встречаемся? Не дергайся, просто улыбайся - зжал он мне мне сильно бёдра и хитро улыбнулся.
-Чтоо? - попыталась я отодвинуться от него, но у меня не получилось.
- Молчи- процедил сквозь зубы он и повел меня за угол.
- Отпусти меня, что это было? Ты охринел?
- Дорогая, ты что ничего не помнишь? - спросил он как маленький ребенок и засмеялся.
-Что я должна помнить? - недовольно спросила я.
- Мы с тобой теперь пара на неделю.
-Чтоо? Нет нет и нет! -закричала я.
- Да, всего на неделю, ну или если ты откажешься, то будет что-то другое. - начал подходить он ближе ко мне и пошло улыбнулся.
- Нет, даже не мечтай - отошла от него я.
- Ну на счет этого это ещё не конец, а так значит мы с тобой встречаемся неделю.
- Зачем?
- Не задавай лишних вопросов, просто на людях мы с тобой пара-сказал он и ушёл.
- Пф, ещё посмотрим- сказала я уже сама себе и пошла к подруге все объяснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или игра?
FanfictionВ элитной школе училась довольно простая, неизбалованная девушка по имени Николь, она была не скромная, открытая девушку. Но тут же и учился избалованный ,наглый Джастин Бибер. Как же все обернётся? Что будет с ними?