9

5.2K 119 6
                                    

- Дорогая, вставай, нам нужно с тобой поговорить, - прокричала мама.
Я посмотрела на часы и поняла, что сейчас всего 10:00 . Ну и чего так рано меня будить- подумала я про себя и встала с кровати.
- Привет, мам, привет, пап, - спустилась я на первый этаж и улыбнулась им.
- Привет, дорогая, нам с папой надо уехать на месяц в другой город, но я не могу тебя оставить одну так надолго, поэтому я хочу чтобы с тобой остался сын Мистера Бибера. Его отец с твоим работают вместе, и перед тем как тебя с ним оставить, мы убедились в том, что он очень хороший и мы ему доверям, - сказала спокойно мама.
-С кем? С Джастином? Нет, я с ним не буду жить месяц! Почему он?  Я не маленькая- возмущалась я.
- Я всё сказала- сказала она и ушла к себе.
Пипеец, начинается "весёлая" жизнь- проговорила я в пустоту и поднялась к себе в комнату.

POV Джастин

- Джастин, спусть сюда быстрее -прокричал отец.
Я встал и неспеша спустился.
-Да, пап, ты что-то хотел?
-Собирай вещи, ты  месяц будешь присматривать за одной девочкой.
Она твоя ровесница, мы с её родителями уезжаем, а вы с девушкой останетесь у нее. Не обижай её и помогай ей.
-Мм, говоришь моя ровесница, хорошо, я скоро спущусь уже с вещами.
Через минут 10 я спустился и мы сели в машину. Я ждал пока увижу эту девушку. У меня уже было столько планов на этот месяц. Мы подъехали к дому и почему-то он мне показался знакомым, но я не обратил внимание и вышел следом за отцом с машини.

POV Николь

Я лежала на кровати и злилась, почему он, за что.
- Николь спускайся,они приехали- звал меня папа.
О нет- проговорила я и медленно спустилась.
- Добрый вечер,- поздоровались они между собой пока я спускалась.
-О,Николь, здравствуй, - улыбнулся Мистер Бибер.
- Здравствуйте - натянула улыбку я.
-Что? Это я с ней буду сидеть? - начал возмущаться Джастин.
-Да- отрезал отец и пошёл говорить в кабинет с моими родителями.
- Ну значит так, ты меня не трогаешь не указываешь,не говоришт слово "нет" , делаешь то что я захочу,понятно- спросил Джастин.
-Что? Это ты вообще-то в моем доме,так что устанавливать правила тут буду я.
- Еще чего- фыркнул он и пошел в гостиную.
-Всё,дети, мы уезжаем, не ссорьтесь, мы будем вам звонить- улыбнулась мама,поцеловала меня, попрощалась с этим и вышла с дома, а следом и Мистер Бибер и папа.
- Ну вот, девченка, мы остались одни - разлегся он на диване.
- Закрой свой рот, и больше в течении месяца не открывай- хотела я уйти, но он меня схватил за запястье и повернул к себе лицом.
- Отпусти!
- Не смей указывать мне!
-Что хочу то и делаю, это мой дом.
- На месяц он и мой дом.
- Нет, ты в нем просто гость.
- Что-то ты слишком самоуверенная, мы это исправим, и я закрою наконец твой милый ротик- отпустил он меня и уселся обратно на диван.
- Ага,щас- бросила в него я подушку и убежала к себе в комнату.
-Открой дверь!
- Нет- сказала я и засмеялась.
- Открой эту чёртову дверь!  Ты идиотка, если думаешь, что это так просто сойдет тебе с рук.
- Отвали, Бибер- сказала я через дверь и пошла к телефону. Я долго лазила в телефоне и вскоре я заснула.
На часах было 2:15 и я проснулась.
Я решила спуститься в гостинную и посмотреть телевизор. Я смотрела какой-то ужастик. Да да да, я обожаю ужастики.
-Бу- я почувствовала на плечах руки.
-Ааааа- начала кричать я и побежала к входной двери.
Тот начал ржать.
- Ты что совсем с ума сошёл?  Придурок- закричала я когда немного отошла от шока.
- Боже, ты такая смешная, на тебя так смешно смотреть, - снова начал ржать тот.
- Идиот- процедила сквозь зубы я и села обратно на диван.
- Ты смотришь ужасы в такое время, а потом говоришь, что я ненормальный ?
- Смотрю, и что? Тебя это не касается.
- Ты чего вообще не спишь?  Спать вали.
- Нет.
- Да.
-Нет
После этого он подошёл ко мне и закинул меня на плече.
-Отпусти - била я его и руками, и ногами, но ему было все равно.
Он меня занёс ко мне в комнату и бросил на кровать, а сам захлопнул за собой дверь и держал, что бы я не открыла.
Я быстро встала и побежала к двери
- Выпусти меня, я сказала выпусти! - била я по двери.
- Закрой рот и ложись спать, и вообще, ты так орёшь, буд-то я тебя в камеру закинул, а не в комнату.
Тварь- тихо сказала я и пошла лягла в кровать.

Любовь или игра?Место, где живут истории. Откройте их для себя